Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 17:19 | Сообщение # 2146 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Slavik_Kobra ( ) тригер есть индекс совпадает, но загрзка так и не происходить Скинь модель в личку посмотрю
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:08 | Сообщение # 2147 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Alexx79, Спасибо за прицеп , но дело оказалось не в нем , а в Доне 680м . Не хочет он грузить в этот прицеп . Специально проверил с Кроном и с NH , эти грузят нормально .
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:47 | Сообщение # 2148 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
lisik60, ДОН маленький по сравнению с зарубежными модами, вот и не "дотягивается" до верха
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 20:38 | Сообщение # 2149 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
jenya_arxipov, Да ПИМ 40 повыше этого будет , а грузится нормально .
|
|
| |
lordalex | Дата: Суббота, 04.10.2014, 22:13 | Сообщение # 2150 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
подскажите почему бочка не грузит воду,тригер стоит,индекс тоже верный,вода прописана
|
|
| |
Slavik_Kobra | Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:02 | Сообщение # 2151 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
|
Physics: exactFillRootNode failed. Scale not allowed for kinematic or dynamic objects.
Как решить?
|
|
| |
Lolik | Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:25 | Сообщение # 2152 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Подскажите как в игре батва картошки и свеклы называеться? Прописать чтоб подборщик подбирал. Пожалуйста.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:48 | Сообщение # 2153 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
lordalex, проверь маску коллизии триггера, а так-же тип коллизии у триггера. Еще проверь маску коллизии у главной коллизии, сравни это все со стандартной бочкой.
Slavik_Kobra, никак. Коллизии и триггера скалить нельзя. Если уж так чешется шо прям не в мочь — загоняем коллизию в макс и скалим ее там, после чего делаешь ресет иксформ, набрасываешь любой материал и конвертишь обратно в и3д.
|
|
| |
Slavik_Kobra | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:51 | Сообщение # 2154 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
|
Цитата }I{EKA ( ) Slavik_Kobra, никак. Коллизии и триггера скалить нельзя. Если уж так чешется шо прям не в мочь — загоняем коллизию в макс и скалим ее там, после чего делаешь ресет иксформ, набрасываешь любой материал и конвертишь обратно в и3д. Как это сделать?
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 05.10.2014, 13:14 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:21 | Сообщение # 2155 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата Slavik_Kobra ( ) Как это сделать? Экспортируешь триггер в obj, после импортируешь его максом. В максе, с помощью инструмента Scale, делаешь ему нужный размер, набрасываешь на него ЛЮБОЙ материал, применяешь модификатор ResetXForm и конвертишь обратно в i3d, там ему настраиваешь тип триггера, маску коллизии и ставишь на нужное место. Подробней написать не могу, т.к. нет времени.
|
|
| |
dima55 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:02 | Сообщение # 2156 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Ребят как отключить коллизию заранее спасибо
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:15 | Сообщение # 2157 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
dima55, выбираете коллизию и справа находите галочку Rigid Body - убираете её и радуетесь
|
|
| |
dima55 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:33 | Сообщение # 2158 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
jenya_arxipov, спасибо
|
|
| |
arrant | Дата: Вторник, 07.10.2014, 13:09 | Сообщение # 2159 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Парни, как убавить громкость звука работающего двигателя на тракторе? - так тарахтит, что остальную технику не слыхать.
Сообщение отредактировал barmaleyka - Вторник, 07.10.2014, 13:09 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 07.10.2014, 13:50 | Сообщение # 2160 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
barmaleyka,
<motorSound file="Sound/NIVASK5IDLE.wav" volume="0.6" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.4" radius="35" innerRadius="10" />
Громкость дорожки. Радиус слышимости двигателя. Радиус, с которого звук дорожки начинает затухать, по мере отдаления фермера.(только для моно-дорожек)
|
|
| |