Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:39 | Сообщение # 586
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Если спалайн траффика проваливается под землю, то ничего страшного, автомобили едут по сторонам от сплайна, но для пешеходов это критично (они ходят чётко по сплайну), они могут по пояс уходить под землю если неправильно проложить сплайн. Поэтому с пешеходами приходиться учитывать каждый бугорок.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 02.06.2014, 22:40
ka-700Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:11 | Сообщение # 587
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Блин у меня карты Pda не получаеться помогите пожалуйста и за трафик вам большое спасибо)Делал все как тут написано
50. Карта на PDA не совпадает с действительной. И я ушёл в унылый затуп.

Ответ: Сам образ карты отображаемый на PDA находится в папке map01 редактируемой карты и именуется pda_map.dds. Для его создания необходимо войти с помощью GE в редактируемую карту. Выбрать объект persp и указать следующие значения его позиционирования Translate X - (0), Translate Y - (1900), Translate Z - (0), Rotate X - (-90), Rotate Y - (0), Rotate Z - (0). У Вас получиться приблизительно следующее:

Далее с помощью программы захвата экрана (тот же Fraps) создаём скрин рабочей среды приложения (окно программы), "перегоняем" его в любой графический редактор, производим "вырезку" только самого образа карты, создаём новый файл, вставляем вырезанный фрагмент (при желании его можно графически "подрихтовать") и конвертируем (или "Сохраняем как...") в файл формата *.dds. Файл должен именоваться pda_map.dds (хотя это не критично, его можно назвать хоть zalupa.dds, он не обидится, просто придётся в файле SampleModMap.lua переобозначить имя загружаемого файла карты). Следует помнить что размерность файла карты должна быть строго пропорциональна - 1:1, т. е. 512х512, либо 1024х1024 (второе предпочтительнее), 72 dpi (разрешение с которым капризные GE и LS работают корректно) и формата *.dds. Ну вот в общем то и все хитрости. Как видите "затуп" вполне разрешим. Это то что касалось 4.1.7, в 4.1.9 есть один нюанс который необходимо учитывать, а именно: для корректного и дальнего обзора у объекта persp (вторая камера, в 4.1.9 их две) следует в панели Attributes во вкладке Camera установить значение Far Clip равным 1000000.

Добавлено (03.06.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Пацаны что делать если карта не видется в игре??

FermerMoskvichevДата: Вторник, 03.06.2014, 16:14 | Сообщение # 588
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата FermerMoskvichev ()
Помогите с такой проблемой:

Ставлю зерно, картофель со свеклой и тд... но почему то когда начинаю игру, все кучи полностью наполнены, не смотр на то что на складе зерна мало. И подскажите пожалуйста в каком файле редактируется начальное кол-во культур на складе и как отключить автоматический забор молока? Заранее Ооочень благодарен.


Пожалуйста кто нибудь ответь на мой вопрос, очень прошу. Осталось чуть чуть до завершения карты, но не могу закончить без вашей помощи
gam0verДата: Вторник, 03.06.2014, 16:15 | Сообщение # 589
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата ka-700 ()
что делать если карта не видется в игре?

Первым делом - посмотреть, чего в логе игра пишет.
Если ничего про карту не пишет - скорее всего, игра карту не видит как мод, и дело в неправильном/кривом архиве.
Проверьте его структуру и попробуйте запустить карту в распакованном виде.
stasenko100Дата: Вторник, 03.06.2014, 17:07 | Сообщение # 590
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
FermerMoskvichev, Покажу на примере картофеля. Тыкаешь на вкладку potatoHeap, и опускаешь эту группу по оси Y(вниз,вверх) на тот уровень, чтобы гора картофеля ушла под землю, причём так опускай, чтобы верхушка была на одном уровне с землёй. То есть, если туда высыпать хотя бы 50 кг картошки, то начнёт гора нарастать. Потом скопируй данное число из Translate Y. В окне User Attributes параметр moveMinMax Y, вот именно туда и вставь скопированное число. MoveMaxAmount 150000 поставь.
FermerMoskvichevДата: Вторник, 03.06.2014, 17:51 | Сообщение # 591
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата stasenko100 ()
FermerMoskvichev, Покажу на примере картофеля. Тыкаешь на вкладку potatoHeap, и опускаешь эту группу по оси Y(вниз,вверх) на тот уровень, чтобы гора картофеля ушла под землю, причём так опускай, чтобы верхушка была на одном уровне с землёй. То есть, если туда высыпать хотя бы 50 кг картошки, то начнёт гора нарастать. Потом скопируй данное число из Translate Y. В окне User Attributes параметр moveMinMax Y, вот именно туда и вставь скопированное число. MoveMaxAmount 150000 поставь.


stasenko100 сделал как ты сказал, уровень стал в норме. Но почему то не как не содействует с тем кол-вом которое прописано в карте в хранилище. У меня стоит 4 тонны, захожу в игре и кучка все рано на уровне с землей, даже поставил чит программу, прибавил кукурузы и все равно кучка на уровне земли. В чем может быть проблема? Помоги пожалуйста, обещаю что с меня сочтётся, отблагодарю как следует.
ShurikДата: Вторник, 03.06.2014, 18:13 | Сообщение # 592
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
FermerMoskvichev, У тебя видимо ошибка где то...,ты кучи в размерах не менял,вообще ты что нибудь там делал?И почему ты решил,что у тебя все кучи полные?Они подняты?Если да,то это надо в настройках куч менять.А насчет молока ,выкинь с карты трафик молоковоза и вроде бы все.
FermerMoskvichevДата: Вторник, 03.06.2014, 18:18 | Сообщение # 593
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
VVPutin, Дружище, кучи я выдернул с другой карты, культуры у меня стандартные + добавлен подсолнух. Настройки я не какие не менял. Размеры куч не менял. А полные потому что когда я их ставлю на уровне земли или даже чуть оставляю кучку над землей, начинаю новую игру, а кучи на максимуме. Потом сделал как сказал stasenko100 установил уровень на уровне земли, начинаю новую игру, у них тот же уровень что и установил, не смотря на то что на складе есть четыре тонны. Не знаю что мне делать, раньше такого не когда не было(((
stasenko100Дата: Вторник, 03.06.2014, 18:18 | Сообщение # 594
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
FermerMoskvichev,

Добавлено (03.06.2014, 18:18)
---------------------------------------------
http://savepic.net/5699714.htm

ShurikДата: Вторник, 03.06.2014, 18:28 | Сообщение # 595
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
FermerMoskvichev, Ну вот тебе stasenko100 скрин дал,вот по нему делай.
stasenko100Дата: Среда, 04.06.2014, 06:27 | Сообщение # 596
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Народ, кто знает как заставить работать группу BetonProduktion, для производства бетона из песка, гравия и воды? Какой скрипт нужен? а то копался, копался, не нашёл?
FermerMoskvichevДата: Среда, 04.06.2014, 09:23 | Сообщение # 597
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
VVPutin, stasenko100, Спасибо ребят, прийду с работы попробую и отпишусь.
ShurikДата: Среда, 04.06.2014, 09:43 | Сообщение # 598
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
stasenko100, Очень трудно сказать какой именно скрипт.Они половино зашифрованы в luc.Научились козлы кодировать.И там по ходу не один скрипт,а не сколько,какие именно,хрен знает sad

Сообщение отредактировал VVPutin - Среда, 04.06.2014, 10:48
Gonimy_VetromДата: Среда, 04.06.2014, 11:11 | Сообщение # 599
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
Народ, кто знает как заставить работать группу BetonProduktion, для производства бетона из песка, гравия и воды? Какой скрипт нужен? а то копался, копался, не нашёл?

Как я понял, ты его достал из другой карты, правильно? Иначе все должно быть в комплекте.
Если да, то зайти в трасформГрупп и найти где прописаны все UserAttributes, найдёшь поле OnCreate и там указан скрипт к примеру "modOnCreate.OilExtractionPlant" вот и по тексту "OilExtractionPlant" ищешь файл. Даже если он зашифрованы в luc он всё равно найдется.
Я таким образом ни один объект достал. Если с умом подойти всё должно получиться.
Кроме того ты должен понимать, что бетон, песок, гравий и всё что там используется должно быть прописано дополнительно.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 04.06.2014, 11:13
stasenko100Дата: Среда, 04.06.2014, 14:38 | Сообщение # 600
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Gonimy_Vetrom, Я понимаю, что бетон, песок, гравий и всё что там используется, и они у меня прописаны. Я знаю что в атрибутах надо смотреть. Но по ним я не нашёл.
http://yadi.sk/d/MgxPRdpfSEqYM
Вот, скачайте. Попробуйте, может кто сможет разобраться?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB