| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 |   |  
 | stasenko100 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:11 | Сообщение # 736 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Denis_Orlowo, Ты пока ещё врядли разберёшься. Это для более продвинутых картостроителей. Ты строй ,строй, практикуйся, набивай опыт себе. Осваивай все тонкости Гианта, все его возможности. А заводы это чуть дальше. Насчёт них объяснять очень-очень долго, да и сомневаюсь, что у неопытного человека он получится. Я сам около 2-3 недель с заводами парился, хотя я 8 месяцев упорно каждый день проектирую карту.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:56 | Сообщение # 737 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stasenko100 (  )  VAHHOB022, Это то я понимаю и знал. В том то и дело, что хочу, чтобы где вода там техника тонула и плавать. А там где мне надо, т.е. в подземном переходе - чтобы пешком ходить, а не плыть.     stasenko100, как вариант, отдельные (уменьшенные) пластины waterPlane
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | stasenko100 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:19 | Сообщение # 738 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60, Я пробовал и это. Неважно где находится пластина WaterPlane, она действует на всей территории карты.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:19 | Сообщение # 739 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 К сожалению не помогает. Я тоже с этим столкнулся. Но мне повезло, что уровень дороги был только на 2-3 пункта ниже уровня этого waterPlane, и я немного поднял дорогу в переезде под ЖД полотном.   Но у меня еще есть карьер, и в него въехать нельзя. Его залило невидимой водой, т.к. сама пластина не большая, но задает уровень для всей карты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 16.06.2014, 20:20  |  
  | 
  |    |  
 | desch | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:55 | Сообщение # 740 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как поменять место появления техники при покупке ?    Один и тот же вопрос не пишем в разных темах,только в теме соответствующей вопросу!   А для перемещения точки покупки вам необходимо манипулировать группой storePlace,за вместимость единиц тезники отвечает второй пивот(нарисовал для примера).     
   Добавлено (16.06.2014, 21:55)   ---------------------------------------------   Спасибо большое и извините ,просто сначала темой ошибся .    Ни чего страшного.......  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 16.06.2014, 22:33  |  
  | 
  |    |  
 | Vovan28 | Дата: Вторник, 17.06.2014, 11:36 | Сообщение # 741 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите пожалуста как правильно установить и прописать доп. фари и мигалку на комбайн?    Young man если еще раз запоститесь с одним и тем же вопросом в разных темах,запру в бункер комбайна на трое суток!Вопрос пишем один раз и только в соответствующей теме,я понимаю что хотите научиться редактировать что то,но ФЛУД недопустим!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 18.06.2014, 08:57  |  
  | 
  |    |  
 | stasenko100 | Дата: Среда, 18.06.2014, 08:42 | Сообщение # 742 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 На переездах TrafficSperre включается намного раньше, чем надо. Поезд ещё в двух километрах, шлагбаум открыт, а на курсплее попадает в пробку. Стоит минуты 3-4, потом поезд подъезжает, закрывается шлагбаум, после поезда можно ехать. Как сделать, чтобы TrafficSperre включался именно тогда, когда закрывается шлагбаум? Добавлено (18.06.2014, 08:42) --------------------------------------------- Вопрос наполовину отпал. Это, видимо, происходит только при заходе в игру, то есть первый раз переезды вот так глючат, а потом играешь, играешь и всё нормально. Кто нибудь наблюдал такую особенность? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Среда, 18.06.2014, 09:29 | Сообщение # 743 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, Не у тебя одного так,у меня тоже так
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 18.06.2014, 12:12 | Сообщение # 744 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Тут, опять получилась небольшая проблема. Установил ватер мод. В статистике всё появилось, курочки зерно кушают, а вот вода не хочет наливаться. В чём может быть проблема, тригира стоят правильно, вода в них прописана.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 18.06.2014, 12:27 | Сообщение # 745 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, вероятно бочко-транспорт не тот
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.06.2014, 13:04 | Сообщение # 746 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stasenko100 (  )  На переездах TrafficSperre включается намного раньше, чем надо. Поезд ещё в двух километрах, шлагбаум открыт, а на курсплее попадает в пробку. Стоит минуты 3-4, потом поезд подъезжает, закрывается шлагбаум, после поезда можно ехать. Как сделать, чтобы TrafficSperre включался именно тогда, когда закрывается шлагбаум? 
   Добавлено (18.06.2014, 08:42)   ---------------------------------------------   Вопрос наполовину отпал. Это, видимо, происходит только при заходе в игру, то есть первый раз переезды вот так глючат, а потом играешь, играешь и всё нормально. Кто нибудь наблюдал такую особенность?      У меня та же проблема, и трафик тоже стоит. Но вот о том, что это потом само проходит не замечал (опытов не проводил   ). Спасибо. Буду знать, т.к. уже начал задумываться, что необходимо что-то исправлять.   Я столкнулся с другой проблемой: только увижу поезд на близком расстоянии - игра сразу вылетает. Оказалось проблема в том, что я поставил в UserAttributes в поле numShips = 2 (не совсем понимая зачем). Потом исправил на = 1 и всё прошло. Может кому пригодиться. numShips похоже отвечает за количество "лодок/катеров", а с поездом это не прокатило.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 18.06.2014, 13:51 | Сообщение # 747 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  вероятно бочко-транспорт не тот     Да с этим всё нормально, стандартная синяя бочка. По крайней мере свинок и телят, она вполне устраивает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 18.06.2014, 13:52  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 18.06.2014, 13:56 | Сообщение # 748 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, попробуй другую бочку, к примеру эту, или эту, дефолтная с ватер-мод (куры, овцы, КРС) вроде не дружит.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 18.06.2014, 14:02  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:34 | Сообщение # 749 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Из модовой бочки действительно наливает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.06.2014, 19:05 | Сообщение # 750 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Странное поведение. У меня стандартная бочка и MR-бочка нормально набираются и наполняют и курочек и коров и овечек.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |