Вопросы по картостроению LS13 (3)
sivkovДата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 61
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Кто помнит как на карте Колхоз мап 3 покупались поля, т.е пока их не купиш нельзя было туда проехать, можно ли так сделать для 2013 фермера?
Alexx79Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Кто сталкивался с такими проблемами и как их решить?
Вот Лог

Добавлено (21.02.2014, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата Zak_Belars ()
на какой стадии рост зерновых и сколько времени в запасе до уборки

А что в меню не показывает цвета созревания? все текстуры в папке foliage

Добавлено (21.02.2014, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата XArturX ()
можно ли на крту засунуть голубей (как курей)?

да если кукарекать научить biggrin
biggrin без обид!
VAHHOB022Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 63
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата
Alexx79;72783
cwotError: 7th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger
Physics: Add trigger callback failed, object carrotParticleSystemEmitter1 is not a physics trigger
Physics: Add trigger callback failed, object potatoParticleSystemAreaShape1 is not a physics trigger
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(43) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(12) : load
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(43) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(12) : load
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(73) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(12) : load
Index: 3
Error: delFailed to open xml file C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/mos/objects/containers/colors.xml'
Error: LUA running function 'Colorizer.onCreate'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/objects/Colorizer.lua(45) : bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Error: 7th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger
Error: 5th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger
Physics: Add trigger callback failed, object portBarrierTrigger is not a physics trigger
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
ERROR: (SchweineZucht) 1 invalid Animal Type pig
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
ERROR: (SchweineZucht) 1 invalid Animal Type beef
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
ERROR: (SchweineZucht) 2 invalid Animal Type beef
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
ERROR: (SchweineZucht) 2 invalid Animal Type pig
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
ERROR: (SchweineZucht) 3 invalid Animal Type beef
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
ERROR: (SchweineZucht) 3 invalid Animal Type pig
Error: LUA running function 'modOnCreate.SchweineZucht'
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mr_Vedenovka/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua(500) : bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

проще простого ,прочитай об ошибках,а потом спрашивай
Все триггеры проверь, и которые не нужны удали ,по свиньям,что ты там менял?
,скажу что надо сделать
один вопросик ,три свинарника сделал,и три телятника /коровника
?
просто по логу три тех и этих

,а так хз что ты там творил но все исправимо
чуток добавлю ,сейчас ,у кого стим обновление показывает наимельчайшую ошибку Log?,так что будте внимательней
да установите вы все правильно,ни когда не будет ошибки и предупреждения,щас новый обновка ,тот же Ljg при нем,ссылается на то что в некоторых модах муз файл не соответствует стандарту,то есть из 3 D надо будет зделат моно,на любой технике или тому подобное


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 22.02.2014, 02:13
Alexx79Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата VAHHOB022 ()
Все триггеры проверь, и которые не нужны удали

Не свинарники с телятами меня беспакоят а вот это 7th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger
что с ней сделать
(Ошибка: 7-й priceMultiplier недействителен в TipTrigger grainStationTrigger )
и вот это Physics: Add trigger callback failed, object potatoParticleSystemAreaShape1 is not a physics trigger
(Физика: Добавьте более аккуратный подведенный отзыв, возразите, что potatoParticleSystemAreaShape1 не спусковой)
Что касается
Цитата VAHHOB022 ()
проще простого ,прочитай об ошибках,а потом спрашивай
читал и делал как описано не помагает Просто скажите возможные причины такого произвола тригеров! что это означает? 7th priceMultiplier


Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 22.02.2014, 07:56
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 65
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Alexx79 ()
7th priceMultiplier is invalid in TipTrigger grainStationTrigger

Это значит, что на данной точке разгрузки 7-й по счету множитель цены имеет неправильный формат. Может запятую вместо точки поставили (1,2 например, а не 1.2), может там пределы какие есть, а Вы вместо 1.0 влепили 10. Проверьте.


Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 22.02.2014, 10:55
Alexx79Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:59 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата gam0ver ()
Это значит, что на данной точке разгрузки 7-й по счету множитель цены имеет неправильный формат. Может запятую вместо точки поставили (1,2 например, а не 1.2), может там пределы какие есть, а Вы вместо 1.0 влепили 10. Проверьте

Хорошо я посматрю я раньше удолял все тригера щас поставил с дефолтной карты появились эти ошибки отключил щас все скрипты пропало думаю в скриптах была проблема . Спасибо за совет
LooolKAaДата: Суббота, 22.02.2014, 22:00 | Сообщение # 67
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Народ почему у меня GE 5.0.3 64bit не рисует на карте культуры (Foliage) ???
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.02.2014, 22:00 | Сообщение # 68
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
LooolKAa, ГЕ так настроен?
LooolKAaДата: Суббота, 22.02.2014, 22:00 | Сообщение # 69
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Был не так , сейчас настроил всё нормально спасибо
filinДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:22 | Сообщение # 70
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ребят, кто-нибудь может сделать заготовку карты с уже установленными коровами? очень буду благодарен!!! заранее спасибо!
StarTДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:14 | Сообщение # 71
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата filin ()
кто-нибудь может сделать заготовку карты с уже установленными коровами?

Ну вроде-же есть урок как меш для коров-баранов-петухов рисовать.......... Попробуйте сами сделать - вам понравится, создавть СВОИМИ РУКАМИ И МОЗГАМИ знаете как здорово! Кайф неимоверный........ А на халяву скачивать - путинский путь потребителя - но не созидателя.................
romanov93Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:24 | Сообщение # 72
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Здравствуйте помогите разобраться в чем проблема. http://savepic.net/4691594.png Меняю значение на тысячу и никакой разницы как сделать чтоб дистанция изменилась??? http://savepic.net/4705930.png а меняю я значение в этой строке http://savepic.net/4691595.png подскажите почему при повышении значения дальность остается та же ???
gam0verДата: Понедельник, 24.02.2014, 17:45 | Сообщение # 73
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
romanov93, недавно этот вопрос был. Для деревьев, которые "как культуры" - этот параметр не действует. В общем, совсем никак.
romanov93Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:58 | Сообщение # 74
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Цитата gam0ver ()
Для деревьев, которые "как культуры" - этот параметр не действует.
это не правда, все действует я прописал 3 вида деревьев на карту как культуру (это значит они двигаются от ветра) так на последнем изменение дистанции действует, а на предыдущие 2 вида деревьев почему то нет, хотя прописывал все 3 вида одинаково
gam0verДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:21 | Сообщение # 75
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
romanov93
http://truckgame.club/forum/43-772-72628-16-1393091799
Я этим двум товарищам доверяю, поэтому тоже забил. Спорьте с ними, если что smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB