Вопросы по картостроению LS13 (3)
MTZ777Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:35 | Сообщение # 871
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Gonimy_VetromСпасибо попробую
igorela21Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:03 | Сообщение # 872
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Всё разобрался. Спасибо за ответы. Время немного изменил и сорняк попер расти.
nokiamenДата: Вторник, 08.07.2014, 08:30 | Сообщение # 873
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
У меня с пропиской скрипта на сорняки тоже не сложилось. Вроде всё правильно прописал. Вот выдержки из I3D.


Вот модеск. Блок <extraSourceFiles> специально привёл весь, а вдруг имеет значения в какой последовательности скрипты прописаны.



В гиганте названия культуры есть, а вот не рисуется каналы ставил 012356
weed_density.grle лежит как и положено в папки мар01
foliage_weed_diffuse.dds соответственно в textures foliage


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 08:31
Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 11:21 | Сообщение # 874
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
<FoliageMultiLayer densityMapId="1131" numChannels="14" numTypeIndexChannels="4">
<FoliageSubLayer name="weed" densityMapTypeIndex="15" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="5" materialId="1156" cellSize="8" viewDistance="70" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0.85" width="0.6;;;0.8;1.1;1.3;1.5;1.5;" height="0.6;;;0.35;0.7;1.05;1.4" texCoords="0.8 0 0.2 1;;;0 0 0.2 1;0.2 0 0.2 1;0.4 0 0.2 1;0.6 0 0.2 1;0.8 0 0.2 1;" widthVariance="0.05" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="2" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.50e+007"/>
</FoliageMultiLayer>

Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться.
А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся? biggrin
Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением.
Лучше пусть будет отдельным модом в папке, как разработчики советуют, а из скриптов в моддеске его убрать. Хотя если получится можно и по твоему (с некоторыми скриптами я сам так сделал), но потом обновлять необходимо будет самому. А если издашь карту, то придётся переиздавать при каждом изменение/обновлении какого-либо из скриптов. А этот скрипт последнее время обновлялся несколько раз.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 11:33
nokiamenДата: Вторник, 08.07.2014, 12:30 | Сообщение # 875
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
[/URL]
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Кроме всего необходимо обратить внимание на выделенные объекты. Это сквозная нумерация культур. Номера не должны повторяться.

Не повторяется.

Цитата Gonimy_Vetrom ()
А скрип для чего в моддеск прописал? Что-бы в папке с модами не валялся?

Ну нравится мне когда всё необходимое находится в карте.
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Так тогда там 3 скрипта необходимо herbicide.lua multiSpray.lua register.lua. И еще в моддеске дописать несколько строк для возможности выбора заправки гербицидом или удобрением.

Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register
А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei .

densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100?


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 12:31
DepressiyaДата: Вторник, 08.07.2014, 12:34 | Сообщение # 876
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Неделю уже мучаюсь с пропиской сорняка, все делаю по инструкции, карта либо вообще не запускается, либо все время грузиться. как быть товарищи? карта п. Новотроицк v1.1. может кто попробует?
NikolaitchДата: Вторник, 08.07.2014, 14:09 | Сообщение # 877
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Depressiya, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВТОРОВ: возможно функция не будет работать на отдельных картах!
Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 14:10 | Сообщение # 878
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
densityMapTypeIndex="15" должна идти по порядку, то есть 1, 2, и т.д, или номера могут быть произвольными, скажем 1, 10, 100?

Я для себя делаю последовательно, чтобы лишний раз не напутать. На нулевой карте, с которой я начал, "sugarBeet_haulm" densityMapTypeIndex="8" был последним, то все остальные я продолжил от этого номера: 9, 10, 11, 12, сорняк 13.

Цитата nokiamen ()
Делал, только выбора не было, распылитель при подъезде к синей бочке предлогал её просто заправить. и лог ругался на register
А такую прописку, я подсмотрел на карте Byurtini Schwei .

Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода)

А ругается, наверное потому что не может найти вот эти же строки.
Ну и естественно дописать 2 недостающих скрипта.
Я так как ты не пробовал, но говорю как бы я сам делал.
Как кто-то сказал: "Не бойтесь экспериментировать. Бойтесь последствий экспериментов!" alco crazy


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 14:19
nokiamenДата: Вторник, 08.07.2014, 18:07 | Сообщение # 879
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Тогда необходимо, как я говорил, добавить это (как в моддеске мода)

Сначала так и делал.
Ну и естественно как и в модеске прописал

Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts
Результат ноль. sad


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 08.07.2014, 18:08
gam0verДата: Вторник, 08.07.2014, 18:40 | Сообщение # 880
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата nokiamen ()

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripts/register.lua"/>
<sourceFile filename="scripts/herbicide.lua"/>
</extraSourceFiles>

Ну и соответственно скрипты herbicide.lua multiSpray.lua register.lua положил в папку scripts

А прописать ничего не забыли? wink
Gonimy_VetromДата: Вторник, 08.07.2014, 18:43 | Сообщение # 881
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Кстати! Скрипт herbicide.lua который необходимо прописать в моддеске отличается от того который в самом моде. Так что их два, а итого 4.
Ну ты меня заставил попробовать сделать по твоему biggrin Как попробую отпишусь о результатах.
Если ты говорил про карту Byurtini_Schweiz_Map_v2.0, то там не прописаны/перенесены все скрипты в карту/моддеск. Или я не ту карту смотрю?

Первый результат как у тебя: сорняк растёт, а выбора заправки опрыскивателя нет. Сейчас надо на работу сгонять, потом продолжу опыт.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 08.07.2014, 19:45
wederДата: Вторник, 08.07.2014, 19:57 | Сообщение # 882
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
nokiamen,
Как автор Byurtini отвечаю -у кого не работает сорняк, скрипты multiSpray.lua register.lua отдельным модом в папку модов, мод идет с картой можете скачать с сайта, herbicide.lua в папку скриптов
Скажи пожалуйста а зачем в папку скриптов засунул register.lua он у тебя закомментирован и работать не будет,потому что отключен -то есть
<!-- <sourceFile filename="scripts/register.lua"/> --> а если убрать вот это <! --> ну по русски и без терминов, то этот скрипт заработает.И еще у вас не хватает строк
поэтому не отображается и вы все мучаетесь с этим сорняком,и где же эти строки спрятались а они в разделе материалов вот они красивые,принимайте от всей души я их вам представляю

<Material name="material52" materialId="95" ambientColor="1 1 1" customShaderId="40"> -какие у вас номера шейдеров культур ставим тут
<Texture fileId="116"/> -и здесь номер текстуры foliage_weed_diffuse.png которое у вас вместо 116
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>

Добавлено (08.07.2014, 19:57)
---------------------------------------------
А для смены гербецидов на удобрение нужен мод http://truckgame.club/load/100-1-0-10424 и все.

Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:58 | Сообщение # 883
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Дарова парни. Скажите это в логе считается ощибкой:
-->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready
Если да то расскажите как её решить.
wederДата: Вторник, 08.07.2014, 20:06 | Сообщение # 884
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Если что то не понятно пишите помогу.

Добавлено (08.07.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Volk746, Вот смотри пример Error: 4th priceMultiplier is invalid in TipTrigger tipTrigger1

Добавлено (08.07.2014, 20:06)
---------------------------------------------
Volk746, А это у тебя загрузка скрипта и ошибкой несчитается

Volk746Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:12 | Сообщение # 885
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо а это: dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 37.77 ms) просто такого рода у меня их штук 6
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB