| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | MTZ777 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:35 | Сообщение # 871 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_VetromСпасибо попробую
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:03 | Сообщение # 872 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всё разобрался. Спасибо за ответы. Время немного изменил и сорняк попер расти.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:30 | Сообщение # 873 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У меня с пропиской скрипта на сорняки тоже не сложилось. Вроде всё правильно прописал. Вот выдержки из I3D.    
   Вот модеск. Блок <extraSourceFiles> специально привёл весь, а вдруг имеет значения в какой последовательности скрипты прописаны. 
    
   В гиганте названия культуры есть, а вот не рисуется каналы ставил 012356   weed_density.grle лежит как и положено в папки мар01   foliage_weed_diffuse.dds соответственно в textures foliage
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 08:31  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 11:21 | Сообщение # 874 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата nokiamen (  )  <FoliageMultiLayer densityMapId="1131" numChannels="14" numTypeIndexChannels="4">   <FoliageSubLayer name="weed" densityMapTypeIndex="15" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="5" materialId="1156" cellSize="8" viewDistance="70" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0.85" width="0.6;;;0.8;1.1;1.3;1.5;1.5;" height="0.6;;;0.35;0.7;1.05;1.4" texCoords="0.8 0 0.2 1;;;0 0 0.2 1;0.2 0 0.2 1;0.4 0 0.2 1;0.6 0 0.2 1;0.8 0 0.2 1;" widthVariance="0.05" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="2" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.50e+007"/>   </FoliageMultiLayer>      Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться.   А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся?     Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением.   Лучше пусть будет отдельным модом в папке, как разработчики советуют, а из скриптов в моддеске его убрать. Хотя если получится можно и по твоему (с некоторыми скриптами я сам так сделал), но потом обновлять необходимо будет самому. А если издашь карту, то придётся переиздавать при каждом изменение/обновлении какого-либо из скриптов. А этот скрипт последнее время обновлялся несколько раз.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 11:33  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:30 | Сообщение # 875 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 [/URL]Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться.      Не повторяется.      Цитата Gonimy_Vetrom (  )  А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся?     Ну нравится мне когда всё необходимое находится в карте.   Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением.      Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register   А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei . 
   densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 12:31  |  
  | 
  |    | 
 | Depressiya | Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:34 | Сообщение # 876 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 56 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Неделю уже мучаюсь с пропиской сорняка, все делаю по инструкции, карта либо вообще не запускается, либо все время грузиться. как быть товарищи? карта п. Новотроицк v1.1. может кто попробует?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:09 | Сообщение # 877 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Depressiya, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВТОРОВ: возможно функция не будет работать на отдельных картах!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:10 | Сообщение # 878 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата nokiamen (  )  densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100?     Я для себя делаю последовательно, чтобы лишний раз не напутать. На нулевой карте, с которой я начал, "sugarBeet_haulm" densityMapTypeIndex="8" был последним, то все остальные я продолжил от этого номера: 9, 10, 11, 12, сорняк 13. 
   Цитата nokiamen (  )  Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register   А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei .      Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода)      А ругается, наверное потому что не может найти вот эти же строки.   Ну и естественно дописать 2 недостающих скрипта.   Я так как ты не пробовал, но говорю как бы я сам делал.   Как кто-то сказал: "Не бойтесь экспериментировать. Бойтесь последствий экспериментов!"    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 14:19  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:07 | Сообщение # 879 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода)      Сначала так и делал.   Ну и естественно как и в модеске прописал      Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts   Результат ноль.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 18:08  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:40 | Сообщение # 880 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата nokiamen (  )     <extraSourceFiles>   <sourceFile filename="scripts/register.lua"/>   <sourceFile filename="scripts/herbicide.lua"/>   </extraSourceFiles> 
   Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts      А прописать ничего не забыли?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:43 | Сообщение # 881 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кстати! Скрипт herbicide.lua который необходимо прописать в моддеске отличается от того который в самом моде. Так что их два, а итого 4.   Ну ты меня заставил попробовать сделать по твоему   Как попробую отпишусь о результатах.   Если ты говорил про карту Byurtini_Schweiz_Map_v2.0, то там не прописаны/перенесены все скрипты в карту/моддеск. Или я не ту карту смотрю? 
   Первый результат как у тебя: сорняк растёт, а выбора заправки опрыскивателя нет. Сейчас надо на работу сгонять, потом продолжу опыт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 19:45  |  
  | 
  |    | 
 | weder | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:57 | Сообщение # 882 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 84 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen,   Как автор Byurtini отвечаю -у кого не работает сорняк, скрипты multiSpray.lua register.lua отдельным модом в папку модов, мод идет с картой можете скачать с сайта, herbicide.lua в папку скриптов   Скажи пожалуйста а зачем в папку скриптов засунул register.lua он у тебя закомментирован и работать не будет,потому что отключен -то есть   <!-- <sourceFile filename="scripts/register.lua"/> --> а если убрать вот это <! --> ну по русски и без терминов, то этот скрипт заработает.И еще у вас не хватает строк   поэтому не отображается и вы все мучаетесь с этим сорняком,и где же эти строки спрятались а они в разделе материалов вот они красивые,принимайте от всей души я их вам представляю 
   <Material name="material52" materialId="95" ambientColor="1 1 1" customShaderId="40"> -какие у вас номера шейдеров культур ставим тут   <Texture fileId="116"/> -и здесь номер текстуры foliage_weed_diffuse.png которое у вас вместо 116   <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>   </Material>Добавлено (08.07.2014, 19:57) --------------------------------------------- А для смены гербецидов на удобрение нужен мод http://truckgame.club/load/100-1-0-10424 и все. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:58 | Сообщение # 883 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Дарова парни. Скажите это в логе считается ощибкой:   -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready   Если да то расскажите как её решить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | weder | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:06 | Сообщение # 884 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 84 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Если что то не понятно пишите помогу. Добавлено (08.07.2014, 20:05) --------------------------------------------- Volk746, Вот смотри пример Error: 4th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1 Добавлено (08.07.2014, 20:06) --------------------------------------------- Volk746, А это у тебя загрузка скрипта и ошибкой несчитается 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:12 | Сообщение # 885 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Спасибо а это: dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 37.77 ms) просто такого рода у меня их штук 6
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |