Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Alexx79Дата: Суббота, 04.10.2014, 17:19 | Сообщение # 2146
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Slavik_Kobra ()
тригер есть индекс совпадает, но загрзка так и не происходить

Скинь модель в личку посмотрю
lisik60Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:08 | Сообщение # 2147
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alexx79, Спасибо за прицеп , но дело оказалось не в нем , а в Доне 680м . Не хочет он грузить в этот прицеп . Специально проверил с Кроном и с NH , эти грузят нормально .
jenya_arxipovДата: Суббота, 04.10.2014, 19:47 | Сообщение # 2148
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
lisik60, ДОН маленький по сравнению с зарубежными модами, вот и не "дотягивается" до верха
lisik60Дата: Суббота, 04.10.2014, 20:38 | Сообщение # 2149
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
jenya_arxipov, Да ПИМ 40 повыше этого будет , а грузится нормально .
lordalexДата: Суббота, 04.10.2014, 22:13 | Сообщение # 2150
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
подскажите почему бочка не грузит воду,тригер стоит,индекс тоже верный,вода прописана
Slavik_KobraДата: Суббота, 04.10.2014, 23:02 | Сообщение # 2151
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Physics: exactFillRootNode failed. Scale not allowed for kinematic or dynamic objects.

Как решить?
LolikДата: Суббота, 04.10.2014, 23:25 | Сообщение # 2152
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Подскажите как в игре батва картошки и свеклы называеться? Прописать чтоб подборщик подбирал. Пожалуйста.
}I{EKAДата: Суббота, 04.10.2014, 23:48 | Сообщение # 2153
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
lordalex, проверь маску коллизии триггера, а так-же тип коллизии у триггера. Еще проверь маску коллизии у главной коллизии, сравни это все со стандартной бочкой.

Slavik_Kobra, никак. Коллизии и триггера скалить нельзя. Если уж так чешется шо прям не в мочь — загоняем коллизию в макс и скалим ее там, после чего делаешь ресет иксформ, набрасываешь любой материал и конвертишь обратно в и3д.
Slavik_KobraДата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:51 | Сообщение # 2154
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Цитата }I{EKA ()
Slavik_Kobra, никак. Коллизии и триггера скалить нельзя. Если уж так чешется шо прям не в мочь — загоняем коллизию в макс и скалим ее там, после чего делаешь ресет иксформ, набрасываешь любой материал и конвертишь обратно в и3д.

Как это сделать?


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 05.10.2014, 13:14
}I{EKAДата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:21 | Сообщение # 2155
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата Slavik_Kobra ()
Как это сделать?

Экспортируешь триггер в obj, после импортируешь его максом. В максе, с помощью инструмента Scale, делаешь ему нужный размер, набрасываешь на него ЛЮБОЙ материал, применяешь модификатор ResetXForm и конвертишь обратно в i3d, там ему настраиваешь тип триггера, маску коллизии и ставишь на нужное место. Подробней написать не могу, т.к. нет времени.
dima55Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:02 | Сообщение # 2156
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Ребят как отключить коллизию заранее спасибо wacko
jenya_arxipovДата: Понедельник, 06.10.2014, 18:15 | Сообщение # 2157
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
dima55, выбираете коллизию и справа находите галочку Rigid Body - убираете её и радуетесь smile
dima55Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:33 | Сообщение # 2158
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
jenya_arxipov, спасибо smile
arrantДата: Вторник, 07.10.2014, 13:09 | Сообщение # 2159
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Парни, как убавить громкость звука работающего двигателя на тракторе? - так тарахтит, что остальную технику не слыхать.

Сообщение отредактировал barmaleyka - Вторник, 07.10.2014, 13:09
}I{EKAДата: Вторник, 07.10.2014, 13:50 | Сообщение # 2160
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
barmaleyka,

<motorSound file="Sound/NIVASK5IDLE.wav" volume="0.6" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.4" radius="35" innerRadius="10" />

Громкость дорожки.
Радиус слышимости двигателя.
Радиус, с которого звук дорожки начинает затухать, по мере отдаления фермера.(только для моно-дорожек)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB