| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | muzykant | Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:07 | Сообщение # 196 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто нибудь пробовал конвертировать гусеничные трактора с анимацией гусениц? Если - да, то можно ли инструкцию в студию? Спасибо!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ROMAN09 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 197 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 20 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Не могу понять сделал текстуру грязи из трех цветов в Гианте техника испачкана,а в игре не пачкается. Подскажите в чем дело?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:33 | Сообщение # 198 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата eraevgenij (  )  Попробуй взять тип прицепа, а в modDesc дописать <specialization name="motorized" /> и <specialization name="steerable"/> Правда не уверен что получится, а вдруг Можно еще <specialization name="drivable" />   <specialization name="honk" /> добавить. А еще лучше наоборот., взять тип грузовика и прописать специализации прицепа      
   Фигня в том, что 15-й как-то неадекватно реагирует на прописывание специализаций.   У меня:   В KrAZ257.xml:   <vehicle type="KrAZ257">   В моддеске:   <vehicleTypes>   	<type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">   		<specialization name="motorized" />   		<specialization name="steerable" />   		<specialization name="animatedVehicle" />   		<specialization name="cylindered" />   		<specialization name="hirable" />   		<specialization name="aiTractor" />   		<specialization name="honk" />   		<specialization name="fillable" />   		<specialization name="trailer" />   	</type>   </vehicleTypes>	 
   И после этого в логе:   Error loadVehicle: unknown type 'KrAZ257.KrAZ257' in 'C:/Users/Dragon/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KrAZ257/KrAZ257.xml' 
   Вот что этой заразе не нравится? Все же прописано, и прописано так же, как в работающих модах. :-/
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:29 | Сообщение # 199 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, привет. я в таких случаях открывал модельку после запуска ГЕ через Файл-Открыть... пробовал? Добавлено (11.11.2014, 18:29) --------------------------------------------- dragon1020, думаю что из-за... 
   <type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> 
   <vehicle type="KrAZ257"> 
   ...проблемы. 
   может <vehicle type="tractor"> надо? чет мне кажется что все предыдущие названия в указанных строках игра не воспринимает... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:49 | Сообщение # 200 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата dragon1020 (  )  Вот что этой заразе не нравится?     Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит. Вообще здесь есть ман с дробилкой, можно посмотреть на образец. Как раз специализации двух типов техники
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:53 | Сообщение # 201 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, привет, по-всякому пробовал, всё едино. И если просто Гигант запустить, ничего не открывая, то же самое, тёмное окно и всё, ни сетки-земли в нём не видно, хоть она и включена, ничего.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:18 | Сообщение # 202 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем добрый вечер! Нужна помощь с поставкой тегов, а то я исправлю одну ошибку, тут же вылазит другая. Это прописка анимации ГМ на дефолтовый полу прицеп роспуск Fligl.  А это описание ошибки в редакторе ХМЛ. Не удается отобразить страницу XML   Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее. 
   -------------------------------------------------------------------------------- 
   Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods... 
   </movingTool>   ----------^  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:58 | Сообщение # 203 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, дык в 82-й строке </movingTools> не должон ли быть?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:22 | Сообщение # 204 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, спасибо, а то я неделю буду искать, не зная броду. Это полностью скопировано с Понсе. Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко. Пойду рыть далее.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:23 | Сообщение # 205 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата eraevgenij (  )  Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит.     Как же нет, если я его прописал? 
   Вот другой мод:   моддеск:   <vehicleTypes>   <type name="BaleTrailer" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">   	<specialization name="attachable" />   <specialization name="animatedVehicle" />   <specialization name="cylindered" />   <specialization name="foldable" />   <specialization name="dynamicMountAttacher" />   	<specialization name="fillable" />   <specialization name="trailer" />   	<specialization name="beleuchtung31" />   	<specialization name="baleAttacher" />   	</type> 
   TSLBaler.xml:   <vehicle type="BaleTrailer"> 
   BaleTrailer тоже не дефолтный тип, однако мод грузится и работает. 
   PS. С расстройства сконвертировал КрАЗ 256 с управлением кузовом на мышке. Теперь у меня будет самосвал для того, чтобы небольшие бревна возить.     Отшлифую, и в люди.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 206 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Забыл спросить о скрипте анимации ГМ, там тоже есть такая ошибка. Буду очень признателен за помощь и в этом. Спасибо за ранее!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 207 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко.     Редактор неправильный.   Попробуй FARовский встроенный. Синтаксис подсвечивает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dim-dim | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 208 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 114 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dragon1020, Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает 
   <specialization name="indoorHud" />   <specialization name="washable" />   <specialization name="mountable" />
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 11.11.2014, 21:28  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:27 | Сообщение # 209 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, мдя... тогда хз... а в окне скриптинга что ГЕ пишет? ну не может так быть... кстати юзаю 5.0.3 и 6.0.2. оба работают нормально. открывают все модельки. Win7 х64
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:35 | Сообщение # 210 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, Просто читайте сообщения об ошибках внимательнее. В Вашем вопросе УЖЕ БЫЛ ответ:   Цитата Валера (  )  Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...    
   Видимо неаккуратно скопировали.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 11.11.2014, 22:38  |  
  | 
  |    |