Дата: Суббота, 26.07.2014, 12:27 | Сообщение # 1802
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Можно двумя способами: либо пропиши новые значения через блокнот в анимации и в строках самой детали, либо выреж анимацию в другой файл блокнота, сохрани файл модели без анимации, открой через ге и измени значения, затем встав опять анимацыю и запиши новые значения
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:52 | Сообщение # 1803
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаVasya_TM ()
Можно двумя способами: либо пропиши новые значения через блокнот в анимации и в строках самой детали, либо выреж анимацию в другой файл блокнота, сохрани файл модели без анимации, открой через ге и измени значения, затем встав опять анимацыю и запиши новые значения
Не что то сложновато с транс форм группой все получилось всем спасибо
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:22 | Сообщение # 1805
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
LooolKAa, думаю не трудно догадаться, что "физика" применительно к модам это сленговое понятие, подразумевающее управляемость и динамику поведение мода в игре. Как "правильно" настроить, полагаю не скажет никто, это индивидуальная довольно кропотливая работа с отдельно взятым модом транспорта на основе личных восприятий, у каждого свои "нормали". Почитайте материалы FAQ сайта и не бойтесь экспериментировать.
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:03 | Сообщение # 1807
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет! Подскажите, может кто прописывал доп культуры на пресс прф 180 от лсса. Как их туда грамотно запихнуть? В хмл все ок, но там, как я понимаю, культуры зашиты в луа файле prf180. Как их туда правильно прописать?
Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:35 | Сообщение # 1808
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Всем доброго времени суток Объясните куда копать с такими ошибками лога
C:/Users/DNA/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ysk170Ajatka/Fortshritt_E296.i3d (2.81mb in 113.01 ms) Error: UVs out of range [-8,8] corpus200' Error: UVs out of range [-8,8] Zajim_001' Error: UVs out of range [-8,8] 99o9_001' Error: UVs out of range [-8,8] shtirs01_001' Error: UVs out of range [-8,8] nadpis_001' Error: UVs out of range [-8,8] conecnik_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] 5678544_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Door' Error: UVs out of range [-8,8] yj1#3_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] Layer0_001' Error: UVs out of range [-8,8] silosoprovod45_001'
если кто то решал подобного рода проявление Спасибо
Дата: Вторник, 29.07.2014, 09:40 | Сообщение # 1809
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, не знаю как с техникой, а с объектами просто решается - достаточно пересохранить файл в свежей версии Гиганта. Потом уже без ошибок в логе открывается.
Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1810
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Всем привет! подскажите пожалуйста возможно отключить эту специализацию <specialization name="attachable" /> если сделать так <!--specialization name="attachable" /--> то мод не покупается пишет нет места
Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:54 | Сообщение # 1811
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаgam0ver ()
не знаю как с техникой, а с объектами просто решается - достаточно пересохранить файл в свежей версии Гиганта. Потом уже без ошибок в логе открывается.
Насчет этого я в курсе но у меня пару модов которые после пересохранения остаются с этой ошибкой вот и хотелось бы по точней узнать о ней
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 29.07.2014, 13:54
Myjaki, вот в архиве два мода в одном нет этой специализацией а в другом есть результат виден в игре https://yadi.sk/d/j0d1id4rYQeWC и так с любым модом
вот в архиве два мода в одном нет этой специализацией а в другом есть результат виден в игре
Дорогой друг во первых вы пишите не в той теме чтоб получить достаточно быстрый ответ вопрос задавать надо было ТУТ во вторых у вас не получится заставить грузовик с кузовом работать на реалистке без этой специализации корректно без долгого и мучительного упорного мозгового труда. По крайней мере я еще не встречал мода корректно работающего с кузовом на реалистке.