Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
muzykant | Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:07 | Сообщение # 196 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Кто нибудь пробовал конвертировать гусеничные трактора с анимацией гусениц? Если - да, то можно ли инструкцию в студию? Спасибо!
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 197 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
Не могу понять сделал текстуру грязи из трех цветов в Гианте техника испачкана,а в игре не пачкается. Подскажите в чем дело?
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:33 | Сообщение # 198 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата eraevgenij ( ) Попробуй взять тип прицепа, а в modDesc дописать <specialization name="motorized" /> и <specialization name="steerable"/> Правда не уверен что получится, а вдруг Можно еще <specialization name="drivable" /> <specialization name="honk" /> добавить. А еще лучше наоборот., взять тип грузовика и прописать специализации прицепа
Фигня в том, что 15-й как-то неадекватно реагирует на прописывание специализаций. У меня: В KrAZ257.xml: <vehicle type="KrAZ257"> В моддеске: <vehicleTypes> <type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> </type> </vehicleTypes>
И после этого в логе: Error loadVehicle: unknown type 'KrAZ257.KrAZ257' in 'C:/Users/Dragon/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KrAZ257/KrAZ257.xml'
Вот что этой заразе не нравится? Все же прописано, и прописано так же, как в работающих модах. :-/
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:29 | Сообщение # 199 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, привет. я в таких случаях открывал модельку после запуска ГЕ через Файл-Открыть... пробовал? Добавлено (11.11.2014, 18:29) --------------------------------------------- dragon1020, думаю что из-за...
<type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<vehicle type="KrAZ257">
...проблемы.
может <vehicle type="tractor"> надо? чет мне кажется что все предыдущие названия в указанных строках игра не воспринимает...
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:49 | Сообщение # 200 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата dragon1020 ( ) Вот что этой заразе не нравится? Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит. Вообще здесь есть ман с дробилкой, можно посмотреть на образец. Как раз специализации двух типов техники
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:53 | Сообщение # 201 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, привет, по-всякому пробовал, всё едино. И если просто Гигант запустить, ничего не открывая, то же самое, тёмное окно и всё, ни сетки-земли в нём не видно, хоть она и включена, ничего.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:18 | Сообщение # 202 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Всем добрый вечер! Нужна помощь с поставкой тегов, а то я исправлю одну ошибку, тут же вылазит другая. Это прописка анимации ГМ на дефолтовый полу прицеп роспуск Fligl. А это описание ошибки в редакторе ХМЛ. Не удается отобразить страницу XML Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
--------------------------------------------------------------------------------
Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...
</movingTool> ----------^
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:58 | Сообщение # 203 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Валера, дык в 82-й строке </movingTools> не должон ли быть?
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:22 | Сообщение # 204 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, спасибо, а то я неделю буду искать, не зная броду. Это полностью скопировано с Понсе. Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко. Пойду рыть далее.
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:23 | Сообщение # 205 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата eraevgenij ( ) Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит. Как же нет, если я его прописал?
Вот другой мод: моддеск: <vehicleTypes> <type name="BaleTrailer" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="foldable" /> <specialization name="dynamicMountAttacher" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="beleuchtung31" /> <specialization name="baleAttacher" /> </type>
TSLBaler.xml: <vehicle type="BaleTrailer">
BaleTrailer тоже не дефолтный тип, однако мод грузится и работает.
PS. С расстройства сконвертировал КрАЗ 256 с управлением кузовом на мышке. Теперь у меня будет самосвал для того, чтобы небольшие бревна возить. Отшлифую, и в люди.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 206 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Забыл спросить о скрипте анимации ГМ, там тоже есть такая ошибка. Буду очень признателен за помощь и в этом. Спасибо за ранее!
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 207 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата Валера ( ) Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко. Редактор неправильный. Попробуй FARовский встроенный. Синтаксис подсвечивает.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 208 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
dragon1020, Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает
<specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" />
Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 11.11.2014, 21:28 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:27 | Сообщение # 209 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, мдя... тогда хз... а в окне скриптинга что ГЕ пишет? ну не может так быть... кстати юзаю 5.0.3 и 6.0.2. оба работают нормально. открывают все модельки. Win7 х64
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:35 | Сообщение # 210 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Валера, Просто читайте сообщения об ошибках внимательнее. В Вашем вопросе УЖЕ БЫЛ ответ: Цитата Валера ( ) Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...
Видимо неаккуратно скопировали.
Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 11.11.2014, 22:38 |
|
| |