Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:29 | Сообщение # 181 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, карта случаем не Belgique Profonde 2 или Vanilla Valley? Буржуи пишут, что там эта проблема встречается, правда как исправить - не знают. Но вроде пишут, что сохраняется/грузится нормально. У Вас как?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:15 | Сообщение # 182 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Да, сохраняется/грузится нормально. Но при попытке выхода в главное меню случается. Карта Vojvodina
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:15 | Сообщение # 183 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
stasenko100, может мод глючний попался и ошыбки видает.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:30 | Сообщение # 184 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата stasenko100 ( ) invalid map /set<T> iterator При попытке выйти в главное меню из игры выскакивает маленькое окошко с такой ошибкой "invalid map /set<T> iterator" В логе ничего про это не пишется. Не знаю что делать и в инете не нашёл. Кто подскажет из за чего это? Помнится в 11-й версии игры была ошибка: PhysX warning: Static actor moved. В Черкащине для 11-й версии ею был усыпан весь лог, однако в 13-й версии в версии игры 1.4 лог об этой ошибке молчал, никаких багов не было, так что при конверте Черкащины я поленился что-либо делать с ее причиной, однако после обновления игры вроде до 2.0, Черкащина начала тоже выдавать такое окно и вылетать, где-то читал, что это якобы было вызвано отскаленными коллизиями. Никак руки не дойдут проверить так ли это...
|
|
| |
www1389 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:25 | Сообщение # 185 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
народ, сам не владею, да и времени особо нет разбираться..... подсобите кто-нить карту малец поправить..... отблагодарю достойно) в лс
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:39 | Сообщение # 186 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
www1389, давай, бросай карту помогу
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 06:15 | Сообщение # 187 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
}I{EKA, Так у меня не вылетает если просто играть, а только при выходе в главное меню invalid map /set<T> iterator Отскаленные коллизии - это что такое, если можно поясните... И кто знает решение этой проблемы? Пожалуйста.
|
|
| |
nimoy | Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:08 | Сообщение # 188 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Народ ! играю на карте Auenbach там воду брать из реки а за это денежку гребут ! думаю это не правильно ! кто подскажет можно сделать воду из реки бесплатно или хотя бы цену снизить
|
|
| |
Valid29 | Дата: Среда, 12.03.2014, 08:23 | Сообщение # 189 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Народ подскажите! почему в гианте 5.03 когда выделяю объект,он наровит захватить ещё объект.Так уже несколько раз удалил не заметив нужные объекты.Ставил на чистую винду. На 5.01 такого не было.это только у меня?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 11:53 | Сообщение # 190 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Valid29, да, от этой "чумы" у многих не одно картопоселение пострадало. С этим багом придется мириться, или нет, правильно сказать к этому надо приспосабливаться. То есть быть всегда начеку при выделении объекта, перед операцией с ним, обязательно убедиться в соответствии имени выделяемого объекта в окнах меню scenegraph и Attributes. Такое часто происходит при выделении с вновь импортируемого объекта.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 12.03.2014, 11:59 |
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:23 | Сообщение # 191 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Где вы такие проблемы берете? Почему у меня GE работает без каких либо проблем? Может пора вам просто научиться пользоваться программой?!!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:33 | Сообщение # 192 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
кукуруза тормозит игру. точнее засеянное кукурузой поле любого(!) размера, хоть огородик у соседа, хоть 10га квадрат. причем тормозить начинает как только кукуруза всходит. и аж пока не скосишь. только когда камера сверху над ТС, тогда еще нормально. как решить?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:05 | Сообщение # 193 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
SvartEngel, леди, можно только позавидовать тому, что все у вас в GIANTS Editor5.0.3 без проблем работает. Я, к примеру, в силу своего достаточного опыта работы с редакторами GE, могу отличить очевидное системное от случайно-случайного, иначе бы не озвучивал того, в чем не уверен. Прошу прощения, если был с вами резок, ничего личного.
Добавлено (12.03.2014, 17:05) --------------------------------------------- ХТЗ_181, Цитата guron_60 ( ) кукуруза тормозит игру. точнее засеянное кукурузой поле любого(!) размера, хоть огородик у соседа, хоть 10га квадрат. причем тормозить начинает как только кукуруза всходит. и аж пока не скосишь. только когда камера сверху над ТС, тогда еще нормально. как решить? ХТЗ_181, текстуру пробовал менять? У меня на одной карте, тоже самое с культурами было, но там индексы Distance были завышены.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 12.03.2014, 17:16 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:33 | Сообщение # 194 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
guron_60, не, не пробовал. текса красивая. разве из-за нее может тормозить?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:47 | Сообщение # 195 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
ХТЗ_181, не знаю, попробуй, только эту прибереги где нибудь, не удаляй, чтоб потом её вернуть можно было.
|
|
| |