Вопросы по картостроению LS13 (3)
filinДата: Вторник, 25.03.2014, 11:02 | Сообщение # 316
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
спасибо за совет!!!
stasenko100Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:05 | Сообщение # 317
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
WaterPlane как сделать чтобы течение и рябь на воде были по всей площади (или по той, которой мне нужно, т.е. там где реки) а не только в некоторых местах как на скрине http://savepic.net/4947545m.htm А то на разных картах ищу и всё не то.

Добавлено (25.03.2014, 11:05)
---------------------------------------------

SvartEngelДата: Вторник, 25.03.2014, 14:32 | Сообщение # 318
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата stasenko100 ()
WaterPlane как сделать чтобы течение и рябь на воде были по всей площади (или по той, которой мне нужно, т.е. там где реки) а не только в некоторых местах как на скрине http://savepic.net/4947545m.htm А то на разных картах ищу и всё не то.

Проще свое нарисовать так, как тебе нужно. А разных WaterPlane полно и у всех один недостаток: сильно тормозят игрушку (кроме стандартного), ка ни странно.
stasenko100Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:41 | Сообщение # 319
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
SvartEngel, Я полностью согласен с вами. Но причина в том что я не сталкивался с этим вопросом. Поэтому я и спросил на форуме как это сделать? Подскажите...

Добавлено (25.03.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Всё, я разобрался, спасибо.

SvartEngelДата: Среда, 26.03.2014, 05:20 | Сообщение # 320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата stasenko100 ()
Всё, я разобрался, спасибо.

Поделись с нами. Возможно хоть некоторым из нас это пригодится. А лично мне интересно. Век живи - век учись!
NikolaitchДата: Среда, 26.03.2014, 06:05 | Сообщение # 321
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата SvartEngel ()
Поделись с нами. Возможно хоть некоторым из нас это пригодится. А лично мне интересно. Век живи - век учись!

SvartEngel, ничего хитрого нет, просто Стаса сбил с толку вид водной пластины в редакторе, такое бывает, не вникая в подробности, это некоторые технические странности GIANTS. В самой игре эти "пустые дорожки" на ряби исчезают, т.е. пластина в игре"волнуется" как положено по всей своей видимой площади.
SvartEngelДата: Среда, 26.03.2014, 06:53 | Сообщение # 322
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата guron_60 ()
ничего хитрого нет, просто Стаса сбил с толку вид водной пластины в редакторе, такое бывает, не вникая в подробности, это некоторые технические странности GIANTS. В самой игре эти "пустые дорожки" на ряби исчезают, т.е. пластина в игре"волнуется" как положено по всей своей видимой площади.

Очень даже познавательно! Спасибо за разъяснение. smile
filinДата: Среда, 26.03.2014, 11:17 | Сообщение # 323
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ребят, можно как-нибудь площадь карты увеличить?
Alexx79Дата: Среда, 26.03.2014, 11:29 | Сообщение # 324
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата filin ()
ребят, можно как-нибудь площадь карты увеличить?

ФАО


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 26.03.2014, 11:33
POMAHДата: Четверг, 27.03.2014, 05:07 | Сообщение # 325
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, строил карту и захотел отменить решение Сtril + Z но коррче нажал ни на ту кнопку и тут бац! гигант закрывается моментально! я злой как собака, ведь школьный корпус отстроил!
Подскажите, что за кнопка ублюдская мой гигант закрыла? Я её потом отвёрткой выковырну...(шучу)
Могу сказать кнопка эта в нижнем ряду! со связью Ctril +...
stasenko100Дата: Четверг, 27.03.2014, 05:54 | Сообщение # 326
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://savepic.net/5044360.htm
После скашивания кучки соломы слишком высокие. Блокнотом открыть map01, но какой параметр за эту высоту отвечает??
NikolaitchДата: Четверг, 27.03.2014, 07:04 | Сообщение # 327
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
POMAH, может это пригодиться

Добавлено (27.03.2014, 07:04)
---------------------------------------------
stasenko100, находим в группе "<Layers>" строку <FoliageSubLayer name="название культуры_windrow........" - это валок культуры

Код
<FoliageSubLayer name="wheat_windrow" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="18" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="33" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.5;0.54;0.58;0.62;0.66;0.7;0.74;0.78;0.82;0.86;0.9;0.94;0.98;1.02;1.06" widthVariance="0" heightVariance="0.01" horizontalPositionVariance="0.1" numStates="15" blockShapeId="1" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/>


Где:
height - высота
width - ширина
heightVariance - разброс по высоте
widthVariance - разброс по ширине


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 27.03.2014, 07:05
stasenko100Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:00 | Сообщение # 328
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, Спасибо, дорогой друг ) Попробую.

Добавлено (27.03.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Всё, теперь всё ништяк, отрегулировал как надо.

SvartEngelДата: Пятница, 28.03.2014, 03:19 | Сообщение # 329
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Кто нибудь сталкивался с ошибкой в GE:
shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad
Этот вопрос уже затрагивался на форуме, но ответа так и не нашла...
После него вторая ошибочка в нескольких вариациях:
(D:\sw\physx\PhysXSDK\2.8.4\trunk\SDKs\Physics\src\Actor.cpp:329
PhysX warning: Creating static compound shape - performance warning

Интересно еще и то, что такого пути (D:\sw... ... и т.д.)у меня даже нет... Кто знает что-то об этом вопросе?
stasenko100Дата: Пятница, 28.03.2014, 05:29 | Сообщение # 330
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
SvartEngel, Может я и ошибаюсь, но шейдеры чаще всего используют фонари, светильники, отражающие объекты, например вода. Попробуй искать методом исключения. Например удали всю вкладку с фонарями, зайди в игру проверь, потом воду и так далее.

Добавлено (28.03.2014, 05:29)
---------------------------------------------
Только естественно не забывай делать бэкапы.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB