Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
poxom | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:24 | Сообщение # 1771 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Был бы очень признателен если бы кто сделал так.было бы очень хорошо.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:26 | Сообщение # 1772 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Открыв скрипт, понял что там мне делать нечего. Зато уяснил другое, там прописаны кнопки управления. Вопрос в другом, где же тогда прописаны задания в игре?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:36 | Сообщение # 1773 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
poxom, Вряд ли кто то такое сотворит. По крайней мере в ближайшее время. Идея у вас супер. Но то сложная работа со скриптами будет. Мало кто потянет такое.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:01 | Сообщение # 1774 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Валера, ну ты юморист! Прежде чем отправятся искать зарытую псину, надо хотя бы прежде её один раз увидеть, а еще лучше быть ею немного покусанному.
|
|
| |
poxom | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:03 | Сообщение # 1775 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
ну а если отдельный мод.может возможно сделать
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:27 | Сообщение # 1776 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
guron_60, там есть два файла: dataS,dataS2, формата gar. Теперь нужно выяснить какие программы упаковали их.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:11 | Сообщение # 1777 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Даже если Вы и откроете эти архивы - толку не будет! Скрипты там скомпилированы и вне этих архивов работать не смогут, их нужно будет переписывать по-новой
|
|
| |
Volk746 | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 23:01 | Сообщение # 1778 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Myjaki спасибо за пояснение буду пробовать. Добавлено (14.07.2014, 23:01) --------------------------------------------- Да чуть не забыл....народ, у вас часам не укого прицеп К4-АМГ не остался????
|
|
| |
C_A_H_b_O_K | Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:11 | Сообщение # 1779 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
не работает courseplay на версии 2.1.0.2 Лог файл: Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/courseplay.lua Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/AutoOvercharge.lua Error: Can't load resource: C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/AutoOvercharge.lua pdlc/ZZZ_courseplay/register.lua(45) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/helpers.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/turn.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/base.lua(3) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/fruit.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/button.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/combines.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/course_management.lua(5) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/debug.lua(8) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/distance.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/drive.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/global.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/input.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode1.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode2.lua(15) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode4.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode6.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode8.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/mode9.lua(20) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/recording.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/signs.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/start_stop.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/tippers.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/triggers.lua(4) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/hud.lua(2) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value) pdlc/ZZZ_courseplay/settings.lua(1) : attempt to index global 'courseplay' (a nil value)
|
|
| |
clodmone | Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:26 | Сообщение # 1780 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Всем привет,у меня такой вопрос как поставить звуки с одного комбайна на другой,я скачал лексиона а в нём звуки езды такие как и в настоящем,так я вот хочу с етого лексиона поставить звуки на другого чуток поэкспериментировал но не вышло подскажите как правильно переставить звуки
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:03 | Сообщение # 1781 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
clodmone, лично сам делаю так, хотя может не правильно? Беру файл звука, переименовываю его именем файла, который буду менять и копирую с заменой. Но некоторые моды почему то создаю в лог файле записи об ошибке, ведь эти моды я скачиваю. Их наверное проверяют перед слитием на сайт, хотя всякие моды есть. Попробуйте, главное , переименовывайте как файл оригинал.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:26 | Сообщение # 1782 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Валера, просто игра требует, что бы расширение медиафайла соответствовало формату .wav. В общем то в логе прописывается не ошибкой, а предупреждением. Заметных побочных проявлений, кроме записей в логе, по крайней мере, я не наблюдал. Звуковой файл конвертнуть не долго, есть простенькая как лапоть программка AVS Audio Editor, ей так же можно склеивать обрезать и обрабатывать медиофайлы.
|
|
| |
clodmone | Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:30 | Сообщение # 1783 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Валера, тоесть просто перекинуть звуки в папку с заменой и всё ????
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:07 | Сообщение # 1784 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата guron_60 ( ) В общем то в логе прописывается не ошибкой, а предупреждением. Заметных побочных проявлений, кроме записей в логе, по крайней мере, я не наблюдал Лог ругается, если wav-файл двухканальный, т.е. - стерео. Кто-то писал, что побочные эффекты от этого - не плавное нарастание звука при приближении, а как "выключателем щелкнули".
Цитата guron_60 ( ) Звуковой файл конвертнуть не долго, есть простенькая как лапоть программка AVS Audio Editor Можно даже в онлайне: Бесплатный онлайн-конвертер, и не только аудио.
Цитата clodmone ( ) тоесть просто перекинуть звуки в папку с заменой и всё ? По большому счету - да.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:38 | Сообщение # 1785 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
clodmone, да, некоторые трактора звучат как Белазы, подбирал модель хорошим, приятным для ушей, звуком. Раньше приходилось их удалять, как только узнал, что их можно переименовать, проблема решилась. Модель хорошая, звук всю малину портит. Еще смотрю чтобы объем не сильно различался, так как новичок в этом деле. Попытка не пытка, но лучше делайте копию файла. Добавлено (17.07.2014, 22:38) --------------------------------------------- guron_60, спасибо, только таким новичкам как я трудно лесть в конвертацию и создание звуковых файлов. Эта работа для знатоков.
|
|
| |