Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
|
Volk746 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:32 | Сообщение # 272 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Тоесть если я правильно понял то колектор мне надо рассположить ниже того места где сами поддоны появляются...да
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:36 | Сообщение # 273 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Volk746 ( ) Тоесть если я правильно понял то колектор мне надо рассположить ниже того места где сами поддоны появляются...да Ты правильно понял. Потому что они не появляются у тебя считая, что место занято другим объектом. Цитата NRFalken ( ) на здоровье. А ведь все было так просто?
|
|
| |
|
Volk746 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:45 | Сообщение # 275 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Я опустил, но вот беда в том что у меня как был в поддоне один кирпич с шерстью так он там и остался. В модеске я прописал так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" /> видь вроде как скрипт безразницы куда закидать или же его надо с той папки где и сам объект находится проописвать.....
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:10 | Сообщение # 276 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Volk746 ( ) Я опустил, но вот беда в том что у меня как был в поддоне один кирпич с шерстью так он там и остался. Тебе ровнять нужно не по кирпичу (на котором появляется поддон с шерстью), а по триггеру над кирпичом.Цитата Volk746 ( ) В модеске я прописал так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" /> Путь к lua нужно прописывать правильно. Если он у тебя в папке scripts - то все правильно. Кидать его в папку с объектом совсем не нужно. Ну и прописывать его нужно в <extraSourceFiles>. Ну на пример так: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="map/scripte/WoolPaletteCollector.lua" /> </extraSourceFiles> Ну и на крайняк вот тебе инструкция по этому делу.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 20.03.2014, 08:31 | Сообщение # 277 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Кстати, по поводу поддонов (в дефолтном варианте): Если вы нечаянно сдвинули неполный поддон с того самого "кирпича", то можно его затолкать обратно, и он продолжит заполняться.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:07 | Сообщение # 278 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Дело в том, что у меня и не заполняется...и не отъежает... перепробовал уже все вариянты. Конечно видео урок не помешалбы, а то в инструкции все по англиски а с ним я не дружу, к большому сожелению. Но и поней пробовал что-то не вышло.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:41 | Сообщение # 279 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата Volk746 ( ) Дело в том, что у меня и не заполняется...и не отъежает... перепробовал уже все вариянты. Конечно видео урок не помешалбы, а то в инструкции все по англиски а с ним я не дружу, к большому сожелению. Но и поней пробовал что-то не вышло. Проверь еще раз как все прописал. Может где ошибка...
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:46 | Сообщение # 280 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Сам скрипт прописал вот так: <sourceFile filename="scripts/WoolPaletteCollector.lua" /> А может карта какая ёсть где он работает. Потомучто уже и уровни менял просто уже незнаю как его сделать. Карту если надо могу кому в личку скинуть
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:57 | Сообщение # 281 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Volk746, вы лучше скажите, где в архиве игры у вас находиться папка "scripts", или "scripte", вообще не понятно где у вас находиться ЛУФ-файл шерстяного конвейера. Название карты изначально надо было указать. Возможно я не прав, но подозреваю, что она(папка "scripts") должна находиться в папке "map", а у вас эта папка в пути к луа-файлу не прописана . И обратите внимание на правильность написания имен в пути, применительно к вашему архиву карты, одна ошибка в букве и путь к скрипту становиться ложным. Если мое подозрение верно, то должно быть так: <sourceFile filename="map/scripts/WoolPaletteCollector.lua" /> Видиоурок смотри в личке
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 20.03.2014, 18:14 |
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:39 | Сообщение # 282 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
123Цитата Volk746 ( ) Конечно видео урок не помешал бы На здоровье: http://youtu.be/JpaXkMVN2bc
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:22 | Сообщение # 283 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
.Цитата Denis_Orlowo ( ) Начал проверять карту а она в игре не запускается что делать?????????
Denis_Orlowo, ну просто исчерпывающая информация о проблеме. Нет предмета - нет слов и мыслей. В этой ситуации можно вам посоветовать отмотать время обратно. Впредь, постарайтесь формулировать вопрос с более содержательной информацией, хотя бы о чем конкретно идет речь, какая карта и о ваших предшествующих манипуляциях с предметом.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 12:24 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:50 | Сообщение # 284 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) я новые обьекты на карту ставил и хотел проверить запустится или нет она не запускается Впредь, в таких случаях(как к примеру установка новых объектов с пропиской сценариев), посоветую вам редактировать карту скопировав её непосредственно в папку "mods". Сохранив внесенные вами изменения, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РЕДАКТОРА, запустить игру и проверить работоспособность карты, или внесенных вами изменений, если возникнут проблемы, в редакторе можно отменить изменения. Примерно тоже самое касается и работы в блокноте с .i3d-файлами. Гадать, вытягивая из вас вопросы, это дело вообще хлопотное, требующее времени, чужое время ценить надо, как впрочем и свое.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 21.03.2014, 12:58 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:18 | Сообщение # 285 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Denis_Orlowo, ошибки - это результат, для умных из них складывается опыт, для дураков проблемы, главное их знать, помнить о них и по возможности стараться их не повторять.
|
|
| |