Вопросы по картостроению LS13 (3)
zajacДата: Понедельник, 07.07.2014, 09:45 | Сообщение # 856
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
всем привет! Кто-прописывал на карту multisprayer mod, который травит сорняки. Может кто знает, как сократить время роста и созревания сорняков?
werikДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:13 | Сообщение # 857
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
stasenko100, в файле buyableHelpText.xml на всех объектах у тебя hourIncome = "1000". Это и есть начисление денег.

Сообщение отредактировал werik - Понедельник, 07.07.2014, 10:20
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:48 | Сообщение # 858
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата zajac ()
всем привет! Кто-прописывал на карту multisprayer mod, который травит сорняки. Может кто знает, как сократить время роста и созревания сорняков?

В инструкции было написано как подганять время роста, что бы было время для обработки.
Открываешь блокнотом свой map.i3d. Находишь культуру Weed, а в этом разделе growthStateTime= . Вот он и отвечает за время роста.
Вот тебе гугл-перевод:"Время роста сорняка должно быть адаптировано, когда установите на карту к временам роста присутствующих на карте фруктов. Я рекомендую значения между 40% (тяжело) и 70% (легко) времени роста пшеницы."


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 10:57
zajacДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:21 | Сообщение # 859
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
спасибо за помощь! Эту часть текста ридми как раз я и не осилил!
I_V_A_N_Дата: Понедельник, 07.07.2014, 13:34 | Сообщение # 860
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Доброго времени суток. Подскажите как переименовать название точки продаж? Чтоб в игре название было на русском языке. Ато я написал название по английски (думая что игра переведёт и оно будет на русском) а оно и в игре по английски, написал по русски в игре на не понятном языке написано.
Volk746Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:35 | Сообщение # 861
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
igorela21 я тож с данным модом мучался в итоги удолил попросту.
stasenko100Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:25 | Сообщение # 862
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
werik, то есть ставлю просто 0 и всё?

Добавлено (07.07.2014, 17:19)
---------------------------------------------
Всё, я исправил, спасибо werik,

Добавлено (07.07.2014, 17:25)
---------------------------------------------
I_V_A_N_, Покажу на примере:
StationName допустим называется terminal. Открываешь moddesc и в разделе <l10n> <l10n> вставляешь строку:
<text name="terminal"> <en>terminal</en> <de>terminal</de> <ru><![CDATA[Вокзал]]></ru> </text>
или например:
<text name="Market"> <en>Market</en> <de>Market</de> <ru><![CDATA[Магазин]]></ru> </text>

I_V_A_N_Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:48 | Сообщение # 863
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
stasenko100, Огромно человеческое СПАСИБО.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:23 | Сообщение # 864
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
I_V_A_N_, Покажу на примере:
StationName допустим называется terminal. Открываешь moddesc и в разделе <l10n> <l10n> вставляешь строку:
<text name="terminal"> <en>terminal</en> <de>terminal</de> <ru><![CDATA[Вокзал]]></ru> </text>
или например:
<text name="Market"> <en>Market</en> <de>Market</de> <ru><![CDATA[Магазин]]></ru> </text>

А чего ты пишешь русские названия в таком формате [CDATA[_________]]? Я пишу просто как и английские и немецкие названия.
Хотя такой формат я замечал больше для немецкого языка.
stasenko100Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:29 | Сообщение # 865
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Gonimy_Vetrom, Да это ещё старые наброски были. Потом стал писать <ru>текст</ru>
Но можно и так и так. Разницы нет.
igorela21Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:40 | Сообщение # 866
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Volk746 , тоже удалил его. Даже карту с этим модом качал, тоже такая же фигня не работает. А кто скажет как прописанный сорняк растет? Прописал его и за 2 игровых дня новый сорняк не вырос.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 07.07.2014, 21:55 | Сообщение # 867
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А мод для сорняка в папку бросил?
В качестве проверки посмотри можно ли его "посеять" в гиганте. Если можно, то прописано правильно.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 21:56
igorela21Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:28 | Сообщение # 868
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Gonimy_Vetrom, да в гиганте рисуется ,скрипты прописал, попробовал брызгать гирбицидом убивает сорняк. А вот расти по новой не растет.
MTZ777Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:29 | Сообщение # 869
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Как создать триггер продажи отрубей
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:32 | Сообщение # 870
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата igorela21 ()
Gonimy_Vetrom, да в гиганте рисуется ,скрипты прописал, попробовал брызгать гирбицидом убивает сорняк. А вот расти по новой не растет.

По новой - это после очередного посева?
Цитата MTZ777 ()
Как создать триггер продажи отрубей

Берёшь любой триггер продажи и вписываешь необходимый "фрукт" в поле fruitTypes.
Вообще вверху страницы огромными буквами ссылка на ответы на МНОГИЕ вопросы.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 07.07.2014, 22:34
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB