Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:11 | Сообщение # 2311
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Eran, и больше ничего? никаких ворнингов, ероров? а как мод себя в игре ведет?
EranДата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:28 | Сообщение # 2312
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ХТЗ_181, больше ничего не пишет, в магазине когда покупаю пишет "Идет закупка" и все купить его не могу в логе только то что я показал
benzin666Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:40 | Сообщение # 2313
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Eran, выкладывайте всегда полный лог. глядя только на последнюю строчку многого не добьётесь wink
ANUBIS95_deadДата: Среда, 31.12.2014, 00:06 | Сообщение # 2314
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Я искренно извиняюсь, но так и не вник в суть этих индексов: attacherJointIndices="1" componentJointIndex="2"
Не знаю какие если эти индексы 0, 1, 2, или возможно есть ещё и 3, 4, 5... Пробовал методом тыка, но не вышло. Или аттачер не двигается, или коллизия не хочет двигаться. А иногда коллизия двигается только до момента сцепления оборудования к стреле. А потом застывает на месте, в то время как стрела двигается. Может я скринами покажу как у меня в гиганте всё.
StarTДата: Среда, 31.12.2014, 17:31 | Сообщение # 2315
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Назар, вобщем такой вариант - давай мне модельку, я согласен её в 15 фермер запустить (конфиг перепишу), сделаю - посмотришь и для 13 ТАК-ЖЕ сделаешь! Моделька с текстурами.......
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 02.01.2015, 21:39 | Сообщение # 2316
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Как бы я не хотел загрузить всю модель, но не могу. Мне трудно выгрузить даже 5 МБ одним файлом. Да и работаю исключительно с 13 фермером. А на 15 кажись нужна уже новая версия гиганта. Так что будет трудно. А по поводу стрелы, то вопрос снят. Уже всё работает, и даже лучше чем я думал. Помог твой экскаватор))) Лапы и лопата тоже функционируют на ура. Теперь осталось придумать как можно будет сделать чтобы лопата толкала силос и навоз (и другие культуры). Думал сделать по примеру прицепа, но не таботает из за анимации лопаты.
StarTДата: Суббота, 03.01.2015, 00:00 | Сообщение # 2317
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ANUBIS95_dead ()
Теперь осталось придумать как можно будет сделать чтобы лопата толкала силос и навоз (и другие культуры)

Я точно не знаю (никогда такие лопаты не делал) - но предполагаю что лопату надо делать отдельно покупаемым агрегатом. Там-же вроде для толкания силоса какой-то скрипт должен быть - его к трактору как-то стрёмно лепить.
ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 01:57 | Сообщение # 2318
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ANUBIS95_dead, в ФС13 есть МОД (Krone BigSSM), внутри RAR архива есть лопата (holaras222). Или вам ее скинуть?
EgopДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:00 | Сообщение # 2319
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Как и каким скриптом прописать чтобы навозник разбрасывал навоз?
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:42 | Сообщение # 2320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Валера, спасибо, но я уже нашёл подобный мод. Изучил скрипт, и на его основе написал свой. Теперь не нужно покупать лопату отдельно. Она сразу с модом стоит. И сделал регулировку угла поворота отвала, чтобы самому устанавливать высоту подъёма.

А есть вообще скрипт, у которого назначено управление мышью на анимацию?

Добавлено (04.01.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Egop, смотри как работают дефолтные навозники. Там никаких скриптов не нужно.

StarTДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:35 | Сообщение # 2321
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ANUBIS95_dead ()
А есть вообще скрипт, у которого назначено управление мышью на анимацию?

Ага, есть, уже года четыре как есть - в самой игре, только код анимации в конфиге написать и в моддеске специализации animatedVehicle и mouseControlsVehicle намалевать.
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 06.01.2015, 11:35 | Сообщение # 2322
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Мне нужен именно скрипт. В самом скипте есть графа на прописання клавиш. Там я всё сделал, а как прописать ещё и на мышь - непонятно. Не красиво выходит. Когда опускаю и поднимают лопату клавишами, то всё набирается и засыпается. А когда управляют мышью, лопата не может толкать. Нужно в самом скрипте прописать управление. Анимация скрипта подобна до других анимаций с твоего скрипта TeleskopladerserV2.lua
Soldat785Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:29 | Сообщение # 2323
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребят подскажите как сделать чтоб трактора следы оставляли
EranДата: Четверг, 08.01.2015, 13:39 | Сообщение # 2324
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Парни подскажите вот в логе такое пишет, не могу понять в чем проблема
Register vehicle type: Vektor_410.vektor_410
Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Vektor_410/Sounds/Vektor_idle.wav' to mono
Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Vektor_410/Sounds/Vektor_threshing_idle.wav' to mono
benzin666Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:11 | Сообщение # 2325
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Eran, уже ранее писалось. конвертните звуки в моно. у меня стоит аимп-плейер. можно любой другой подходящей прогой.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB