Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
poxomДата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:24 | Сообщение # 1771
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Был бы очень признателен если бы кто сделал так.было бы очень хорошо.
ВалераДата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:26 | Сообщение # 1772
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Открыв скрипт, понял что там мне делать нечего. Зато уяснил другое, там прописаны кнопки управления. Вопрос в другом, где же тогда прописаны задания в игре?
stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:36 | Сообщение # 1773
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
poxom, Вряд ли кто то такое сотворит. По крайней мере в ближайшее время. Идея у вас супер. Но то сложная работа со скриптами будет. Мало кто потянет такое.
NikolaitchДата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:01 | Сообщение # 1774
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Валера, ну ты юморист! Прежде чем отправятся искать зарытую псину, надо хотя бы прежде её один раз увидеть, а еще лучше быть ею немного покусанному. biggrin
poxomДата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:03 | Сообщение # 1775
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ну а если отдельный мод.может возможно сделать
ВалераДата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:27 | Сообщение # 1776
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
guron_60, там есть два файла: dataS,dataS2, формата gar. Теперь нужно выяснить какие программы упаковали их.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:11 | Сообщение # 1777
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Даже если Вы и откроете эти архивы - толку не будет! Скрипты там скомпилированы и вне этих архивов работать не смогут, их нужно будет переписывать по-новой
Volk746Дата: Понедельник, 14.07.2014, 23:01 | Сообщение # 1778
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Myjaki спасибо за пояснение буду пробовать.

Добавлено (14.07.2014, 23:01)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл....народ, у вас часам не укого прицеп К4-АМГ не остался????

C_A_H_b_O_KДата: Четверг, 17.07.2014, 14:11 | Сообщение # 1779
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
не работает courseplay на версии 2.1.0.2
Лог файл:
Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/courseplay.lua
Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/AutoOvercharge.lua
Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/AutoOvercharge.lua
pdlc/ZZZ_courseplay/register.lua(45) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/helpers.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/turn.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/base.lua(3) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/fruit.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/button.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/combines.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/course_management.lua(5) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/debug.lua(8) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/distance.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/drive.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/global.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/input.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode1.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode2.lua(15) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode4.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode6.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode8.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/mode9.lua(20) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/recording.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/signs.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/start_stop.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/tippers.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/triggers.lua(4) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/hud.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
pdlc/ZZZ_courseplay/settings.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
clodmoneДата: Четверг, 17.07.2014, 16:26 | Сообщение # 1780
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Всем привет,у меня такой вопрос как поставить звуки с одного комбайна на другой,я скачал лексиона а в нём звуки езды такие как и в настоящем,так я вот хочу с етого лексиона поставить звуки на другого чуток поэкспериментировал но не вышло подскажите как правильно переставить звуки
ВалераДата: Четверг, 17.07.2014, 19:03 | Сообщение # 1781
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
clodmone, лично сам делаю так, хотя может не правильно? Беру файл звука, переименовываю его именем файла, который буду менять и копирую с заменой. Но некоторые моды почему то создаю в лог файле записи об ошибке, ведь эти моды я скачиваю. Их наверное проверяют перед слитием на сайт, хотя всякие моды есть. Попробуйте, главное , переименовывайте как файл оригинал.
NikolaitchДата: Четверг, 17.07.2014, 19:26 | Сообщение # 1782
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Валера, просто игра требует, что бы расширение медиафайла соответствовало формату .wav. В общем то в логе прописывается не ошибкой, а предупреждением. Заметных побочных проявлений, кроме записей в логе, по крайней мере, я не наблюдал. Звуковой файл конвертнуть не долго, есть простенькая как лапоть программка AVS Audio Editor, ей так же можно склеивать обрезать и обрабатывать медиофайлы.
clodmoneДата: Четверг, 17.07.2014, 19:30 | Сообщение # 1783
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Валера, тоесть просто перекинуть звуки в папку с заменой и всё ????
gam0verДата: Четверг, 17.07.2014, 20:07 | Сообщение # 1784
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата guron_60 ()
В общем то в логе прописывается не ошибкой, а предупреждением. Заметных побочных проявлений, кроме записей в логе, по крайней мере, я не наблюдал

Лог ругается, если wav-файл двухканальный, т.е. - стерео. Кто-то писал, что побочные эффекты от этого - не плавное нарастание звука при приближении, а как "выключателем щелкнули".

Цитата guron_60 ()
Звуковой файл конвертнуть не долго, есть простенькая как лапоть программка AVS Audio Editor

Можно даже в онлайне: Бесплатный онлайн-конвертер, и не только аудио.

Цитата clodmone ()
тоесть просто перекинуть звуки в папку с заменой и всё ?

По большому счету - да.
ВалераДата: Четверг, 17.07.2014, 22:38 | Сообщение # 1785
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
clodmone, да, некоторые трактора звучат как Белазы, подбирал модель хорошим, приятным для ушей, звуком. Раньше приходилось их удалять, как только узнал, что их можно переименовать, проблема решилась. Модель хорошая, звук всю малину портит. Еще смотрю чтобы объем не сильно различался, так как новичок в этом деле. Попытка не пытка, но лучше делайте копию файла.

Добавлено (17.07.2014, 22:38)
---------------------------------------------
guron_60, спасибо, только таким новичкам как я трудно лесть в конвертацию и создание звуковых файлов. Эта работа для знатоков.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB