Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
MTZ777 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:35 | Сообщение # 871 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Gonimy_VetromСпасибо попробую
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:03 | Сообщение # 872 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Всё разобрался. Спасибо за ответы. Время немного изменил и сорняк попер расти.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:30 | Сообщение # 873 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
У меня с пропиской скрипта на сорняки тоже не сложилось. Вроде всё правильно прописал. Вот выдержки из I3D.
Вот модеск. Блок <extraSourceFiles> специально привёл весь, а вдруг имеет значения в какой последовательности скрипты прописаны.
В гиганте названия культуры есть, а вот не рисуется каналы ставил 012356 weed_density.grle лежит как и положено в папки мар01 foliage_weed_diffuse.dds соответственно в textures foliage
Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 08:31 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 11:21 | Сообщение # 874 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата nokiamen ( ) <FoliageMultiLayer densityMapId="1131" numChannels="14" numTypeIndexChannels="4"> <FoliageSubLayer name="weed" densityMapTypeIndex="15" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="5" materialId="1156" cellSize="8" viewDistance="70" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0.85" width="0.6;;;0.8;1.1;1.3;1.5;1.5;" height="0.6;;;0.35;0.7;1.05;1.4" texCoords="0.8 0 0.2 1;;;0 0 0.2 1;0.2 0 0.2 1;0.4 0 0.2 1;0.6 0 0.2 1;0.8 0 0.2 1;" widthVariance="0.05" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="2" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.50e+007"/> </FoliageMultiLayer> Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться. А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся? Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением. Лучше пусть будет отдельным модом в папке, как разработчики советуют, а из скриптов в моддеске его убрать. Хотя если получится можно и по твоему (с некоторыми скриптами я сам так сделал), но потом обновлять необходимо будет самому. А если издашь карту, то придётся переиздавать при каждом изменение/обновлении какого-либо из скриптов. А этот скрипт последнее время обновлялся несколько раз.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 11:33 |
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:30 | Сообщение # 875 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
[/URL]Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться. Не повторяется. Цитата Gonimy_Vetrom ( ) А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся? Ну нравится мне когда всё необходимое находится в карте. Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением. Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei .
densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100?
Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 12:31 |
|
| |
Depressiya | Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:34 | Сообщение # 876 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Неделю уже мучаюсь с пропиской сорняка, все делаю по инструкции, карта либо вообще не запускается, либо все время грузиться. как быть товарищи? карта п. Новотроицк v1.1. может кто попробует?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:09 | Сообщение # 877 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Depressiya, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВТОРОВ: возможно функция не будет работать на отдельных картах!
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 14:10 | Сообщение # 878 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата nokiamen ( ) densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100? Я для себя делаю последовательно, чтобы лишний раз не напутать. На нулевой карте, с которой я начал, "sugarBeet_haulm" densityMapTypeIndex="8" был последним, то все остальные я продолжил от этого номера: 9, 10, 11, 12, сорняк 13.
Цитата nokiamen ( ) Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei . Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода) А ругается, наверное потому что не может найти вот эти же строки. Ну и естественно дописать 2 недостающих скрипта. Я так как ты не пробовал, но говорю как бы я сам делал. Как кто-то сказал: "Не бойтесь экспериментировать. Бойтесь последствий экспериментов!"
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 14:19 |
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:07 | Сообщение # 879 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода) Сначала так и делал. Ну и естественно как и в модеске прописал Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts Результат ноль.
Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 18:08 |
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:40 | Сообщение # 880 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата nokiamen ( ) <extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripts/register.lua"/> <sourceFile filename="scripts/herbicide.lua"/> </extraSourceFiles>
Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts А прописать ничего не забыли?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:43 | Сообщение # 881 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Кстати! Скрипт herbicide.lua который необходимо прописать в моддеске отличается от того который в самом моде. Так что их два, а итого 4. Ну ты меня заставил попробовать сделать по твоему Как попробую отпишусь о результатах. Если ты говорил про карту Byurtini_Schweiz_Map_v2.0, то там не прописаны/перенесены все скрипты в карту/моддеск. Или я не ту карту смотрю?
Первый результат как у тебя: сорняк растёт, а выбора заправки опрыскивателя нет. Сейчас надо на работу сгонять, потом продолжу опыт.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 19:45 |
|
| |
weder | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:57 | Сообщение # 882 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
nokiamen, Как автор Byurtini отвечаю -у кого не работает сорняк, скрипты multiSpray.lua register.lua отдельным модом в папку модов, мод идет с картой можете скачать с сайта, herbicide.lua в папку скриптов Скажи пожалуйста а зачем в папку скриптов засунул register.lua он у тебя закомментирован и работать не будет,потому что отключен -то есть <!-- <sourceFile filename="scripts/register.lua"/> --> а если убрать вот это <! --> ну по русски и без терминов, то этот скрипт заработает.И еще у вас не хватает строк поэтому не отображается и вы все мучаетесь с этим сорняком,и где же эти строки спрятались а они в разделе материалов вот они красивые,принимайте от всей души я их вам представляю
<Material name="material52" materialId="95" ambientColor="1 1 1" customShaderId="40"> -какие у вас номера шейдеров культур ставим тут <Texture fileId="116"/> -и здесь номер текстуры foliage_weed_diffuse.png которое у вас вместо 116 <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material>Добавлено (08.07.2014, 19:57) --------------------------------------------- А для смены гербецидов на удобрение нужен мод http://truckgame.club/load/100-1-0-10424 и все.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:58 | Сообщение # 883 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Дарова парни. Скажите это в логе считается ощибкой: -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready Если да то расскажите как её решить.
|
|
| |
weder | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:06 | Сообщение # 884 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Если что то не понятно пишите помогу. Добавлено (08.07.2014, 20:05) --------------------------------------------- Volk746, Вот смотри пример Error: 4th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1 Добавлено (08.07.2014, 20:06) --------------------------------------------- Volk746, А это у тебя загрузка скрипта и ошибкой несчитается
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:12 | Сообщение # 885 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Спасибо а это: dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 37.77 ms) просто такого рода у меня их штук 6
|
|
| |