Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
werik | Дата: Пятница, 21.03.2014, 15:31 | Сообщение # 286 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Блин теперь придется все по новой ДЕЛАТЬ((((((((((((((((((((((((((
Так оно и должно было случиться рано или поздно, потому как тыщу раз уже здесь писали: после КАЖДОГО УДАЧНОГО редактирования карты, и не только карты, любых модов, делайте резервные копии i3d-файлов. И не нужно пытаться сразу всё основательно переделать, делайте постепенно, добавили один объект - проверили в игре, нормально - сделали копию i3d и дальше редактируем.
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 21.03.2014, 16:14 | Сообщение # 287 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата guron_60 ( ) Сохранив внесенные вами изменения, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РЕДАКТОРА, запустить игру и проверить работоспособность карты, или внесенных вами изменений, если возникнут проблемы, в редакторе можно отменить изменения.
Тоже неплохой вариант, но не всегда срабатывает. У меня был случай: ставил на карту покупаемые объекты и что-то напутал. Во время сохранения Гигант вылетел, i3d-файл сломался, перестал открываться. Благо, была резервная копия.
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 21.03.2014, 16:27 | Сообщение # 288 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 21.03.2014, 17:08 | Сообщение # 289 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата werik ( ) У меня был случай: ставил на карту покупаемые объекты и что-то напутал. Во время сохранения Гигант вылетел, i3d-файл сломался, перестал открываться. Благо, была резервная копия. werik, такая бяка довольно не редко бывает, тут уж точно, крути кино сначала. Просто в порыве творчества иногда теряешь бдилку, за что иногда и получаешь нежданный выразительный кукиш от GE. Добавлено (21.03.2014, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата andreimile ( ) привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть? andreimile, если речь идет о карте "OGF USA MAP V 2.1", то просто закинуть ZIP-архив мода в папку "mods". А если необходимо у становить покупаемые объекты, к примеру на "своей" карте, то их соответственно необходимо будет прописывать, в архиве мода есть TUT(справка по установке). Сам же мод, мне кажется смысла нет прописывать в карте, там 4 скрипта и китайская грамота в modDesc.xml, ну это конечно на моем уровне владения вопросом.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 16:48 |
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 21.03.2014, 17:13 | Сообщение # 290 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
guron_60, спасибо я хотел на сваю карту прописать, ложил в папку mods толку не какого вот я и подумал что надо где то прописать.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Пятница, 21.03.2014, 17:39 | Сообщение # 291 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата andreimile ( ) привет всем тут пишу не знаю вот этот мод MapBuyableObject его надо в карту прописать? или просто в папку mods кинуть? Я сейчас карту делаю завязанную на MapBuyableObject. Уже более 30 покупаемых объектов. Сам мод - в папку модов. В карту в modDesc.xml такое: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="BuyObject.lua" /> </extraSourceFiles> Еще один xml описанием и ценами. Тебе подробнее или так разберешься? Для этого мода вообще нужно тему отдельную создавать!
Сообщение отредактировал SvartEngel - Пятница, 21.03.2014, 17:41 |
|
| |
werik | Дата: Пятница, 21.03.2014, 17:45 | Сообщение # 292 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, немного уточню: кроме самих объектов, в архив карты ещё нужно три файла: скрипт SearchBuyableObjectScript.lua, картинку-логотип MapBuyableObjectsLogo.dds и файл текста buyableHelpText.xml. Скрипт SearchBuyableObjectScript.lua нужно в modDesc карты соответственно прописать.
Сообщение отредактировал werik - Пятница, 21.03.2014, 17:47 |
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 21.03.2014, 20:31 | Сообщение # 293 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
werik, спасибо, но что ты написал я конечно чуть понимаю, но когда начну прописывать и если не получится я думаю буду сюда писать.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 15:40 | Сообщение # 294 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
andreimile, не тупи, есть все на форуме ,писать сюда не надо ,не писай ПЖ сюда
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 22.03.2014, 16:25 |
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Суббота, 22.03.2014, 19:23 | Сообщение # 295 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Подскажите Как сделать чтоб вода на карте была бесплатной.
|
|
| |
andreimile | Дата: Суббота, 22.03.2014, 19:44 | Сообщение # 296 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
I_V_A_N_, зайди по ссылки вот тут читай что пишет SvartEngel еще вот если не найдешь читай
Сообщение отредактировал andreimile - Суббота, 22.03.2014, 19:47 |
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:20 | Сообщение # 297 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребятки, помогите пожалуйста, как прописать на карту что бы было видно текстуры поливки от жидкого навоза, вот как на картинке
Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 22.03.2014, 20:20 |
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Суббота, 22.03.2014, 20:40 | Сообщение # 298 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
andreimile благодарю
|
|
| |
Sasha1212 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:58 | Сообщение # 299 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
после добавления более 15 культур,
<FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="16" тобишь начиная с 16 они не отображаются, вроде видно что что-то сеется но не всходит. зависит ли что то от этой номерации или количества культур, может там какую то строку добавлять надо.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 03:37 | Сообщение # 300 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Sasha1212 ( ) может там какую то строку добавлять надо. Попробуй с другими каналами. Смени densityMapChannelOffset="xxx", где xxx и будет канал. Я так много не добавляла, так что отпишись как что-то получишь. Интересно стало...
|
|
| |