Вопросы по картостроению LS13 (3)
gam0verДата: Вторник, 08.07.2014, 20:21 | Сообщение # 886
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volk746, это пешеходы загрузились.
Вот когда увидишь Error или Warning - тогда и волнуйся! biggrin
wederДата: Вторник, 08.07.2014, 20:24 | Сообщение # 887
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746, Если нет Error,Warning в начале строк то все в порядке, пример лога с 4 ошибками

Error: 4th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1
Error: 8th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1
Error: 11th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1
Error: 13th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1
Error: Can't load resource: C:/Users/Bosh/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Byurtini/huds/OpenDoorTrigger_hud.dds
superSiloPresenter loaded
## fillTypeOverlays v0.4 by Jakob Tischler loaded
fillType overlay "milk.dds" loaded for fillType "milk" ("Молоко")
fillType overlay "fuel.dds" loaded for fillType "fuel" ("Топливо")
fillType overlay "water.dds" loaded for fillType "water" ("Вода")
fillType overlay "seeds.dds" loaded for fillType "seeds" ("Семена")
fillType overlay "fertilizer.dds" loaded for fillType "fertilizer" ("Удобрение")
fillType overlay "manure.dds" loaded for fillType "manure" ("Навоз")
fillType overlay "liquidManure.dds" loaded for fillType "liquidManure" ("Жидкий навоз")
fillType overlay "sunflower.dds" loaded for fillType "sunflower" ("Подсолнух")
fillType overlay "oat.dds" loaded for fillType "oat" ("Овес")
fillType overlay "rye.dds" loaded for fillType "rye" ("Рожь")
fillType overlay "oat_windrow.dds" loaded for fillType "oat_windrow" ("Missing straw_oat in l10n_ru.xml")
fillType overlay "rye_windrow.dds" loaded for fillType "rye_windrow" ("Missing straw_rye in l10n_ru.xml")
fillType overlay "klee.dds" loaded for fillType "klee" ("clover")
fillType overlay "luzerne.dds" loaded for fillType "luzerne" ("alfalfa")
fillType overlay "pig.dds" loaded for fillType "pig" ("Поросята")
fillType overlay "beef.dds" loaded for fillType "beef" ("Телята")
--- loading multiMowing mod V1.01 --- (by upsidedown)
C:/Users/Bosh/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/AA_moneymod_fix_LS13_Ago/money.i3d (0.00mb in 0.21 ms)
data/vehicles/steerable/deutz/deutzTTV7250.i3d (0.02mb in 221.41 ms)
data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d (0.00mb in 0.51 ms)
data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d (0.04mb in 1.54 ms)
data/vehicles/trailers/kroeger/HKD302.i3d (0.01mb in 20.13 ms)
data/character/farmer/farmer_player.i3d (1.75mb in 33.56 ms)
-->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready
-->> DigitalAmount Dis
Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:40 | Сообщение # 888
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо парни, обрадовали а то появляется и сидиши гадаешь толи ошибка толи нет.

Добавлено (08.07.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Что касается Error то у меня тока 2
Error: 1th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger
Error: getChildAt index out of range
Не подскажете что могут быть за они. По поводу 1й, мне сказали что это, что-то с ценами связано, то её я посмотрю, а вторая с чем может быть связана.

wederДата: Вторник, 08.07.2014, 20:49 | Сообщение # 889
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746, Вторая на каком то обЪекте текстура наложена неправильно особенно те которые с 2011 версии ,есть программа I3D-Ranger поищи в инете и свою I3d прогони и сразу увидишь какой объект с корявой текстурой
Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 20:51 | Сообщение # 890
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Volk746 ()
Error: getChildAt index out of range

Ошибка может быть и в другом. На одном из форумов было сказано "НИКОГДА не удалять объекты, когда один из родительских объектов имеет скрипт обратного вызова в userAttributes. По крайней мере, не тогда, когда вы не знаете, что вы делаете."
Пример из моей практики: устанавливал три точки продажи (мод Saat_Pro) Удобрения, Семена, Известь, но в комплекте шли еще три бункера для хранения которые принимали эти же Удобрения, Семена, Известь. Скрипты прописал все, но из объектов я установил только "продажу" (т.к. для хранения я имел другие), так и получил эту ошибку.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 20:54
wederДата: Вторник, 08.07.2014, 20:55 | Сообщение # 891
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746, Извиняюсь перепутал с UV -8 ошибкой
stasenko100Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:56 | Сообщение # 892
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Выложил карту. Но не задавался вопросом. А тут у меня спросили: урожайность сои и подсолнечника ну очень низкая. Это так задумано? И, если можно ее малость поднять, то как. Подскажите пожалуйста.
Какое значение отвечает за это? подскажите пожалуйста, чтобы скорее обновление выпустить.
А то этим вопросом давно не занимался. подзабыл.
i3d карты блокнотом и что искать в параметрах sobyan и sunflower?
Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:00 | Сообщение # 893
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Так что прогу не скидать......

Добавлено (08.07.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Или можно через что-то посмотреть в чем она может быть.

wederДата: Вторник, 08.07.2014, 21:06 | Сообщение # 894
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Volk746, Ищи она исправляет ошибки карты

Добавлено (08.07.2014, 21:01)
---------------------------------------------
stasenko100, Какие скрипты на карте стоят скопируй из мод деска

Добавлено (08.07.2014, 21:06)
---------------------------------------------
stasenko100, Такие есть <!--<sourceFile filename="scripts/Ertrag.lua" />-->
<!--<sourceFile filename="scripts/SektionaltorExtended.lua" />-->

Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:19 | Сообщение # 895
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Вот эти стоят
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="culture/onion.lua" />
<sourceFile filename="culture/carrot.lua" />
<sourceFile filename="culture/wirsingkohl.lua" />
<sourceFile filename="culture/sunflower.lua" />
<!-->sourceFile filename="culture/sand.lua" /-->
<sourceFile filename="models/buildings/MischStation/Script/LiveTicker.lua" />
<sourceFile filename="models/buildings/MischStation/Script/MischStation.lua" />
<sourceFile filename="scripts/MultiFarm.lua" />
<sourceFile filename="scripts/DigitalAmountMover.lua" />
<sourceFile filename="scripts/GasStationExtended.lua" />
<sourceFile filename="scripts/Waage.lua" />
<sourceFile filename="culture/flour.lua" />
<sourceFile filename="scripts/concrete.lua" />
<sourceFile filename="scripts/Pogruzka.lua" />
<sourceFile filename="scripts/sand.lua" />
<sourceFile filename="scripts/Vorota.lua" />
<sourceFile filename="scripts/Rolltor.lua" />
<sourceFile filename="scripts/DoorTrigger.lua" />
<sourceFile filename="scripts/GMM_Reg.lua" />
<sourceFile filename="scripts/train.lua" />
<sourceFile filename="scripts/fish.lua" />
<sourceFile filename="scripts/kuh.lua" />
<sourceFile filename="scripts/WaterMod.lua" />
</extraSourceFiles>
stasenko100Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:27 | Сообщение # 896
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Нет. Таких нет. А что это вы вдруг решили мне на форуме ответить, якобы помочь? Сначала мою карту охаяли, а потом помогаете. weder,
Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:35 | Сообщение # 897
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Ааа я подумал у меня спрашвали. Извиняюсь..)))
Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 21:45 | Сообщение # 898
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата weder ()
<!--<sourceFile filename="scripts/SektionaltorExtended.lua" />-->

Что-то мод секционных дверей закрался. Человек запутаться может.
А первый скрипт Ertrag.lua хорош. Его можно из мода "Урожайность/Ertrag" взять.
Кажется раньше урожайность в в SampleModMap.lua менялась. Но теперь этих строк нет.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 21:52
Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:00 | Сообщение # 899
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
И что мне с ним делать...убрать что ли.

Добавлено (08.07.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Все у меня пожар от лога...требую перезагрузки.............................

Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 23:13 | Сообщение # 900
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Volk746 ()
И что мне с ним делать...убрать что ли.

Установить и отредактировать. Инструкция на странице мода.

Добавлено (08.07.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата stasenko100 ()
Выложил карту. Но не задавался вопросом. А тут у меня спросили: урожайность сои и подсолнечника ну очень низкая. Это так задумано? И, если можно ее малость поднять, то как. Подскажите пожалуйста.
Какое значение отвечает за это? подскажите пожалуйста, чтобы скорее обновление выпустить.
А то этим вопросом давно не занимался. подзабыл.
i3d карты блокнотом и что искать в параметрах sobyan и sunflower?

Извиняюсь, нашел другое решение. Это дополнительные фрукты и к ним доступ есть полный.
Заходите в fruitRegister.lua и в своей культуре и меняете то что выделено красным


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 23:53
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB