Вопросы по картостроению LS13 (3)
werikДата: Пятница, 21.03.2014, 15:31 | Сообщение # 286
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата Denis_Orlowo ()
Блин теперь придется все по новой ДЕЛАТЬ((((((((((((((((((((((((((


Так оно и должно было случиться рано или поздно, потому как тыщу раз уже здесь писали: после КАЖДОГО УДАЧНОГО редактирования карты, и не только карты, любых модов, делайте резервные копии i3d-файлов. И не нужно пытаться сразу всё основательно переделать, делайте постепенно, добавили один объект - проверили в игре, нормально - сделали копию i3d и дальше редактируем.
werikДата: Пятница, 21.03.2014, 16:14 | Сообщение # 287
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата guron_60 ()
Сохранив внесенные вами изменения, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РЕДАКТОРА, запустить игру и проверить работоспособность карты, или внесенных вами изменений, если возникнут проблемы, в редакторе можно отменить изменения.


Тоже неплохой вариант, но не всегда срабатывает. У меня был случай: ставил на карту покупаемые объекты и что-то напутал. Во время сохранения Гигант вылетел, i3d-файл сломался, перестал открываться. Благо, была резервная копия.
andreimileДата: Пятница, 21.03.2014, 16:27 | Сообщение # 288
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть?
NikolaitchДата: Пятница, 21.03.2014, 17:08 | Сообщение # 289
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата werik ()
У меня был случай: ставил на карту покупаемые объекты и что-то напутал. Во время сохранения Гигант вылетел, i3d-файл сломался, перестал открываться. Благо, была резервная копия.

werik, такая бяка довольно не редко бывает, тут уж точно, крути кино сначала. Просто в порыве творчества иногда теряешь бдилку, за что иногда и получаешь нежданный выразительный кукиш от GE. smile

Добавлено (21.03.2014, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата andreimile ()
привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть?

andreimile, если речь идет о карте "OGF USA MAP V 2.1", то просто закинуть ZIP-архив мода в папку "mods". А если необходимо у становить покупаемые объекты, к примеру на "своей" карте, то их соответственно необходимо будет прописывать, в архиве мода есть TUT(справка по установке). Сам же мод, мне кажется смысла нет прописывать в карте, там 4 скрипта и китайская грамота в modDesc.xml, ну это конечно на моем уровне владения вопросом.


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 16:48
andreimileДата: Пятница, 21.03.2014, 17:13 | Сообщение # 290
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
guron_60, спасибо я хотел на сваю карту прописать, ложил в папку mods толку не какого вот я и подумал что надо где то прописать.
SvartEngelДата: Пятница, 21.03.2014, 17:39 | Сообщение # 291
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата andreimile ()
привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть?

Я сейчас карту делаю завязанную на MapBuyableObject. Уже более 30 покупаемых объектов.
Сам мод - в папку модов. В карту в modDesc.xml такое:
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="BuyObject.lua" />
</extraSourceFiles>

Еще один xml описанием и ценами. Тебе подробнее или так разберешься? Для этого мода вообще нужно тему отдельную создавать!


Сообщение отредактировал SvartEngel - Пятница, 21.03.2014, 17:41
werikДата: Пятница, 21.03.2014, 17:45 | Сообщение # 292
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
andreimile, немного уточню: кроме самих объектов, в архив карты ещё нужно три файла: скрипт SearchBuyableObjectScript.lua, картинку-логотип MapBuyableObjectsLogo.dds и файл текста buyableHelpText.xml. Скрипт SearchBuyableObjectScript.lua нужно в modDesc карты соответственно прописать.

Сообщение отредактировал werik - Пятница, 21.03.2014, 17:47
andreimileДата: Пятница, 21.03.2014, 20:31 | Сообщение # 293
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
werik, спасибо, но что ты написал я конечно чуть понимаю, но когда начну прописывать и если не получится я думаю буду сюда писать.
VAHHOB022Дата: Суббота, 22.03.2014, 15:40 | Сообщение # 294
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
andreimile, не тупи, есть все на форуме ,писать сюда не надо ,не писай ПЖ сюда

Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 22.03.2014, 16:25
I_V_A_N_Дата: Суббота, 22.03.2014, 19:23 | Сообщение # 295
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Подскажите Как сделать чтоб вода на карте была бесплатной.
andreimileДата: Суббота, 22.03.2014, 19:44 | Сообщение # 296
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
I_V_A_N_, зайди по ссылки вот тут читай что пишет SvartEngel еще вот если не найдешь читай



Сообщение отредактировал andreimile - Суббота, 22.03.2014, 19:47
POMAHДата: Суббота, 22.03.2014, 20:20 | Сообщение # 297
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребятки, помогите пожалуйста, как прописать на карту что бы было видно текстуры поливки от жидкого навоза, вот как на картинке


Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 22.03.2014, 20:20
I_V_A_N_Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:40 | Сообщение # 298
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
andreimile благодарю
Sasha1212Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:58 | Сообщение # 299
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
после добавления более 15 культур,

<FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="16"
тобишь начиная с 16 они не отображаются, вроде видно что что-то сеется но не всходит. зависит ли что то от этой номерации или количества культур, может там какую то строку добавлять надо.
SvartEngelДата: Воскресенье, 23.03.2014, 03:37 | Сообщение # 300
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Sasha1212 ()
может там какую то строку добавлять надо.

Попробуй с другими каналами. Смени densityMapChannelOffset="xxx", где xxx и будет канал. Я так много не добавляла, так что отпишись как что-то получишь. Интересно стало...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB