Конвертируем моды из FS13 в FS15
muzykantДата: Вторник, 11.11.2014, 16:07 | Сообщение # 196
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Кто нибудь пробовал конвертировать гусеничные трактора с анимацией гусениц? Если - да, то можно ли инструкцию в студию? Спасибо!
ROMAN09Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 197
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
Не могу понять сделал текстуру грязи из трех цветов в Гианте техника испачкана,а в игре не пачкается. Подскажите в чем дело?
dragon1020Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:33 | Сообщение # 198
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата eraevgenij ()
Попробуй взять тип прицепа, а в modDesc дописать <specialization name="motorized" /> и <specialization name="steerable"/> Правда не уверен что получится, а вдруг Можно еще <specialization name="drivable" />
<specialization name="honk" /> добавить. А еще лучше наоборот., взять тип грузовика и прописать специализации прицепа


Фигня в том, что 15-й как-то неадекватно реагирует на прописывание специализаций. sad У меня:
В KrAZ257.xml:
<vehicle type="KrAZ257">
В моддеске:
<vehicleTypes>
<type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
</type>
</vehicleTypes>

И после этого в логе:
Error loadVehicle: unknown type 'KrAZ257.KrAZ257' in 'C:/Users/Dragon/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//KrAZ257/KrAZ257.xml'

Вот что этой заразе не нравится? Все же прописано, и прописано так же, как в работающих модах. :-/
ХТЗ_181Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:29 | Сообщение # 199
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, привет. я в таких случаях открывал модельку после запуска ГЕ через Файл-Открыть... пробовал?

Добавлено (11.11.2014, 18:29)
---------------------------------------------
dragon1020, думаю что из-за...

<type name="KrAZ257" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

<vehicle type="KrAZ257">

...проблемы.

может <vehicle type="tractor"> надо? чет мне кажется что все предыдущие названия в указанных строках игра не воспринимает...

eraevgenijДата: Вторник, 11.11.2014, 19:49 | Сообщение # 200
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата dragon1020 ()
Вот что этой заразе не нравится?

Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит. Вообще здесь есть ман с дробилкой, можно посмотреть на образец. Как раз специализации двух типов техники
werikДата: Вторник, 11.11.2014, 19:53 | Сообщение # 201
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, привет, по-всякому пробовал, всё едино. И если просто Гигант запустить, ничего не открывая, то же самое, тёмное окно и всё, ни сетки-земли в нём не видно, хоть она и включена, ничего.
ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 20:18 | Сообщение # 202
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! Нужна помощь с поставкой тегов, а то я исправлю одну ошибку, тут же вылазит другая. Это прописка анимации ГМ на дефолтовый полу прицеп роспуск Fligl.
А это описание ошибки в редакторе ХМЛ. Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.

--------------------------------------------------------------------------------

Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...

</movingTool>
----------^
gam0verДата: Вторник, 11.11.2014, 20:58 | Сообщение # 203
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, дык в 82-й строке </movingTools> не должон ли быть? wink
ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 21:22 | Сообщение # 204
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, спасибо, а то я неделю буду искать, не зная броду. Это полностью скопировано с Понсе. Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко. Пойду рыть далее.
dragon1020Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:23 | Сообщение # 205
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата eraevgenij ()
Вот именно это <vehicle type="KrAZ257"> и не нравится. Нет такого типа, это как раз лог говорит.

Как же нет, если я его прописал?

Вот другой мод:
моддеск:
<vehicleTypes>
<type name="BaleTrailer" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="foldable" />
<specialization name="dynamicMountAttacher" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="beleuchtung31" />
<specialization name="baleAttacher" />
</type>

TSLBaler.xml:
<vehicle type="BaleTrailer">

BaleTrailer тоже не дефолтный тип, однако мод грузится и работает.

PS. С расстройства сконвертировал КрАЗ 256 с управлением кузовом на мышке. Теперь у меня будет самосвал для того, чтобы небольшие бревна возить. smile
Отшлифую, и в люди. smile
ВалераДата: Вторник, 11.11.2014, 21:24 | Сообщение # 206
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Забыл спросить о скрипте анимации ГМ, там тоже есть такая ошибка. Буду очень признателен за помощь и в этом. Спасибо за ранее!
dragon1020Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 207
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата Валера ()
Почему редактор не подсветил так же как вы, или ему краски жалко.

Редактор неправильный. wink Попробуй FARовский встроенный. Синтаксис подсвечивает.
dim-dimДата: Вторник, 11.11.2014, 21:25 | Сообщение # 208
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
dragon1020, Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает

<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />


Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 11.11.2014, 21:28
ХТЗ_181Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:27 | Сообщение # 209
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, мдя... тогда хз... а в окне скриптинга что ГЕ пишет? ну не может так быть... кстати юзаю 5.0.3 и 6.0.2. оба работают нормально. открывают все модельки. Win7 х64
gam0verДата: Вторник, 11.11.2014, 22:35 | Сообщение # 210
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, Просто читайте сообщения об ошибках внимательнее. В Вашем вопросе УЖЕ БЫЛ ответ:
Цитата Валера ()
Тег конца "movingTool" не соответствует тегу начала "movingTools". Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Downloads/Mods...


Видимо неаккуратно скопировали.


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 11.11.2014, 22:38
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB