Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Alexx79Дата: Суббота, 26.07.2014, 12:13 | Сообщение # 1801
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Myjaki ()
да ни как,на ней анимация висит!Ну или засунуть в трансформ и вертануть!

Myjaki Спасибо попробую
Vasya_TMДата: Суббота, 26.07.2014, 12:27 | Сообщение # 1802
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Можно двумя способами: либо пропиши новые значения через блокнот в анимации и в строках самой детали, либо выреж анимацию в другой файл блокнота, сохрани файл модели без анимации, открой через ге и измени значения, затем встав опять анимацыю и запиши новые значения
Alexx79Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:52 | Сообщение # 1803
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Vasya_TM ()
Можно двумя способами: либо пропиши новые значения через блокнот в анимации и в строках самой детали, либо выреж анимацию в другой файл блокнота, сохрани файл модели без анимации, открой через ге и измени значения, затем встав опять анимацыю и запиши новые значения

Не что то сложновато с транс форм группой все получилось всем спасибо
LooolKAaДата: Понедельник, 28.07.2014, 10:03 | Сообщение # 1804
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Привет ребят , кто-нибудь может объяснить : что из себя представляет физика , и как её правильно настроить ?
NikolaitchДата: Понедельник, 28.07.2014, 13:22 | Сообщение # 1805
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
LooolKAa, думаю не трудно догадаться, что "физика" применительно к модам это сленговое понятие, подразумевающее управляемость и динамику поведение мода в игре. Как "правильно" настроить, полагаю не скажет никто, это индивидуальная довольно кропотливая работа с отдельно взятым модом транспорта на основе личных восприятий, у каждого свои "нормали". Почитайте материалы FAQ сайта и не бойтесь экспериментировать.
LooolKAaДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:04 | Сообщение # 1806
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
guron_60, спасибо буду пробовать .
zajacДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:03 | Сообщение # 1807
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет! Подскажите, может кто прописывал доп культуры на пресс прф 180 от лсса. Как их туда грамотно запихнуть? В хмл все ок, но там, как я понимаю, культуры зашиты в луа файле prf180. Как их туда правильно прописать?
Alexx79Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:35 | Сообщение # 1808
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Всем доброго времени суток Объясните куда копать с такими ошибками лога

если кто то решал подобного рода проявление Спасибо
gam0verДата: Вторник, 29.07.2014, 09:40 | Сообщение # 1809
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, не знаю как с техникой, а с объектами просто решается - достаточно пересохранить файл в свежей версии Гиганта. Потом уже без ошибок в логе открывается.
dima21-00Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1810
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Всем привет! подскажите пожалуйста возможно отключить эту специализацию <specialization name="attachable" /> если сделать так <!--specialization name="attachable" /--> то мод не покупается пишет нет места
Alexx79Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:54 | Сообщение # 1811
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата gam0ver ()
не знаю как с техникой, а с объектами просто решается - достаточно пересохранить файл в свежей версии Гиганта. Потом уже без ошибок в логе открывается.

Насчет этого я в курсе но у меня пару модов которые после пересохранения остаются с этой ошибкой вот и хотелось бы по точней узнать о ней


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 29.07.2014, 13:54
gam0verДата: Вторник, 29.07.2014, 15:16 | Сообщение # 1812
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, тогда скорее всего это "болезнь" самой модели/текстур, и лечить ее надо в 3D-редакторе, а не в Гиганте...
Alexx79Дата: Вторник, 29.07.2014, 17:48 | Сообщение # 1813
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата gam0ver ()
тогда скорее всего это "болезнь" самой модели/текстур, и лечить ее надо в 3D-редакторе, а не в Гиганте...

Спасибо за разъяснение
dima21-00Дата: Среда, 30.07.2014, 06:38 | Сообщение # 1814
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Myjaki, вот в архиве два мода в одном нет этой специализацией а в другом есть результат виден в игре https://yadi.sk/d/j0d1id4rYQeWC и так с любым модом
Alexx79Дата: Среда, 30.07.2014, 11:01 | Сообщение # 1815
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата dima21-00 ()
вот в архиве два мода в одном нет этой специализацией а в другом есть результат виден в игре

Дорогой друг во первых вы пишите не в той теме чтоб получить достаточно быстрый ответ вопрос задавать надо было ТУТ во вторых у вас не получится заставить грузовик с кузовом работать на реалистке без этой специализации корректно без долгого и мучительного упорного мозгового труда. По крайней мере я еще не встречал мода корректно работающего с кузовом на реалистке.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB