Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 46
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, вспомнил, где читал:
Цитата
VVPutin: Я у viewDistance значение менял, а он что то не реагировал.Или где в другом месте надо менять ?
Jaba: VVPutin, нет всё правильно, но это мёртвому припарка, похоже что действительно "медицина здесь бессильна". Да и пёс с ней.

"Ставим деревья на карте" на форуме Мастерской Моделиста.
SvartEngelДата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 47
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата POMAH ()
Ребят, а почему, когда я прибавляю клип дистанцию у деревьев (которые рисуются)! Видимость не прибавляется?

А ты уверен, что ClipDistance выставляешь именно дереву (видимой его части), а не "скелету"?
taras666999Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:56 | Сообщение # 48
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Хочу создать карту для Farming Simulator 2013 на GIANTS Editor 5.0.3, зделал горы, поля, дороги, поставил модели домов, деревьев и т.п, в едиторе работает всё как должно, текстуры, анимация, всё работает, потом архивирую карту и ставлю в папку mods, запескаю игру, захожу на карту, а там голая карта, только горы, дороги и поля cry , куда делись деревья, дома и т.п?????
SvartEngelДата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 49
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата taras666999 ()
Хочу создать карту для Farming Simulator 2013 на GIANTS Editor 5.0.3, зделал горы, поля, дороги, поставил модели домов, деревьев и т.п, в едиторе работает всё как должно, текстуры, анимация, всё работает, потом архивирую карту и ставлю в папку mods, запескаю игру, захожу на карту, а там голая карта, только горы, дороги и поля , куда делись деревья, дома и т.п?????

Дааа... Такого прикола тут еще не было... Может при упаковке карты как то какие то пути теряются? Тогда прикол с архиватором. "Русских" названий папок нет?
Как вариант попробуй директорию с картой кинуть в mods и посмотреть. Упаковывать совсем не обязательно.
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 50
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата taras666999 ()
потом архивирую карту и ставлю в папку mods...

...а все импортированные объекты остаются там, откуда их и импортировали? biggrin
Кидайте сначала в map\models\objects и импортируйте оттуда.
VAHHOB022Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 51
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата SvartEngel ()
Дааа... Такого прикола тут еще не было... Может при упаковке карты как то какие то пути теряются? Тогда прикол с архиватором. "Русских" названий папок нет?
Как вариант попробуй директорию с картой кинуть в mods и посмотреть. Упаковывать совсем не обязательно.

SvartEngel, если стим ,то это будет,а вот попроуй свою редактируемую карту вынести из папки mods bye


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 19.02.2014, 17:47
werikДата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 52
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата SvartEngel ()
Упаковывать совсем не обязательно.

Полностью согласен. Совсем незачем при редактировании каждый раз запаковывать карту или любой мод в архив. Кинул распакованную папку в mods и прямо там и редактируй. В любой момент без лишних телодвижений можно запустить игру и посмотреть, что получается. При этом соответственного запакованного архива в папке mods быть не должно, иначе игра будет загружать мод с него и никаких изменений вы в игре не увидите. Ну и, конечно, не забывать после каждого удачного изменения делать бэкап i3d -файлов, дабы многодневная работа не пошла коту под хвост, случай чего...
POMAHДата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 53
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
gam0ver, и снова спасибо)
и снова вопрос, как сделать что бы к примеру в текстуре болота трактор как бы медленно проезжал? ну как текстура медленно пропускала технику!
gam0verДата: Суббота, 22.02.2014, 21:57 | Сообщение # 54
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, а движком игры вообще такие динамические взаимодействия предусматриваются? Чего-то я ничего похожего не припоминаю (надо ведь чтоб колеса притормаживались, так?)...
Разве что момент притирания к забору/стене smile
SvartEngelДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 55
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата POMAH ()
как сделать что бы к примеру в текстуре болота трактор как бы медленно проезжал?

More Realistic Game Engine тебе в помощь. Там это все уже реализовано. Подключай и балуйся.
...не забудь создать некоторую неровность в GE в том месте где тебе нужно торможение техники и пробуксовка колес. И будет тебе счастье!


Сообщение отредактировал SvartEngel - Среда, 19.02.2014, 23:43
AleksandrДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 56
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
после добавления новой культуры в кату, игра не видит эту карту. в чем может быть проблема?
SvartEngelДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 57
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Aleksandr ()
после добавления новой культуры в кату, игра не видит эту карту. в чем может быть проблема?

Ответ очевиден. Допущена ошибка при добавлении новой культуры. Вердикт - переделать заново правильно.
XArturXДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 58
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
можно ли на крту засунуть голубей (как курей)?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 59
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
http://truckgame.club/load/97-1-0-7989
Мучаюсь-мучаюсь с этой картой дня 3, никак не могу сделать левостороннее движение. Может кто поможет сделать левостороннее для трафика и молоковоза??? Ведь карта очень красивая, достойная.

Отвечаю с большим опозданием, но пуст будет, может кому-то пригодится.
И так это решается просто. Заходите в Гигант и выбираете сплайн таффика. Вызываете UserAttributes и в поле trackDistance меняете отрицательное значение (Британия) на положительное (Европа). Если поставить 0, то техника идет лоб в лоб. trackDistance отвечает за расстояние (влево/вправо) движения трафика от сплайна, т.е. ширину дороги.
А вот сплайн молоковоза придётся самому перерисовать.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Zak_BelarsДата: Суббота, 22.02.2014, 21:58 | Сообщение # 60
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Народ, подскажите пожалуйста, в каком файле мне искать тукстурку с оттенками цветов созревания урожая, хочу немного выделить различия, а то уж больно похожи оттенки и трудно предугадать, на какой стадии рост зерновых и сколько времени в запасе до уборки!??
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB