Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79Дата: Пятница, 28.03.2014, 06:19 | Сообщение # 331
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SvartEngel ()
(D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\Actor.cpp:329
PhysX warning: Creating static compound shape - performance warning

Вот об этом описывалось в Фао это вроде как означает что какойто обьект который должен быть в 0 точке стоит не на месте или в этом обьекте стоит галочка в рих боди или размер ниже уровня 1 точно незнаю я вычислял сперва групу а потом и обьект но внемания тогда не обратил на то что испровлял

Цитата SvartEngel ()
shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad

а вот это не ошибка
NikolaitchДата: Пятница, 28.03.2014, 07:24 | Сообщение # 332
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
SvartEngel, посмотри здесь, может что то найдешь. Вообще об ошибках в логе много дельных комментариев было, но они разбросаны по форуму, а обращений по этому поводу не мало. Я честно признаться, тоже хотел бы поглубже вникнуть в алгоритм выявления ошибок лога. Не плохо было бы конечно в FAQ по LS 2013 для этого отдельную тему посвятить, тем более здесь, среди нас, достаточно толковых и опытных пользователей.

Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 28.03.2014, 07:48
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 10:09 | Сообщение # 333
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Цитата SvartEngel ()
(D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\Actor.cpp:329
PhysX warning: Creating static compound shape - performance warning
Интересно еще и то, что такого пути (D:\sw... ... и т.д.)у меня даже нет... Кто знает что-то об этом вопросе?

Понятно что нету, ведь это ж внутренние пути игры (все равно, что пишет D:\ls2013\vehicles и так далее, хотя все находится на C:\... наверное, особенность игры, не иначе..))
Вопрос про shader - ничего страшного, Giant просто оповещает о том, что он подгружает шейдер, подробнее в логе должно быть, если нет - и Бог с ним... Вопрос про Actor.cpp - это вроде как про фермера, положение камеры на карте... наверное, как то так..)
Sniper_BossДата: Суббота, 29.03.2014, 12:31 | Сообщение # 334
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Народ помогите, скачал стандартную карту и решил удалить на базе большой ангар. Но когда я попытался проехать по этому месту то впереди невидимая преграда (не во весь размер ангара!!). Что это может быть? на других картах тоже бывают эти преграды, прям посреди поля!
NikolaitchДата: Суббота, 29.03.2014, 13:14 | Сообщение # 335
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Sniper_Boss, некоторые объекты в своей группе, кроме визуальных контуров имеют еще невидимую контурную коллизию, возможно вы удалили лишь видимую деталь, а коллизия осталась. В следующий раз, прежде чем удалять выделенный объект, убедитесь, в окне "scenegraph" что этот объект не составной, если же он составной, то выделяйте и удаляйте всю его группу. Это касается и перемещения объектов.

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 29.03.2014, 13:20
stasenko100Дата: Суббота, 29.03.2014, 13:32 | Сообщение # 336
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
На ж\д переездах на всех картах шлагбаумы не имеют RigidBody. Я хочу сделать это, чтобы при закрытом шлагбауме нельзя было проехать. Но я где то натыкался на информацию, что нельзя этого делать, будут глюки или тормоза игры. Так ли это, кто знает?

Добавлено (29.03.2014, 13:32)
---------------------------------------------
этот же вопрос хочу задать насчёт ворот. повлияет ли ригидбоди на что либо?

m3dadДата: Суббота, 29.03.2014, 13:57 | Сообщение # 337
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
stasenko100, РигидБоди влияет в моделях - если отдельную деталь трактора, машины, комбайна и т.д. отметить как Rigid Body, то она при загрузке игры создаст прозрачную непробиваемую стенку - в этом весь глюк..)) А насчет шлагбаумов... они ж тригерами сами открываются... неактивные - можно отметить Rigid Body, тогда никто не сможет заехать на территорию, ну а если активные - лучше галочку не ставить, так как появится прозрачная стенка, которую и танком не пробьешь wink как то так..)
Sniper_BossДата: Суббота, 29.03.2014, 14:18 | Сообщение # 338
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
guron_60, спасибо. Еще вопрос: куда прописывать шейдеры объекта?
Denis_OrlowoДата: Суббота, 29.03.2014, 14:38 | Сообщение # 339
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
ребят кто умеет сделайте мне PDA все как надо сфотал только надо в DDS фотрмат сделать делал в paint не получается ник как помогите если не сложно
serega163Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:23 | Сообщение # 340
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата Denis_Orlowo ()
делал в paint не получается ник как

вроде в паинте нельзя сделать DDS
открой через фш и сохрани в DDS
m3dadДата: Суббота, 29.03.2014, 15:35 | Сообщение # 341
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Denis_Orlowo, попробуйте сохранить в PNG - это раз... или же если не получится в PNG, скачайте плагин для работы с DDS, установите его и откройте PhotoShop, в котором вы сможете работать и сохранять в формат DDS. Как это делать, думаю, вернее, надеюсь, что вы знаете..))
NikolaitchДата: Суббота, 29.03.2014, 15:40 | Сообщение # 342
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, если так срочно нужно, кинь снимок в личку отDDSю. А Adobe Photoshop, если и далее хотите заниматься модингом все таки вам надо осваивать, конечно если вы с ним не знакомы.

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 29.03.2014, 15:47
werikДата: Суббота, 29.03.2014, 15:47 | Сообщение # 343
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
stasenko100, поставить RigidBody обязательно и нужно, дабы шлагбаумы и ворота действительно выполняли свою задачу, а не просто для красоты стояли. Никаких тормозов не будет. Необходимо только соблюдать два условия:
1. Движущиеся части, т.е. створки ворот, деталь шлагбаума, которая опускается/поднимается должны иметь аттрибут Rigid Body Type Kinematic.
2. Размеры всех частей ворот или шлагбаумов, а также всех групп, в которые они вставлены в Гиганте должны быть строго 1 по всем осям. Иначе ворота так и останутся "прозрачными", а в логе получим кучу предупреждений на сей счёт.

Denis_Orlowo, Adobe Photoshop CS5 с плагином DDS или, на крайний случай, простенькая программка XnView 2.10
stasenko100Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:58 | Сообщение # 344
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Самый надёжный вариант - скачай программку PaintNet. Там и язык русский и всё очень легко понять можно. Я только в ней редактирую все текстуры, и карты ПДА и всё остальное, когда новым объектам другую текстуру придать хочу.

Добавлено (29.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
werik, Спасибо большое. Но размер ворот у меня не стандартный, так что лучше не буду трогать. А переезды сделаю.

Добавлено (29.03.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Кто знает что это и откуда?

m3dadДата: Суббота, 29.03.2014, 17:11 | Сообщение # 345
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
stasenko100, я перевожу как "Удалите объект "Триггер 1", перед тем как удалить все триггеры... а где это сообщение то появляется?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB