| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | АпельсинкА | Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:15 | Сообщение # 166 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 23 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Altay22sano, в хмл тег wheels переписывать надо, вот он и скользит, я переписал и перестало это скольжение
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:51 | Сообщение # 167 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем добрый вечер! Решил дальше конвертить, и прикинул ГМ к п.прицепу. Но насчет текстур, это не мое. Сам ГМ можно установить в ГЕ, сдесь только приаттачена его стойка, он на ней вращается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:52 | Сообщение # 168 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Сконвертировал КрАЗ 257. Все красиво, почти все работает (почему-то поворотники не мигают, а просто включаются). С выхлопом разобрался более-менее, со следами и прочим. Ездит замечательно. Но не загружается. И я даже знаю почему.   Дело в vehicle type. Прописывал tractor, car - хрен. Прописывал selfPropelledMixerWagon. Получается интереснее - появляется надпись "начать заполнение" и соответствующая менюшка. Но при попытке загрузиться получаем хрен (правильно, нефиг в миксер зерно сыпать). Вопрос - где нарыть типы? Насколько я понимаю, свой тип (как в 13-м) создать не удастся?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:08 | Сообщение # 169 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата dragon1020 (  )  Вопрос - где нарыть типы?     В папке "sdk" смотрели?   vehicleTypes.txt  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:15 | Сообщение # 170 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Блин... А я ведь там еще не копался...   Спасибо, gam0ver. 
   UPD: А ведь не помогло. Испробовал все, что мне показалось разумным из этого списка (и некоторое количество не особо разумных) - толку ноль. Неужели не будет бортовых в 2015-м? Или все решится скриптами? Или какой-то type не указали (как не указали truck в categories.txt)?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал dragon1020 - Пятница, 07.11.2014, 22:46  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:38 | Сообщение # 171 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, там еще два файла ексель, они за что отвечают. Там скорость и обороты прописаны.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:47 | Сообщение # 172 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, просто калькуляторы.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:58 | Сообщение # 173 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата dragon1020 (  )  Испробовал все, что мне показалось разумным из этого списка (и некоторое количество не особо разумных) - толку ноль     Попробуй взять тип прицепа, а в modDesc дописать <specialization name="motorized" /> и <specialization name="steerable"/> Правда не уверен что получится, а вдруг Можно еще <specialization name="drivable" />   <specialization name="honk" /> добавить. А еще лучше наоборот., взять тип грузовика и прописать специализации прицепа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Пятница, 07.11.2014, 23:34  |  
  | 
  |    | 
 | Lex90 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:17 | Сообщение # 174 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Вопрос насчёт пачьканья техники в 13 разобрался а в этой не могу,кто может помочь с прописью или наставить на путь истинной.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:04 | Сообщение # 175 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Просветите пожалуйста. Рама прицепа сделана как отдельная группа, что бы не сбивать индексы модели, можно создать Трансфоргруппу и подогнать ее под индексы рамы. Боюсь сбивать индексы, а раму и ГМ вставить в эту Трансфоргруппу. Тогда наверное индексы не собьются, а только добавится индекс самой рамы, перед индексами ГМ. Вроде так или я ошибаюсь?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:12 | Сообщение # 176 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера Не бойся сложностей, ставь как удобно. Все можно переписать, тогда и сама модель станет понятней
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:33 | Сообщение # 177 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Зборку в ГЕ, вроде закончил. Только обидно, что с текстурами ни кто возиться не хочет. Те оттенки розового спереди, это текстура задних фонарей, наверное. Надеюсь, что это все можно будет изменить, читал как модели перетекстуривают. Осталось самое сложное, прописка. И еще, как проверить правильность работы анимации, в ГЕ это делают, или уже в игре? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:22 | Сообщение # 178 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 alternative tipping ещё не кто не конвертнул?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | charger111 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:32 | Сообщение # 179 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 случайно Class Lexion 780 никто не конвектирует?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:50 | Сообщение # 180 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый вечер! Наконец то модель в магазине, только она не покупается. Одна ошибка про специализацию, но где ее прописать? <vehicle type="dynamicMountAttacherTrailer"> это сам прицеп, а это ГМ <vehicle type="forwarderTrailerSteerable">. Нужно через запятую добавить тип спецализации, или просто скопировать, и поставить вторую ниже первой? Помогите пожалуйста, сам не разберусь. Вот лог.  Добавлено (10.11.2014, 00:45) --------------------------------------------- Забыл показать результат в магазине.  Добавлено (10.11.2014, 00:50) --------------------------------------------- Блин, в голове уже одна каша, это store, а это ошибка.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |