Вопросы по картостроению LS13 (3)
Volk746Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:21 | Сообщение # 1021
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Я про эту палитру. Когда мы рисуем дорогу, гравийку, пешчанку какую либо и т.д
NikolaitchДата: Пятница, 18.07.2014, 21:35 | Сообщение # 1022
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, ну дык это и есть текстурное покрытие terrain, без разницы трава это, или асфальт, прописка одинакова. Только колейный рисунок желательно прописывать в двух перпендикулярных направлениях, т.е. две прописки - по вдоль и поперек. Кстати, обрати внимание, в одном квадрате больше 4-х текстур terrain не "нарисуешь". Возможно у тебя просто для прописанной текстуры нет места, то есть она пятая-лишняя, пробуй на однородном квадрате.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 21:48
Volk746Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:51 | Сообщение # 1023
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Так этой группы с таким названием там вроде как нет <Materials>.
А как понять вдоль и поперек.

Добавлено (18.07.2014, 21:49)
---------------------------------------------
А что касается текстур то поэтому поводу я в курсах))

Добавлено (18.07.2014, 21:50)
---------------------------------------------
А ешо этот T_link у меня даже по являтся перестал

Добавлено (18.07.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Поэтому за помошью и обратился на форум

NikolaitchДата: Пятница, 18.07.2014, 21:56 | Сообщение # 1024
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, с группой <Materials>, я видимо тупанул, уже башка не варит. Колея как тельняшка, она у тебя в одном направлении рисоваться будет, поперек уже не нарисуешь, нужна прописка текстуры поперечного направления, если конечно проселки у тебя пересекаться будут, если нет, то проехали. Не стал появляться, сравнивай, ищи ошибку, проблема обычно в нас самих. Все, я ушел, глаза слипаются. Удачи.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 18.07.2014, 22:01
farmer25Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:21 | Сообщение # 1025
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Здравствуйте ! Ребята а кто-то прописывал в карту SoilMod ?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 19.07.2014, 17:57 | Сообщение # 1026
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Прописал и удачно. Все с первого раза, если точно аккуратно следовать инструкциям, а инструкции там очень толковые.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 19.07.2014, 17:57
farmer25Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:15 | Сообщение # 1027
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Прописал и удачно. Все с первого раза, если точно аккуратно следовать инструкциям, а инструкции там очень толковые
можно тогда у вас попросить инструкцию ?
VAHHOB022Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:08 | Сообщение # 1028
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата farmer25 ()
можно тогда у вас попросить инструкцию ?

Потерпи немного , скоро выйдет обновление этого мода с инструкцией , включая рус.яз wink
Просто в этом моде исправляют некоторые фиксы и учитывают пожелания пользователей
____________________________

farmer25Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:10 | Сообщение # 1029
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата VAHHOB022 ()
Потерпи немного , скоро выйдет обновление этого мода с инструкцией , включая рус.яз wink
Просто в этом моде исправляют некоторые фиксы и учитывают пожелания пользователей

спасибо буду ждать с нетерпением выхода
wederДата: Воскресенье, 20.07.2014, 03:27 | Сообщение # 1030
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746,Вдоль и поперёк это в фотошопе надо делать и в i3d дописывать доп.текстуры terrain на каждую новую текстуру,но на один квадрат можно только 4 текстуры есть ли смысл добавлять больше.

Добавлено (20.07.2014, 03:27)
---------------------------------------------
Volk746, Вот тебе ответ про палитру

<File fileId="5000" filename="map01/t_links_weight.png" relativePath="true"/>
<File fileId="5001" filename="textures/terrain/t_links_diffuse.png" relativePath="true"/>
<File fileId="5002" filename="textures/terrain/t_links_distance_diffuse.png" relativePath="true"/>

<Layer name="t_links" detailMapId="5001" unitSize="10" weightMapId="5000" distanceMapId="5002" distanceMapUnitSize="128"/>

Вот так должно быть .


Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 20.07.2014, 03:33
NikolaitchДата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:51 | Сообщение # 1031
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
weder, не в курсе, что за индекс <unitSize="10">, я обратил внимание на картах значение индекса "10", только палитра "grass" имеет. Переводится как "размер блока", но сие свойство, мне не понятно, видимо из за ограниченности знаний в этой области.
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:16 | Сообщение # 1032
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
unitSize это размер текстуры, т.е. "латки" котрой замощивается поверхность. Под определенным углом это повторение можно даже заметить. Можешь поставить 1000 и увидишь на что повлияет. Этот кубик растянется до безобразия. А если уменьшишь, то стразу будет заметна повторяемость текстуры. Для каждой подготовленной текстуры свое значение.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 20.07.2014, 15:28
NikolaitchДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:26 | Сообщение # 1033
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, благодарю, все по полочкам. Теперь мой "кеш" пополнился еще одним битом информации. smile
Volk746Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:07 | Сообщение # 1034
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Согласен с guron_60 тоже самое и у меня, неделю почти над этим голову ломал. Народ, у меня вопрос на засыпку, из-за чего может не работать дисплей DigitalDisplay, на стандартных культурах показывает сколько урожая находится на хранении, а вот когда переношу его чтоб показывал тоже для лука, то он начинает капризничать и нечего не показывать, хотя в User Attributes напротив fillType прописываю onion.
farmer25Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:20 | Сообщение # 1035
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Ребята помогите ! как сделать чтобы экскаватор с карты SAMARA ,можно было сделать чтобы грузил другой груз кроме песка например навоз или уголь ?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB