Вопросы по модостроению LS13 (3)
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:53 | Сообщение # 1576 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
westenders, на карте нет этих культур.
|
|
| |
westenders | Дата: Среда, 21.05.2014, 14:06 | Сообщение # 1577 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Т.е. на карте с этими культурами этого предупреждения не будет ?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 21.05.2014, 15:08 | Сообщение # 1578 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
точно хз, но у меня перестало ругаться.
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Среда, 21.05.2014, 17:56 | Сообщение # 1579 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Ребят , скажите как изменить скорость разгрузки КУЗОВА ГАЗика ? LooolKAa, по больше информативности в вопросе и с предоставлением ссылки на предполагаемый мод на отладку,а то "ГАЗиков" понимаеш много!И вот еще что в вопросе не указано,"скорость" рвыгрузки в + или же в -?! В противном случае ваш вопрос просто продинамят,а не получив ответа на этот вопрос вы явно захотите его повторить и вобьете его на форуме повторно тем самым нарушив ук.тракгейма!Так что не бойтесь писать,пост хоть и не резиновый но вмещает порядочно!
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 22.05.2014, 10:16 |
|
| |
JohnSP | Дата: Четверг, 22.05.2014, 08:37 | Сообщение # 1580 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
На прошлой странице задавал вопрос, сам же на него частично отвечу. Просмотрел файлы в архивах КПКУ и JF - понял что это один и тот же мод с переделанной моделью i3d. Подменой файлов moddesc и файлов модели обнаружил, что с заменой файла KPKU75.xml на файл JF_1060.xml реешалась проблема с курсплеем. Сравнил оба файла по строчкам, заметил только различия в блоке <wheels> радиусы колес (в файле KPKU75.xml радиусы стоят 0.55, в JF 0,44) и в файле JF_1060.xml в блоке <rotateSpinners> нет строк <node index="0>1|4|6" rotationSpeed="-0.5 0 0" runOutTime="2.5" /> <node index="0>1|4|7" rotationSpeed="0.5 0 0" runOutTime="2.5" /> За что они отвечают незнаю, закоментировал их в файле KPKU75, попробовал в игре - все работает, но в курсплее так же нет. Плюнул, подменил файл KPKU75 на JF, переписал названия по-русски, преобразовал в UTF8 и всее заработало. Небольшое отступление-вопрос: почему многие мододелы конвертируя моды с FS11 не преобразовывают файлы xml в UTF8, а ограничиваются только заменой кодировки в строке??? От того, что написали в файле, что он имеет кодировку UTF8, кодировка не меняется! Часть проблем с модами возникает как раз из-за этого (в основном с русскими буквами, но бывали и невозможность купить технику в магазине). В общем вот такой длинный пост, проблему с курсплеем решает, но причина мне непонятна. Может кто разберется, может кому мой пост поможет. Так же пока не знаю, как убрать ручное подключение ВОМ. Всем удачи! P.S. извиняюсь за опечатки - клавиатура глючит.
Сообщение отредактировал JohnSP - Четверг, 22.05.2014, 08:40 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:59 | Сообщение # 1581 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата JohnSP ( ) как убрать ручное подключение ВОМ.
да лан... это же клево. мне нравиться PowerShaft Пишем только по существу,вопрос-ответ!
Добавлено (22.05.2014, 10:59) --------------------------------------------- я ему название написал. Ну да,ну да.Но с одной оговорочкой чтоб поняли все кто коммнет прочтет,раз это PowerShaft подкиньте пользователю ссылку на это и ваш ответ будет полно звучать."Это Power Shift ->ссылка на мод,либо инструкции по установке или пояснения по прописке!!!"
в общем ясно все...
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 22.05.2014, 13:20 |
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:56 | Сообщение # 1582 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Вот в этом газике http://truckgame.club/load/88-1-0-7984 , нужно увеличить , а то медленно выгружает . Вот xml кузова
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:20 | Сообщение # 1583 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
LooolKAa, <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1.3" dischargeEndTime="10" > Вот только я запамятовал уменьшать значение нужно, или увеличивать...
Чисто логически - увеличивать. Т.е. чем быстрее анимация проиграется - тем быстрее выгрузится.
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 22.05.2014, 13:25 |
|
| |
Greka | Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:59 | Сообщение # 1584 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Ребя скажите пожалуйста как убрать иверсию внутренней камеры ?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:04 | Сообщение # 1585 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
JohnSP, отключить ручное подключение ВОМ на КПКУ можно так:
Добавлено (22.05.2014, 15:04) --------------------------------------------- Greka, как вариант:
выставить значения внутренней камеры в полях Rotate X Y Z равными 0, а потом по оси Y повернуть на 180
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:06 | Сообщение # 1586 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
gam0ver, спасибо попробую
|
|
| |
JohnSP | Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:47 | Сообщение # 1587 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
ХТЗ_181, спасибо огромное! Почему же я сам не додумался, что это скрипт.... Про клево - согласен, но тогда уж на всей технике, и шланги гидравлики тоже ) . А так только на двух из сотни, для меня лично это просто глупо.
Ладно, теперь следующий вопрос: Есть пак тракторов МТЗ. Он меня устраивает на 120% и других я не хочу. В нем не хватает МТЗ-50. Я хотел снять кабину с МТЗ-80 из пака и поставить кабину от любого стороннего мода МТЗ-50, чтобы получить МТЗ-50 в паке. Но вот беда - модельки в паке идут цельным объектом, то есть кабину можно "снять" только в 3Dmax. Я в нем профан полный, и разбираться времени нет. Может кто помочь снять кабину с модели трактора?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:54 | Сообщение # 1588 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
JohnSP, можно подрихтовать ЭТОТ трак и закинуть его в пак Добавлено (22.05.2014, 20:54) --------------------------------------------- а скрипт думаю можно прикрутить на весь с/х инвентарь, если его не много. как в моем случае либо же скачать мод, который автоматом крутится на все
|
|
| |
Greka | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:10 | Сообщение # 1589 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
|
Ребят!!Help!!нужна помощь! Я начинающий модмейкер!Давно хотел детализированый МТЗ-80 старого образца, но такого к сожалению такого еще нигде не встречал! Решил сам собирать из других моделей!Текстурами еще не занимался. Ребят помогите его настроить!Навеску,рулевое хотелось бы кардан анимировать!Я сам вообще не бум бум (((Спасибо
|
|
| |
JohnSP | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:50 | Сообщение # 1590 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) JohnSP, можно подрихтовать ЭТОТ трак и закинуть его в пак
Не,я ковырял этот трактор, мне он чем то не приглянулся, непомню. Больше по размерам подошел красный с куном и спаркой колес, рихтовал его неделю, убрал колеса, турбину, галогеновые фары с кабины, кун, заменил звуки, перекрасил в синий, отключил некоторые скрипты. Но он все равно остался "тяжелым", игру нагружает некисло и часть с\х инвентаря с ним не работает.
|
|
| |
|