Вопросы по картостроению LS13 (3)
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:00 | Сообщение # 166
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
У кого мапа САМАРА!?
Не было такого, купил поле на аукционе, приезжаешь на тракторе с удобрениями - а тебе говорят: "Слыш, Вася, ты чё тут делаешь, это не твоё поле, забирай свою ржавую кастрюлю набитую доверху дерьмом и вали нахер отсюда!!!" - примерно, подобное у меня возникло в голове на тот момент...
В меню поле горит зелёной цыфрой(в собственности)....
Чё за рэкет, мля....
И если уж на то пошло - как мне "купить" его искусственно(в каком файле кавырнуть)


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 09.03.2014, 22:11
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:22 | Сообщение # 167
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
stasenko100, ты имеешь ввиду cornner'ы покупки полей, или есть еще и другие?
}I{EKAДата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:30 | Сообщение # 168
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Zak_Belars, Вот.
vodka-vodka, Вот.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:34 | Сообщение # 169
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Zak_Belars, открываешь папку сохранки на которой играешь (C:\Documents and Settings\Admin\my dokuments\My Games\farmingsimulator2013),открываешь в ней файл Economy.xml и в строчках в блоке <fieldOwnage> меняешь false на true
<field number="1" ownedByPlayer="false" />
field number="1"-номер поля
Жэка,можешь удалить этот пост,пока я писал ты уже ответил biggrin

Пускай будет, тоже верно.

}I{EKA, ты меня немного не понял, в лс13 техника,на которой работает рабочий-сама выравнивается,но на карте п.Новотроицкий такого не замечал,едет как в лс11,под каким углом поставил,под таим и едет. Или эти строчки как-то тоже влияют на направление на автопилоте?


Сообщение отредактировал vodka-vodka - Воскресенье, 09.03.2014, 22:41
}I{EKAДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:13 | Сообщение # 170
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата vodka-vodka ()
Или эти строчки как-то тоже влияют на направление на автопилоте?

В данном случае не влияют.
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:46 | Сообщение # 171
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
vodka-vodka, странно, но в файле прописано, что поле моё, сейчас попробую выставить false и если фортанёт - куплю заново....

...сработало, но почему изначально было кидалаво, так и осталось загадкой...


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Понедельник, 10.03.2014, 00:01
Volk746Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:47 | Сообщение # 172
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Здарова парни, знаю что вопрос возможно не потеме но скажите пожалуста, не кто ли не вкурсе в какой папке хранятся записанные курсы с курсплея.
werikДата: Понедельник, 10.03.2014, 05:29 | Сообщение # 173
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Volk746, в папках соответствующих сохранений savegame1...и т.д., файлы courseplay.xml.
stasenko100Дата: Понедельник, 10.03.2014, 05:40 | Сообщение # 174
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
invalid map /set<T> iterator
При попытке выйти в главное меню из игры выскакивает маленькое окошко с такой ошибкой "invalid map /set<T> iterator"
В логе ничего про это не пишется. Не знаю что делать и в инете не нашёл. Кто подскажет из за чего это?
NikolaitchДата: Понедельник, 10.03.2014, 08:31 | Сообщение # 175
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zak_Belars, такое бывает, если границы покупаемых полей пересекаются (накладываются) на отдельные части разметки другого поля. Такая ситуация может возникнуть, когда конфигурация соседних полей неправильной формы. Если мне не изменяет память, то автор VVPutin, кажется где то предупреждал о подобных проблемах на карте. Это можно попытаться исправить в редакторе, ссылку на описание технической стороны вопроса }I{EKA вам уже представил. Дерзайте.

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 10.03.2014, 08:33
filinДата: Понедельник, 10.03.2014, 09:40 | Сообщение # 176
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ребят, скажите пожалуйста, как сделать карту с ноля, из ничего? какие проги надо иметь и что надо знать?
StarTДата: Понедельник, 10.03.2014, 13:41 | Сообщение # 177
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата filin ()
как сделать карту с ноля, из ничего?

Иметь на своём компе СДК разработчиков - это как минимум.

Цитата filin ()
какие проги надо иметь и что надо знать?

Для начала хотя-бы прочитать FAQ - многие вопросы сами собой отвалятся.
NikolaitchДата: Понедельник, 10.03.2014, 13:51 | Сообщение # 178
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
filin, начнем с того, что надо изучить навигацию редактора GIANTS Editor, в котором, собственно и происходит все творческое волшебство по созданию и редактированию карт, в нашем случае. Саму программу редактора "GIANTS Editor", верней её установочный файл (инстолятор), можно найти в корневой папке игры, всего лишь кликнув на нем 2 раза, запустив его установку. (это в крайнем случае)

путь к ЕХЕ-файллу для игры со Steam(вской) лицензионией:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\sdk
Для "пиратки":
C:\Program Files\Farming Simulator 2013\sdk

Но лучше всего, воспользоваться ссылкой и скачать GIANTS Editor 5.0.3 & Plugins for Convert прямо с сайта. Это более новая версия, предназначенная для работы с модами, предназначенными для игры с патчем 2.0 и выше.

В качестве подопытного кролика, можно взять любую, самую легкую по объему карту, предварительно разархивировав содержимое ZIP-архива выбранной карты, в папку, скажем, с одноименным названием, либо дать ей свое имя, но только на латинице, это важно, кириллицу GIANTS не особо понимает. Ну и еще, редактируемая папка с картой, должна находиться именно на системном диске С:/, а не на другом разделе жесткого диска(ЖД) и уж тем более на другом (ЖД). С чего начать обучение, или скажем некоторые базовые ответы по этой теме, можно найти на сайте, в разделе FAQ, ну и конечно дополнительно, рекомендую воспользоваться многочисленными видиоуроками по работе с редактором, на YouTube


Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 10.03.2014, 14:12
Zak_BelarsДата: Понедельник, 10.03.2014, 16:06 | Сообщение # 179
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
guron_60, в таком случае, не прибегая к работе с Гиантом, возможно будет решить проблему скупкой соседних полей!?
NikolaitchДата: Понедельник, 10.03.2014, 18:39 | Сообщение # 180
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Zak_Belars, все точки координат триггера покупки поля, выставляются в редакторе. Какого то иного, "гинекологического" способа, я к сожалению не ведаю. На самом деле, эта операция не столь сложна, в крайнем случае, можно просто удалить проблемный триггер, либо объединить в один два соседних поля и т.д., варианты зависят от творческого подхода к проблеме.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB