Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
zajac | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 09:45 | Сообщение # 856 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
всем привет! Кто-прописывал на карту multisprayer mod, который травит сорняки. Может кто знает, как сократить время роста и созревания сорняков?
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:13 | Сообщение # 857 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
stasenko100, в файле buyableHelpText.xml на всех объектах у тебя hourIncome = "1000". Это и есть начисление денег.
Сообщение отредактировал werik - Понедельник, 07.07.2014, 10:20 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:48 | Сообщение # 858 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата zajac ( ) всем привет! Кто-прописывал на карту multisprayer mod, который травит сорняки. Может кто знает, как сократить время роста и созревания сорняков? В инструкции было написано как подганять время роста, что бы было время для обработки. Открываешь блокнотом свой map.i3d. Находишь культуру Weed, а в этом разделе growthStateTime= . Вот он и отвечает за время роста. Вот тебе гугл-перевод:"Время роста сорняка должно быть адаптировано, когда установите на карту к временам роста присутствующих на карте фруктов. Я рекомендую значения между 40% (тяжело) и 70% (легко) времени роста пшеницы."
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 10:57 |
|
| |
zajac | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:21 | Сообщение # 859 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
спасибо за помощь! Эту часть текста ридми как раз я и не осилил!
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 13:34 | Сообщение # 860 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Доброго времени суток. Подскажите как переименовать название точки продаж? Чтоб в игре название было на русском языке. Ато я написал название по английски (думая что игра переведёт и оно будет на русском) а оно и в игре по английски, написал по русски в игре на не понятном языке написано.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:35 | Сообщение # 861 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
igorela21 я тож с данным модом мучался в итоги удолил попросту.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:25 | Сообщение # 862 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
werik, то есть ставлю просто 0 и всё? Добавлено (07.07.2014, 17:19) --------------------------------------------- Всё, я исправил, спасибо werik, Добавлено (07.07.2014, 17:25) --------------------------------------------- I_V_A_N_, Покажу на примере: StationName допустим называется terminal. Открываешь moddesc и в разделе <l10n> <l10n> вставляешь строку: <text name="terminal"> <en>terminal</en> <de>terminal</de> <ru><![CDATA[Вокзал]]></ru> </text> или например: <text name="Market"> <en>Market</en> <de>Market</de> <ru><![CDATA[Магазин]]></ru> </text>
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:48 | Сообщение # 863 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
stasenko100, Огромно человеческое СПАСИБО.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:23 | Сообщение # 864 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата stasenko100 ( ) I_V_A_N_, Покажу на примере: StationName допустим называется terminal. Открываешь moddesc и в разделе <l10n> <l10n> вставляешь строку: <text name="terminal"> <en>terminal</en> <de>terminal</de> <ru><![CDATA[Вокзал]]></ru> </text> или например: <text name="Market"> <en>Market</en> <de>Market</de> <ru><![CDATA[Магазин]]></ru> </text> А чего ты пишешь русские названия в таком формате [CDATA[_________]]? Я пишу просто как и английские и немецкие названия. Хотя такой формат я замечал больше для немецкого языка.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:29 | Сообщение # 865 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Gonimy_Vetrom, Да это ещё старые наброски были. Потом стал писать <ru>текст</ru> Но можно и так и так. Разницы нет.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:40 | Сообщение # 866 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Volk746 , тоже удалил его. Даже карту с этим модом качал, тоже такая же фигня не работает. А кто скажет как прописанный сорняк растет? Прописал его и за 2 игровых дня новый сорняк не вырос.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:55 | Сообщение # 867 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А мод для сорняка в папку бросил? В качестве проверки посмотри можно ли его "посеять" в гиганте. Если можно, то прописано правильно.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 21:56 |
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:28 | Сообщение # 868 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, да в гиганте рисуется ,скрипты прописал, попробовал брызгать гирбицидом убивает сорняк. А вот расти по новой не растет.
|
|
| |
MTZ777 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:29 | Сообщение # 869 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Как создать триггер продажи отрубей
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:32 | Сообщение # 870 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата igorela21 ( ) Gonimy_Vetrom, да в гиганте рисуется ,скрипты прописал, попробовал брызгать гирбицидом убивает сорняк. А вот расти по новой не растет. По новой - это после очередного посева? Цитата MTZ777 ( ) Как создать триггер продажи отрубей Берёшь любой триггер продажи и вписываешь необходимый "фрукт" в поле fruitTypes. Вообще вверху страницы огромными буквами ссылка на ответы на МНОГИЕ вопросы.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 22:34 |
|
| |