Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 721 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Кто сталкивался с такой ошибкой: Warning: corrupt save game, onCreateLoadedObject 5 with id 6 could not be loaded Никаких сохранёнок нет. Это запуск игры с нуля. Если бы еще знать что за id 6, то можно было бы поискать и исправить. Если бы это было File fileId="6" filename="map01/grass_weight.png" relativePath="true"/>, то с ним кажется всё впорядке. Кто-нибудь сталкивался с этим?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:14 | Сообщение # 722 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, содержимое папки с данным сейвом пробовали удалять?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:36 | Сообщение # 723 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Сейвов совсем нет. Ни в одной из 30 возможных. Всё чистенько. Сейчас действительно заменил файл grass_weight.png (у меня были бэк-апы карты которую делаю), и ошибка пропала. Но я подозреваю, что не на долго, т.к. эта ошибка раньше через раз в логе появлялась. Мистика какая-то.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:43 | Сообщение # 724 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, ошибка чем то проявляет себя в игре?
|
|
| |
|
Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 726 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
М-да, не типичная ситуация
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 14.06.2014, 02:46 | Сообщение # 727 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Gonimy_Vetrom, а при загрузке сохранения тоже такая же ошибка?
|
|
| |
Volk746 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:30 | Сообщение # 728 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Парни.. не в слюжбу а в дружбу, есть у кого тригера для продажи жидкого и густого навоза. Если ёсть то скинте в личку.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 12:10 | Сообщение # 729 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Volk746, я кинул. Не только триггеры, но и всё что с ними связано.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:02 | Сообщение # 730 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата werik ( ) Gonimy_Vetrom, а при загрузке сохранения тоже такая же ошибка?
Сохранёнку вообще не получалось загрузить. С нуля хотя бы через раз, а сохранёнку ни разу. Как уже писал поменял grass_weight.png (потому что он имел Id 5). Потом подумал о defaultVehicles.xml. У меня он был "заряженный" т.к. по умолчанию хотел, что бы были коровки и немного силоса и другие приятные мелочи, а так же техника MR. Недавно этот же MR обновил (может что-то поменялось), плюс я что-то в карте менял и получился сбой. Сейчас в карте defaultVehicles.xml самый обычный -только техника, и всё начало работать.
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:58 | Сообщение # 731 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Gonimy_Vetrom, тогда понятно, при изменении карты видимо поменялись id объектов, перестали совпадать с теми, что были в defaultVehicles.xml. Можно, в принципе, попробовать сохранить игру, открыть vehicles.xml из сохранёнки, посмотреть новые id и в том "заряженном" defaultVehicles.xml поисправлять.
Сообщение отредактировал werik - Суббота, 14.06.2014, 18:59 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 08:02 | Сообщение # 732 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Люди, что даёт метеорит? Когда он появляется? После подков или как? Добавлено (15.06.2014, 08:02) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос: WaterPlane работает на всей поверхности карты по оси Y. Я построил ж\д вокзал с подземным переходом под рельсами, но тут облом, забыл что на этом уровне как бы вода, то есть в переход не могу зайти, плаваю, хотя вода в сторонке у меня. Можно ли этот нюанс обхитрить? Может есть триггер какой-нибудь, который нейтрализует воздействие воды в своей зоне?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:02 | Сообщение # 733 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата stasenko100 ( ) Можно ли этот нюанс обхитрить? можно, удалив в waterPlane вот этот скрипт Environment.onCreateWater в User Attributies нажав кнопку Del. Но там где у тебя озеро или что-то еще с этим waterPlane будет прозрачная вода(сверху как бы вода ,а снизу так же как над водой) и какой бы этот водоем глубины не был ,ни что там не утонет ,а спокойно пройдет/проедет по дну водоема, как то так. На верхних скринах с этим скриптом,на нижних без него
=================================== по другому ни как _____________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Воскресенье, 15.06.2014, 10:35 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:23 | Сообщение # 734 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
VAHHOB022, Это то я понимаю и знал. В том то и дело, что хочу, чтобы где вода там техника тонула и плавать. А там где мне надо, т.е. в подземном переходе - чтобы пешком ходить, а не плыть.
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:26 | Сообщение # 735 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Как устоновить Хлебо Зовод на карту? Добавлено (16.06.2014, 18:26) --------------------------------------------- что надо прописать чтоб у меня работал хлебозовад и пек булки??Подскажите Пожалуйста
|
|
| |