Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Volk746 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:21 | Сообщение # 1021 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Я про эту палитру. Когда мы рисуем дорогу, гравийку, пешчанку какую либо и т.д
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:35 | Сообщение # 1022 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Volk746, ну дык это и есть текстурное покрытие terrain, без разницы трава это, или асфальт, прописка одинакова. Только колейный рисунок желательно прописывать в двух перпендикулярных направлениях, т.е. две прописки - по вдоль и поперек. Кстати, обрати внимание, в одном квадрате больше 4-х текстур terrain не "нарисуешь". Возможно у тебя просто для прописанной текстуры нет места, то есть она пятая-лишняя, пробуй на однородном квадрате.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 21:48 |
|
| |
Volk746 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:51 | Сообщение # 1023 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Так этой группы с таким названием там вроде как нет <Materials>. А как понять вдоль и поперек.Добавлено (18.07.2014, 21:49) --------------------------------------------- А что касается текстур то поэтому поводу я в курсах)) Добавлено (18.07.2014, 21:50) --------------------------------------------- А ешо этот T_link у меня даже по являтся перестал Добавлено (18.07.2014, 21:51) --------------------------------------------- Поэтому за помошью и обратился на форум
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:56 | Сообщение # 1024 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Volk746, с группой <Materials>, я видимо тупанул, уже башка не варит. Колея как тельняшка, она у тебя в одном направлении рисоваться будет, поперек уже не нарисуешь, нужна прописка текстуры поперечного направления, если конечно проселки у тебя пересекаться будут, если нет, то проехали. Не стал появляться, сравнивай, ищи ошибку, проблема обычно в нас самих. Все, я ушел, глаза слипаются. Удачи.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 22:01 |
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:21 | Сообщение # 1025 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Здравствуйте ! Ребята а кто-то прописывал в карту SoilMod ?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:57 | Сообщение # 1026 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Прописал и удачно. Все с первого раза, если точно аккуратно следовать инструкциям, а инструкции там очень толковые.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 19.07.2014, 17:57 |
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:15 | Сообщение # 1027 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Прописал и удачно. Все с первого раза, если точно аккуратно следовать инструкциям, а инструкции там очень толковые можно тогда у вас попросить инструкцию ?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:08 | Сообщение # 1028 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата farmer25 ( ) можно тогда у вас попросить инструкцию ? Потерпи немного , скоро выйдет обновление этого мода с инструкцией , включая рус.яз Просто в этом моде исправляют некоторые фиксы и учитывают пожелания пользователей ____________________________
|
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:10 | Сообщение # 1029 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Потерпи немного , скоро выйдет обновление этого мода с инструкцией , включая рус.яз wink Просто в этом моде исправляют некоторые фиксы и учитывают пожелания пользователей спасибо буду ждать с нетерпением выхода
|
|
| |
weder | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 03:27 | Сообщение # 1030 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Volk746,Вдоль и поперёк это в фотошопе надо делать и в i3d дописывать доп.текстуры terrain на каждую новую текстуру,но на один квадрат можно только 4 текстуры есть ли смысл добавлять больше.
Добавлено (20.07.2014, 03:27) --------------------------------------------- Volk746, Вот тебе ответ про палитру
<File fileId="5000" filename="map01/t_links_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="5001" filename="textures/terrain/t_links_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="5002" filename="textures/terrain/t_links_distance_diffuse.png" relativePath="true"/>
<Layer name="t_links" detailMapId="5001" unitSize="10" weightMapId="5000" distanceMapId="5002" distanceMapUnitSize="128"/>
Вот так должно быть .
Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 20.07.2014, 03:33 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:51 | Сообщение # 1031 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
weder, не в курсе, что за индекс <unitSize="10">, я обратил внимание на картах значение индекса "10", только палитра "grass" имеет. Переводится как "размер блока", но сие свойство, мне не понятно, видимо из за ограниченности знаний в этой области.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:16 | Сообщение # 1032 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
unitSize это размер текстуры, т.е. "латки" котрой замощивается поверхность. Под определенным углом это повторение можно даже заметить. Можешь поставить 1000 и увидишь на что повлияет. Этот кубик растянется до безобразия. А если уменьшишь, то стразу будет заметна повторяемость текстуры. Для каждой подготовленной текстуры свое значение.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 20.07.2014, 15:28 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:26 | Сообщение # 1033 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, благодарю, все по полочкам. Теперь мой "кеш" пополнился еще одним битом информации.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:07 | Сообщение # 1034 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Согласен с guron_60 тоже самое и у меня, неделю почти над этим голову ломал. Народ, у меня вопрос на засыпку, из-за чего может не работать дисплей DigitalDisplay, на стандартных культурах показывает сколько урожая находится на хранении, а вот когда переношу его чтоб показывал тоже для лука, то он начинает капризничать и нечего не показывать, хотя в User Attributes напротив fillType прописываю onion.
|
|
| |
farmer25 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:20 | Сообщение # 1035 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Ребята помогите ! как сделать чтобы экскаватор с карты SAMARA ,можно было сделать чтобы грузил другой груз кроме песка например навоз или уголь ?
|
|
| |