StarT, Я искренно извиняюсь, но так и не вник в суть этих индексов: attacherJointIndices="1" componentJointIndex="2" Не знаю какие если эти индексы 0, 1, 2, или возможно есть ещё и 3, 4, 5... Пробовал методом тыка, но не вышло. Или аттачер не двигается, или коллизия не хочет двигаться. А иногда коллизия двигается только до момента сцепления оборудования к стреле. А потом застывает на месте, в то время как стрела двигается. Может я скринами покажу как у меня в гиганте всё.
Это как устроены компоненты
Это как сгрупированна стрела
А это прописка
Вобщем вращение стрелы идёт с детали 1. В ней деталь 2. Внутри группы детали 2 расположена деталь 3. Вот уже в детале 3 есть аттачер для ковша и аттачер для коллизии. И коллизия должна двигаться с компонентом 3. Надеюсь не очень мутно описал. Так как тогда подобрать эти индексы?
Назар, вобщем такой вариант - давай мне модельку, я согласен её в 15 фермер запустить (конфиг перепишу), сделаю - посмотришь и для 13 ТАК-ЖЕ сделаешь! Моделька с текстурами.......
Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:39 | Сообщение # 2316
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Как бы я не хотел загрузить всю модель, но не могу. Мне трудно выгрузить даже 5 МБ одним файлом. Да и работаю исключительно с 13 фермером. А на 15 кажись нужна уже новая версия гиганта. Так что будет трудно. А по поводу стрелы, то вопрос снят. Уже всё работает, и даже лучше чем я думал. Помог твой экскаватор))) Лапы и лопата тоже функционируют на ура. Теперь осталось придумать как можно будет сделать чтобы лопата толкала силос и навоз (и другие культуры). Думал сделать по примеру прицепа, но не таботает из за анимации лопаты.
Дата: Суббота, 03.01.2015, 00:00 | Сообщение # 2317
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЦитатаANUBIS95_dead ()
Теперь осталось придумать как можно будет сделать чтобы лопата толкала силос и навоз (и другие культуры)
Я точно не знаю (никогда такие лопаты не делал) - но предполагаю что лопату надо делать отдельно покупаемым агрегатом. Там-же вроде для толкания силоса какой-то скрипт должен быть - его к трактору как-то стрёмно лепить.
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:42 | Сообщение # 2320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Валера, спасибо, но я уже нашёл подобный мод. Изучил скрипт, и на его основе написал свой. Теперь не нужно покупать лопату отдельно. Она сразу с модом стоит. И сделал регулировку угла поворота отвала, чтобы самому устанавливать высоту подъёма.
А есть вообще скрипт, у которого назначено управление мышью на анимацию?
Добавлено (04.01.2015, 23:42) --------------------------------------------- Egop, смотри как работают дефолтные навозники. Там никаких скриптов не нужно.
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:35 | Сообщение # 2321
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЦитатаANUBIS95_dead ()
А есть вообще скрипт, у которого назначено управление мышью на анимацию?
Ага, есть, уже года четыре как есть - в самой игре, только код анимации в конфиге написать и в моддеске специализации animatedVehicle и mouseControlsVehicle намалевать.
Дата: Вторник, 06.01.2015, 11:35 | Сообщение # 2322
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Мне нужен именно скрипт. В самом скипте есть графа на прописання клавиш. Там я всё сделал, а как прописать ещё и на мышь - непонятно. Не красиво выходит. Когда опускаю и поднимают лопату клавишами, то всё набирается и засыпается. А когда управляют мышью, лопата не может толкать. Нужно в самом скрипте прописать управление. Анимация скрипта подобна до других анимаций с твоего скрипта TeleskopladerserV2.lua
Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:39 | Сообщение # 2324
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Парни подскажите вот в логе такое пишет, не могу понять в чем проблема Register vehicle type: Vektor_410.vektor_410 Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Vektor_410/Sounds/Vektor_idle.wav' to mono Warning: 3D stereo sound files are not supported. Convert 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Vektor_410/Sounds/Vektor_threshing_idle.wav' to mono