Вопросы по картостроению LS13 (3)
NikolaitchДата: Пятница, 30.05.2014, 18:31 | Сообщение # 571
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, если в триггере есть строка praceMultypliers с ценами на культуры, меняйте на то значение, которое вас устраивает, ну и не забудьте сохранить внесенные изменения.
FermerMoskvichevДата: Пятница, 30.05.2014, 20:37 | Сообщение # 572
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Помогите с такой проблемой:

Ставлю зерно, картофель со свеклой и тд... но почему то когда начинаю игру, все кучи полностью наполнены, не смотр на то что на складе зерна мало. И подскажите пожалуйста в каком файле редактируется начальное кол-во культур на складе и как отключить автоматический забор молока? Заранее Ооочень благодарен.
Volk746Дата: Суббота, 31.05.2014, 03:21 | Сообщение # 573
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо за помошь, в ближаешее время испробую)))))

Добавлено (31.05.2014, 03:21)
---------------------------------------------
Народ случаем не кто не помнит индексы посева культур через гигант, а то я их полностью почти забыл..шас сажу кроме травы больше ничего не выходит.

stasenko100Дата: Суббота, 31.05.2014, 04:59 | Сообщение # 574
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Volk746, Трава,которую можно убрать газонокосилкой 16. Культуры попробуй 256, 356, 056, 0156, (доп культуры: 0356, 1356)
Volk746Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:24 | Сообщение # 575
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо за помошь
stasenko100Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:29 | Сообщение # 576
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Что то бабочки не хотят летать по сплайну. В папке spaceButterflies стоит атрибут SunAdmirer.onCreate. В папке butterfly01 - Butterfly.onCreate, speed = 0.011. Вроде всё как надо. Но бабочки не появляются в игре. Кто знает почему такое бывает?
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:34 | Сообщение # 577
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
stasenko100, Прописано правильно в самой трансформ группе spaceButterflies в User Attributes должно быть SunAdmirer.onCreate и в подгруппе butterfly01 правильно Butterfly.onCreate, speed = 0.011 (speed = 0.011 можно ставить любую скорость какая устраивает)
Попробуй чтобы трансформ группа spaceButterflies была по осям (x y z = 0 0 0 ), подгруппа butterfly01 тоже ( x y z = 0 0 0 ) и эта подгруппа butterfly,которая содержит в себе butterflyUp и butterflyDown тоже чтобы была по нолям , а вот сплайн можешь расположить где тебе по кайфу и будет тебе счастье
________________________________________



----------------------------------
добавлено 01.06.2014 23:45
ты возбми со стандарта импортни ,щас только что проверил, на свою импортнул и сплайн оставил видимым парит как своя

_______________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Воскресенье, 01.06.2014, 20:53
stasenko100Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:14 | Сообщение # 578
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
VAHHOB022, Делал и так. Не помогло. Всё равно не летают бабочки ((
Vanek62RusДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:23 | Сообщение # 579
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Volk746, вот, нашел на одном сайте
ka-700Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:47 | Сообщение # 580
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Как сделать чтобы люди ходили?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:48 | Сообщение # 581
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Необходимо сплайн проложить. Лучше всего эти сплайны импортировать из оригинальной карты (pedestrianSplines в группе Splines) и проложить по своим улицам. Так будет проще. Но можно и самому.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 01.06.2014, 20:51
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:20 | Сообщение # 582
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата ka-700 ()
Как сделать чтобы люди ходили?

Отвечу чуть поподробней.
ka-700, если у тебя стоит GE редактор 5.5.1 то проще простого,ты можешь прям сам проложить маршрут пешеходов какой тебе нужен и потом просто подвести две крайние точки друг к другу и нажать клавишу O английскую (Щ русская) и он получится у тебя закрытый и потом в окне User Attributes пропиши следующее в окошечке Add New Attribute вот это onCreat под этим окошком есть кнопка нажми ее и во вкладке выбери последнюю строчку scriptCallback и нажми кнопочку находится рядом Add ,а в появившемся окошечке пропиши вот это PedestrianSpline.onCreate .
Так мне кажется лучше ,импорт тоже нормально ,но там подгонять надо под тот размер/радиус курсирования пеших, который тебе нужен
в GE 5.0.1 и 5.0.3 такой функции нету открыть/закрыть сплайн , но в 5.0.1 если в этом редакторе делаешь карту,то проложи тот маршрут который тебе нужен и как можно ближе сделай крайние точки и просто сделай экспорт этого сплайна куда тебе удобно,без разницы ,он все равно цвет не имеет ,потом открой любым текстовым редактором и найди вот такую строчку <NurbsCurve name="splineGeometry" shapeId="1" degree="3" form="open"> она будет находится между <Shapes> </Shapes> ,и слово open поменяй на closed сохрани в текстовом редакторе изменения и можешь импортировать сплайн на свою карту ,он появится так же, как и был нарисован уже в замкнутом виде.
__________________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 02.06.2014, 17:58
ka-700Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:08 | Сообщение # 583
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Как сделать трафик машин?помогить пожалуйста и за трафик людий большое спасибо VAHHOB022
VAHHOB022Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:15 | Сообщение # 584
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
ka-700, Проще для тебя будет сделать экспорт трффика со стандартной карты и импорт на свою,а там уже прокладывать свой маршрут посмотрев данный видеоурок, чем рисовать с нуля smile
________________________________

ka-700Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:44 | Сообщение # 585
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пацаны а если трафик проваливаеться под землю в некоторых места тут нечего такого нет?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB