Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
NikolaitchДата: Пятница, 28.02.2014, 22:32 | Сообщение # 106
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата artiom ()
Почему текстуры яркие ?

artiom, "лишних" лампочек у тебя не видно, поэтому открой в редакторе свою и стандартную карту, выдели на обоих катртах объект "sun", затем в окне атрибутов сравни значения всех индексов "sun" (солнце) на данной карте с аналогичными индексами стандартной карты , где есть различия исправляй на стандартные значения с последующим сохранением. Аналогично проверь объект tempLight.
stav-fishДата: Пятница, 28.02.2014, 22:36 | Сообщение # 107
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Alexx79 Спасибо, буду пробовать
werikДата: Пятница, 28.02.2014, 22:51 | Сообщение # 108
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Valid29, установи на карту вот эту большущую кучу песка
artiomДата: Пятница, 28.02.2014, 23:14 | Сообщение # 109
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
guron_60, разобрался
MIXA189Дата: Суббота, 01.03.2014, 15:14 | Сообщение # 110
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
уважаемие картостроители и просто знатоки! кто подскажет какой файл отвечает за вид покосов соломи не текстури а именно как он отображаетса на стандартой карте он размазан тоненьким слоем как пленка а на некоторих картах например бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков складаетса подскажите как мне изменить етот параметер пожалусто! заранее благодарен!
Alexx79Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:17 | Сообщение # 111
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата MIXA189 ()
бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков

Это означает что в карте потерян путь к текстуре более подробная информация в фао
Надо по новой прописывать пути к текстуре
MIXA189Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:38 | Сообщение # 112
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
мне нужно чтоб получилось как здесь а не тоненьким слоем как на стандартной карте! именно что нужно поменять может с другой карти какойто файл нужен или что прописать?
NikolaitchДата: Суббота, 01.03.2014, 19:09 | Сообщение # 113
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Alexx79, в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы, вообще не будет отображаться ни в ГЕ, ни в игре тем более. если я не ошибаюсь, высота культуры меняется соответствующим индексом в .i3d-файле карты, группа "<Layers>" строка "grass_windrow" (валок травы) индекс параметра "height" (высота). Итак для каждой валковой культуры. Но здесь есть вероятность, при черезмерном завышении размерных индексов культур, поставить, даже продвинутое "железо" в положение ракообразного челенистоногого. Если я в чем то ошибаюсь - поправте.

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 01.03.2014, 19:14
MIXA189Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:24 | Сообщение # 114
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
спасибо уже разобралса если в меру поднять все красиво!
Alexx79Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:33 | Сообщение # 115
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата guron_60 ()
, в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы

Может я и ошибаюсь ребят но у меня было такое когда после покоса волок выкладывался белыми квадратами вызвано это было тем что путь к нужной текстуре присутствовал а самой текстуры на месте не было я не знаю почему так но решалось пропиской пути к нужному файлу.
Так сам что знаю!
Что сам делал!
То и пишу.
MIXA189Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:37 | Сообщение # 116
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
мне просто нужно било сделать ево више!
NikolaitchДата: Суббота, 01.03.2014, 19:44 | Сообщение # 117
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Alexx79, да, к твоему описанию это подходит, а здесь речь идет о высоте (объеме) валка.
FlankerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:27 | Сообщение # 118
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
У меня установлена стим версия игры. Хотел добавить на свою карту сплайны траффика, но в папке map01 не обнаружил файла trafficPaths. Где его теперь искать?
}I{EKAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:49 | Сообщение # 119
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Flanker, В 13-м фермере сплайны находятся всередине i3d-файла карты.
FlankerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:24 | Сообщение # 120
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
И как их от туда достать?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB