Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:40 | Сообщение # 888
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо парни, обрадовали а то появляется и сидиши гадаешь толи ошибка толи нет.
Добавлено (08.07.2014, 20:40) --------------------------------------------- Что касается Error то у меня тока 2 Error: 1th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger Error: getChildAt index out of range Не подскажете что могут быть за они. По поводу 1й, мне сказали что это, что-то с ценами связано, то её я посмотрю, а вторая с чем может быть связана.
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:49 | Сообщение # 889
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746, Вторая на каком то обЪекте текстура наложена неправильно особенно те которые с 2011 версии ,есть программа I3D-Ranger поищи в инете и свою I3d прогони и сразу увидишь какой объект с корявой текстурой
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:51 | Сообщение # 890
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
ЦитатаVolk746 ()
Error: getChildAt index out of range
Ошибка может быть и в другом. На одном из форумов было сказано "НИКОГДА не удалять объекты, когда один из родительских объектов имеет скрипт обратного вызова в userAttributes. По крайней мере, не тогда, когда вы не знаете, что вы делаете." Пример из моей практики: устанавливал три точки продажи (мод Saat_Pro) Удобрения, Семена, Известь, но в комплекте шли еще три бункера для хранения которые принимали эти же Удобрения, Семена, Известь. Скрипты прописал все, но из объектов я установил только "продажу" (т.к. для хранения я имел другие), так и получил эту ошибку.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 20:54
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:56 | Сообщение # 892
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Выложил карту. Но не задавался вопросом. А тут у меня спросили: урожайность сои и подсолнечника ну очень низкая. Это так задумано? И, если можно ее малость поднять, то как. Подскажите пожалуйста. Какое значение отвечает за это? подскажите пожалуйста, чтобы скорее обновление выпустить. А то этим вопросом давно не занимался. подзабыл. i3d карты блокнотом и что искать в параметрах sobyan и sunflower?
Что-то мод секционных дверей закрался. Человек запутаться может. А первый скрипт Ertrag.lua хорош. Его можно из мода "Урожайность/Ertrag" взять. Кажется раньше урожайность в в SampleModMap.lua менялась. Но теперь этих строк нет.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 21:52
Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:00 | Сообщение # 899
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
И что мне с ним делать...убрать что ли.
Добавлено (08.07.2014, 22:00) --------------------------------------------- Все у меня пожар от лога...требую перезагрузки.............................
Выложил карту. Но не задавался вопросом. А тут у меня спросили: урожайность сои и подсолнечника ну очень низкая. Это так задумано? И, если можно ее малость поднять, то как. Подскажите пожалуйста. Какое значение отвечает за это? подскажите пожалуйста, чтобы скорее обновление выпустить. А то этим вопросом давно не занимался. подзабыл. i3d карты блокнотом и что искать в параметрах sobyan и sunflower?
Извиняюсь, нашел другое решение. Это дополнительные фрукты и к ним доступ есть полный. Заходите в fruitRegister.lua и в своей культуре и меняете то что выделено красным
Расшифровка FruitUtil.registerFruitType( "sunflower" -- name Название ,g_i18n:getText("sunflower") -- nameI18N (must exist in <l10n> section of ModDesc.XML.) Локализованная имя типа фруктов используемый для отображения в графическом интерфейсе ,true -- needsSeeding будет ли семя после скашивания ,true -- allowsSeeding разрешить сеять ,false -- useSeedingWidth (seeding texture: "false"=small rows, "true"=large rows (like potato).) Если true, посев использует широкоугольный режим, используемый для сахарной свеклы ,0 -- directionSnapAngle (seeding texture: "0"=45 degrees, "0.5*math.pi"=90 degrees.) ,4 -- minHarvestingGrowthState ,6 -- maxHarvestingGrowthState ,8 -- cutState ,false -- allowsPartialGrowthState позволяет частичное состояние роста как у травы можно косить на любом этапе, но с разной урожайностью (used in FSUtils.lua function cutFruitArea().) ,0.56 -- pricePerLiter цена ,3 -- literPerSqm урожайность ,0.1 -- seedUsagePerSqm расход семян ,true -- partOfEconomy часть экономики, если true, цена на фрукты будет меняться в зависимости от количества фруктов проданых в прошлом. ,Utils.getFilename("huds/sunflower.dds", g_currentModDirectory) -- hudOverlayFilename (256 x 256 DDS image.) ваша иконка ,{0.5, 0.5, 0.5, 1.0} -- fruitMapColor {red,green,blue,opacity} цвет засеянного поля, который видим при присмотре карты );
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 23:53