Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:00 | Сообщение # 166 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
У кого мапа САМАРА!? Не было такого, купил поле на аукционе, приезжаешь на тракторе с удобрениями - а тебе говорят: "Слыш, Вася, ты чё тут делаешь, это не твоё поле, забирай свою ржавую кастрюлю набитую доверху дерьмом и вали нахер отсюда!!!" - примерно, подобное у меня возникло в голове на тот момент... В меню поле горит зелёной цыфрой(в собственности).... Чё за рэкет, мля.... И если уж на то пошло - как мне "купить" его искусственно(в каком файле кавырнуть)
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 09.03.2014, 22:11 |
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:22 | Сообщение # 167 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
stasenko100, ты имеешь ввиду cornner'ы покупки полей, или есть еще и другие?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:30 | Сообщение # 168 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Zak_Belars, Вот. vodka-vodka, Вот.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:34 | Сообщение # 169 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Zak_Belars, открываешь папку сохранки на которой играешь (C:\Documents and Settings\Admin\my dokuments\My Games\farmingsimulator2013),открываешь в ней файл Economy.xml и в строчках в блоке <fieldOwnage> меняешь false на true <field number="1" ownedByPlayer="false" /> field number="1"-номер поля Жэка,можешь удалить этот пост,пока я писал ты уже ответил
Пускай будет, тоже верно. }I{EKA, ты меня немного не понял, в лс13 техника,на которой работает рабочий-сама выравнивается,но на карте п.Новотроицкий такого не замечал,едет как в лс11,под каким углом поставил,под таим и едет. Или эти строчки как-то тоже влияют на направление на автопилоте?
Сообщение отредактировал vodka-vodka - Воскресенье, 09.03.2014, 22:41 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:13 | Сообщение # 170 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата vodka-vodka ( ) Или эти строчки как-то тоже влияют на направление на автопилоте? В данном случае не влияют.
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:46 | Сообщение # 171 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
vodka-vodka, странно, но в файле прописано, что поле моё, сейчас попробую выставить false и если фортанёт - куплю заново....
...сработало, но почему изначально было кидалаво, так и осталось загадкой...
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Понедельник, 10.03.2014, 00:01 |
|
| |
Volk746 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:47 | Сообщение # 172 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Здарова парни, знаю что вопрос возможно не потеме но скажите пожалуста, не кто ли не вкурсе в какой папке хранятся записанные курсы с курсплея.
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 05:29 | Сообщение # 173 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Volk746, в папках соответствующих сохранений savegame1...и т.д., файлы courseplay.xml.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 05:40 | Сообщение # 174 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
invalid map /set<T> iterator При попытке выйти в главное меню из игры выскакивает маленькое окошко с такой ошибкой "invalid map /set<T> iterator" В логе ничего про это не пишется. Не знаю что делать и в инете не нашёл. Кто подскажет из за чего это?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 08:31 | Сообщение # 175 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Zak_Belars, такое бывает, если границы покупаемых полей пересекаются (накладываются) на отдельные части разметки другого поля. Такая ситуация может возникнуть, когда конфигурация соседних полей неправильной формы. Если мне не изменяет память, то автор VVPutin, кажется где то предупреждал о подобных проблемах на карте. Это можно попытаться исправить в редакторе, ссылку на описание технической стороны вопроса }I{EKA вам уже представил. Дерзайте.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 10.03.2014, 08:33 |
|
| |
filin | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 09:40 | Сообщение # 176 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
ребят, скажите пожалуйста, как сделать карту с ноля, из ничего? какие проги надо иметь и что надо знать?
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:41 | Сообщение # 177 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата filin ( ) как сделать карту с ноля, из ничего? Иметь на своём компе СДК разработчиков - это как минимум.
Цитата filin ( ) какие проги надо иметь и что надо знать? Для начала хотя-бы прочитать FAQ - многие вопросы сами собой отвалятся.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:51 | Сообщение # 178 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
filin, начнем с того, что надо изучить навигацию редактора GIANTS Editor, в котором, собственно и происходит все творческое волшебство по созданию и редактированию карт, в нашем случае. Саму программу редактора "GIANTS Editor", верней её установочный файл (инстолятор), можно найти в корневой папке игры, всего лишь кликнув на нем 2 раза, запустив его установку. (это в крайнем случае)
путь к ЕХЕ-файллу для игры со Steam(вской) лицензионией: C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\sdk Для "пиратки": C:\Program Files\Farming Simulator 2013\sdk
Но лучше всего, воспользоваться ссылкой и скачать GIANTS Editor 5.0.3 & Plugins for Convert прямо с сайта. Это более новая версия, предназначенная для работы с модами, предназначенными для игры с патчем 2.0 и выше.
В качестве подопытного кролика, можно взять любую, самую легкую по объему карту, предварительно разархивировав содержимое ZIP-архива выбранной карты, в папку, скажем, с одноименным названием, либо дать ей свое имя, но только на латинице, это важно, кириллицу GIANTS не особо понимает. Ну и еще, редактируемая папка с картой, должна находиться именно на системном диске С:/, а не на другом разделе жесткого диска(ЖД) и уж тем более на другом (ЖД). С чего начать обучение, или скажем некоторые базовые ответы по этой теме, можно найти на сайте, в разделе FAQ, ну и конечно дополнительно, рекомендую воспользоваться многочисленными видиоуроками по работе с редактором, на YouTube
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 10.03.2014, 14:12 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:06 | Сообщение # 179 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
guron_60, в таком случае, не прибегая к работе с Гиантом, возможно будет решить проблему скупкой соседних полей!?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:39 | Сообщение # 180 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Zak_Belars, все точки координат триггера покупки поля, выставляются в редакторе. Какого то иного, "гинекологического" способа, я к сожалению не ведаю. На самом деле, эта операция не столь сложна, в крайнем случае, можно просто удалить проблемный триггер, либо объединить в один два соседних поля и т.д., варианты зависят от творческого подхода к проблеме.
|
|
| |
|