Вопросы по картостроению LS13 (3)
SvartEngelДата: Четверг, 13.03.2014, 22:15 | Сообщение # 226
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата guron_60 ()
Время роста: находим в группе "<Layers>" .i3d-файла карты, строки с подопытной культурой, ищем в длиннючей её строке(это в самом конце) значение "growthStateTime="2.2e+007" и меняем индекс сообразно вашим желанием, накручиваем, или скручиваем спидометр роста

О! Спасибо! То, что доктор прописал!!! biggrin
Не в курсе ли, этот параметр влияет на все настройки игры? Ну когда в настройках скорости роста меняешь "Быстро", "Нормально" и "Медленно". В смысле параметр работает пропорционально или для каждой скорости есть свой параметр?
NikolaitchДата: Четверг, 13.03.2014, 22:20 | Сообщение # 227
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
SvartEngel, В игре мы можем менять только скорость течения времени, созревание культур в жесткой привязке к этому, а значит все пропорционально игровому времени.

Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 13.03.2014, 22:22
andreimileДата: Пятница, 14.03.2014, 14:02 | Сообщение # 228
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Denis_Orlowo, на посмотри может пригодится как коров и кур и овец переместить
andreimileДата: Пятница, 14.03.2014, 18:58 | Сообщение # 229
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Denis_Orlowo, коров переместил, потом когда овец перемещаешь переставляешь с 0 на цифру 1 и выделяешь мешь овец положил где тебе надо нажимаешь Greate Navigation Mesh, потом нажимаешь под надписью Snape Build Mask на квадрат уберешь все галочки с цифр кроме 1 жмешь ок, потом нажимаешь на квадрат под надписью Сullind lnfo Layer Channels переставляешь галочку с 0 на 1 жмешь ок, и в низу нажимаешь на надпись Recreate, и овцы должны лечь там где ты их нарисовал, также и с курами только цифру ставь 2, не получится рисуй где хочешь чтоб лежали коровы овцы и куры кидай карту в лс я помогу, удачи.

Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 14.03.2014, 21:16
NikolaitchДата: Пятница, 14.03.2014, 20:25 | Сообщение # 230
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата andreimile ()
также и с курами только цифру ставь 3

Позвольте, на карте всего 3 доступных меша животных:
0 - коровы
1 - овцы
2 - куры
3- это что то новое, типа бройлеров?


Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 14.03.2014, 20:27
kumДата: Пятница, 14.03.2014, 20:26 | Сообщение # 231
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Привет всем. Прошу вашего совета, ребята. Может повторю чей-то вопрос, но проблемка такая: к стандартным культурам получается добавить максимум три дополнительные культуры и все... На других картах смотрю ребята добавляют множество культур, а у меня не получается sad Где че я не доглядел иль не дочитал? Помогите советом, иль в личку, в общем как удобно. Заранее вам благодарен. С уважением ко всем. wink
DesmoundДата: Пятница, 14.03.2014, 22:14 | Сообщение # 232
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Ребят дайте инструкцию (Подробную) как прописать скрипт))
Пожалуста
NikolaitchДата: Пятница, 14.03.2014, 22:48 | Сообщение # 233
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Desmound ()
Ребят дайте инструкцию (Подробную) как прописать скрипт))
Пожалуста

Desmound, пожалуй ваш вопрос из разряда "Сам в себе", а просьба "(Подробную)", вообще на искренний позитив пробивает.
Aleks2010Дата: Суббота, 15.03.2014, 01:09 | Сообщение # 234
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Доброе время суток привет всем помогите у меня такая проблема отредоктировал карту хотел поиграть покупаешь сеялку в игре чтобы засеять поля выбираешь культуры. Стандартные культуры то есть иконки культур на сеялке появляются а другие иконки культур например тех же подсолнухов нет в место них пустота. Хотя до редоктирования были эти культуры при выборе на сеялке. Берешь эту карту не редоктируя закидываешь в игру все иконки культур на сеялке есть. Я думаю фаил шапес при сохранении вносит изменение поэтому все и не появляется.

Ну для начала взять за правило не поститься как молоденький бычок на разных полях(в разных темах),оставляя за собой лепешки одинакового содержания. smile А в остальном ждите ответа,если с похожей проблемой кто то из картостроев имел дело подскажут что делать.


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 15.03.2014, 01:51
andreimileДата: Суббота, 15.03.2014, 15:57 | Сообщение # 235
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Aleks2010, карту не переименовывал когда ее редактировал?
POMAHДата: Суббота, 15.03.2014, 17:33 | Сообщение # 236
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребята, я вот не понимаю! нажал цыфру 3 в Сullind lnfo Layer Channels и нарисовал мешь, теперь не знаю что это и как это удалить? зачем вообще цыфра 3 нужна там
}I{EKAДата: Суббота, 15.03.2014, 17:44 | Сообщение # 237
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
POMAH, FAQ 62-й пост 84-й ответ.
filinДата: Суббота, 15.03.2014, 21:44 | Сообщение # 238
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ребят, как асфальт нанести на карту, смотрел как в FAQ делаю у меня не получается? может это от версии GIANTS Editor зависит?
Aleks2010Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:38 | Сообщение # 239
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
карту не переименовывал просто когда сохраняеш то появляются два файла langburg.i3d это основная карта и langburg.i3d.shapes вот этот фаил после этого и получается что я и песал выше этот фаил шапес на себя берет много файлов
andreimileДата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:56 | Сообщение # 240
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
filin, да нет, в колонке Terrain Editind на против надписи Texture Layer в выпадающем окне выбираешь asphait и верху нажимаешь на окно после домика на 3, и должно все рисовать, но может текстура асфальта заменена допустим на гравий и когда ты выберешь надпись асфальт у тебя будет рисовать или плитка или гравий, и еще карта разделена на квадраты и допустима по моему 4 вида можно наложить а когда ты выберешь асфальт он может не рисовать 5 текстура не будет рисовать, если можно карту в лс я гляну и сделаю видео что и как, удачи.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB