Вопросы по картостроению LS13 (3)
farmer25Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:15 | Сообщение # 1276
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Я тоже прописал эти культуры, но технику пришлось искать отдельно. Конечно есть мод "мультифрут", но пока что-то с ним не разобрался. Все прицепы принимают клевер, но не все комбайны косят. Поэтому пришлось свой пак техники создавать и прописывать в них свои культуры.
Но если поискать в сети, такие косилки/комбайны есть уже готовые, но мало.

Мне так не удобно ! но спрошу возможно у вас попросить такой пак?
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 25.08.2014, 00:22 | Сообщение # 1277
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
и то они не сидячие, остальное г...

Г так Г. Извини! Еще никто отдельного пака "сидящие человечки" не создал. Кому необходимо собирают по крупицам или создают своими руками. Никто не мешает ввести другой запрос в гугл. Я уже более десятка нашел.

Добавлено (25.08.2014, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата ANDREY1990 ()
всем привет такой вопросик возник. как скрыть файл карты чтоб не кто не смог ее переделать ??

То что защитить свою работу хочется это правильно. Но зачастую после публикации автор забывает о ней и ошибки не исправляет (за исключением немногих). Приходится самому допиливать карту, но как это сделать если доступа нет, а карта в общем хорошая. Вот и палка в двух концах. Дилемма.
wederДата: Понедельник, 25.08.2014, 05:35 | Сообщение # 1278
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100, Может пора самому научиться что-то смастерить а не искать где что взять?

Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 25.08.2014, 05:52
stasenko100Дата: Понедельник, 25.08.2014, 06:47 | Сообщение # 1279
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, на фига терять время и изобретать велосипед, если он уже есть?
wederДата: Понедельник, 25.08.2014, 07:56 | Сообщение # 1280
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Ну велик то есть а где его взять вот в чем вопрос.
benzin666Дата: Понедельник, 25.08.2014, 08:20 | Сообщение # 1281
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
stasenko100, посмотрите здесь и здесь
stasenko100Дата: Понедельник, 25.08.2014, 08:51 | Сообщение # 1282
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
benzin666, Я никогда ещё объекты с Farming / Landwirtschafts Simulator 2009 не пихал в 2013, как то боязно.
benzin666Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:09 | Сообщение # 1283
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
stasenko100, а чего боитесь? пара минут работы - и уже в 13-м. на игру никак не влияет.
stasenko100Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:15 | Сообщение # 1284
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
benzin666, Спасибо конечно, но это всё не то. Все одинаковые, то есть взяли просто с модов разных водителей навтыкали и всё. А я раньше видел очень качественные модели, жаль что не вытащил их в своё хранилище объектов. 2 вида мужчин в костюмах, и женщина очень качественно сделанные.
NikolaitchДата: Понедельник, 25.08.2014, 09:22 | Сообщение # 1285
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
benzin666, спасибо, веселая компания, надо бы к себе её пригласить, да не качается что то. smile

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 25.08.2014, 09:24
nokiamenДата: Понедельник, 25.08.2014, 11:35 | Сообщение # 1286
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Тут, такая проблемка возникла. Решил поставить на карту choppedStraw. Прописал всё согласно инструкции, blockShapeId взял из potato_haulm, в папку mods положил мод ZZZ_ChoppedStraw.zip. Но при уборки рапса, не каких изменений не заметил. В гиганте, всё "рисуется".
http://youtu.be/kkw63W7kBmg
Вот ссылка на лог, думаю, что ссылка намного удобней, чем "простыня" под спойлером. Тем более, что его и качать необязательно.
https://cloud.mail.ru/public/577d06f35e13/log.txt


Сообщение отредактировал nokiamen - Понедельник, 25.08.2014, 12:25
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:25 | Сообщение # 1287
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
Тут, такая проблемка возникла. Решил поставить на карту choppedStraw. Прописал всё согласно инструкции, в папку mods положил мод ZZZ_ChoppedStraw.zip. Но при уборки рапса, не каких изменений не заметил. В гиганте, всё "рисуется".
Посмотрел видео и кажется есть затемнения соответствующее соломе (на видео оно не четкое, поэтом сомневаюсь). На своей карте попробовал той же техникой убрать - все работает. На технику обратил внимание потому-что к спецификации есть определенный требования.
nokiamenДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:01 | Сообщение # 1288
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Gonimy_Vetrom ()
На своей карте попробовал той же техникой убрать - все работает.

Можешь скрины выложить?

Цитата Gonimy_Vetrom ()
Посмотрел видео и кажется есть затемнения соответствующее соломе (на видео оно не четкое, поэтом сомневаюсь).

Да нет, вроде там нечего.

Как я понял. этот скрипт, работает только с комбайнами, которые могут, как измельчать солому, так её и развеивать.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:05 | Сообщение # 1289
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Счас сниму видео.
С кино с удалось smile .
Проектор сломался. Смотрим слайды.




Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 25.08.2014, 13:43
nokiamenДата: Понедельник, 25.08.2014, 14:16 | Сообщение # 1290
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Ага всё разобрался. Вот моё кино. biggrin
http://youtu.be/khZwYJesc1o
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB