Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Среда, 21.05.2014, 11:53 | Сообщение # 1576
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
westenders, на карте нет этих культур.
westendersДата: Среда, 21.05.2014, 14:06 | Сообщение # 1577
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Т.е. на карте с этими культурами этого предупреждения не будет ?
ХТЗ_181Дата: Среда, 21.05.2014, 15:08 | Сообщение # 1578
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
точно хз, но у меня перестало ругаться.
LooolKAaДата: Среда, 21.05.2014, 17:56 | Сообщение # 1579
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Ребят , скажите как изменить скорость разгрузки КУЗОВА ГАЗика ?

LooolKAa, по больше информативности в вопросе и с предоставлением ссылки на предполагаемый мод на отладку,а то "ГАЗиков" понимаеш много!И вот еще что в вопросе не указано,"скорость" рвыгрузки в + или же в -?!
В противном случае ваш вопрос просто продинамят,а не получив ответа на этот вопрос вы явно захотите его повторить и вобьете его на форуме повторно тем самым нарушив ук.тракгейма!Так что не бойтесь писать,пост хоть и не резиновый но вмещает порядочно!


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 22.05.2014, 10:16
JohnSPДата: Четверг, 22.05.2014, 08:37 | Сообщение # 1580
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
На прошлой странице задавал вопрос, сам же на него частично отвечу.
Просмотрел файлы в архивах КПКУ и JF - понял что это один и тот же мод с переделанной моделью i3d. Подменой файлов moddesc и файлов модели обнаружил, что с заменой файла KPKU75.xml на файл JF_1060.xml реешалась проблема с курсплеем. Сравнил оба файла по строчкам, заметил только различия в блоке <wheels> радиусы колес (в файле KPKU75.xml радиусы стоят 0.55, в JF 0,44) и в файле JF_1060.xml в блоке <rotateSpinners> нет строк
<node index="0>1|4|6" rotationSpeed="-0.5 0 0" runOutTime="2.5" />
<node index="0>1|4|7" rotationSpeed="0.5 0 0" runOutTime="2.5" />
За что они отвечают незнаю, закоментировал их в файле KPKU75, попробовал в игре - все работает, но в курсплее так же нет. Плюнул, подменил файл KPKU75 на JF, переписал названия по-русски, преобразовал в UTF8 и всее заработало.
Небольшое отступление-вопрос: почему многие мододелы конвертируя моды с FS11 не преобразовывают файлы xml в UTF8, а ограничиваются только заменой кодировки в строке??? От того, что написали в файле, что он имеет кодировку UTF8, кодировка не меняется!
Часть проблем с модами возникает как раз из-за этого (в основном с русскими буквами, но бывали и невозможность купить технику в магазине).
В общем вот такой длинный пост, проблему с курсплеем решает, но причина мне непонятна. Может кто разберется, может кому мой пост поможет. Так же пока не знаю, как убрать ручное подключение ВОМ.
Всем удачи!
P.S. извиняюсь за опечатки - клавиатура глючит.


Сообщение отредактировал JohnSP - Четверг, 22.05.2014, 08:40
ХТЗ_181Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:59 | Сообщение # 1581
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата JohnSP ()
как убрать ручное подключение ВОМ.


да лан... это же клево. мне нравиться PowerShaft

Пишем только по существу,вопрос-ответ!

Добавлено (22.05.2014, 10:59)
---------------------------------------------
я ему название написал.

Ну да,ну да.Но с одной оговорочкой чтоб поняли все кто коммнет прочтет,раз это PowerShaft подкиньте пользователю ссылку на это и ваш ответ будет полно звучать."Это Power Shift ->ссылка на мод,либо инструкции по установке или пояснения по прописке!!!" smile


в общем ясно все...


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 22.05.2014, 13:20
LooolKAaДата: Четверг, 22.05.2014, 11:56 | Сообщение # 1582
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Вот в этом газике http://truckgame.club/load/88-1-0-7984 , нужно увеличить , а то медленно выгружает . Вот xml кузова
gam0verДата: Четверг, 22.05.2014, 13:20 | Сообщение # 1583
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
LooolKAa,
<tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="1.3" dischargeEndTime="10" >
Вот только я запамятовал уменьшать значение нужно, или увеличивать... unsure

Чисто логически - увеличивать. Т.е. чем быстрее анимация проиграется - тем быстрее выгрузится.


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 22.05.2014, 13:25
GrekaДата: Четверг, 22.05.2014, 14:59 | Сообщение # 1584
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Ребя скажите пожалуйста как убрать иверсию внутренней камеры ?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:04 | Сообщение # 1585
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
JohnSP, отключить ручное подключение ВОМ на КПКУ можно так:

Добавлено (22.05.2014, 15:04)
---------------------------------------------
Greka, как вариант:

выставить значения внутренней камеры в полях Rotate X Y Z равными 0, а потом по оси Y повернуть на 180

LooolKAaДата: Четверг, 22.05.2014, 16:06 | Сообщение # 1586
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
gam0ver, спасибо попробую
JohnSPДата: Четверг, 22.05.2014, 19:47 | Сообщение # 1587
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ХТЗ_181, спасибо огромное! Почему же я сам не додумался, что это скрипт....
Про клево - согласен, но тогда уж на всей технике, и шланги гидравлики тоже ) . А так только на двух из сотни, для меня лично это просто глупо.

Ладно, теперь следующий вопрос:
Есть пак тракторов МТЗ. Он меня устраивает на 120% и других я не хочу. В нем не хватает МТЗ-50. Я хотел снять кабину с МТЗ-80 из пака и поставить кабину от любого стороннего мода МТЗ-50, чтобы получить МТЗ-50 в паке. Но вот беда - модельки в паке идут цельным объектом, то есть кабину можно "снять" только в 3Dmax. Я в нем профан полный, и разбираться времени нет. Может кто помочь снять кабину с модели трактора?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:54 | Сообщение # 1588
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
JohnSP, можно подрихтовать ЭТОТ трак и закинуть его в пак

Добавлено (22.05.2014, 20:54)
---------------------------------------------
а скрипт думаю можно прикрутить на весь с/х инвентарь, если его не много. как в моем случае smile либо же скачать мод, который автоматом крутится на все

GrekaДата: Пятница, 23.05.2014, 12:10 | Сообщение # 1589
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Ребят!!Help!!нужна помощь! Я начинающий модмейкер!Давно хотел детализированый МТЗ-80 старого образца, но такого к сожалению такого еще нигде не встречал! Решил сам собирать из других моделей!Текстурами еще не занимался. Ребят помогите его настроить!Навеску,рулевое хотелось бы кардан анимировать!Я сам вообще не бум бум (((Спасибо
JohnSPДата: Пятница, 23.05.2014, 15:50 | Сообщение # 1590
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата ХТЗ_181 ()
JohnSP, можно подрихтовать ЭТОТ трак и закинуть его в пак


Не,я ковырял этот трактор, мне он чем то не приглянулся, непомню. Больше по размерам подошел красный с куном и спаркой колес, рихтовал его неделю, убрал колеса, турбину, галогеновые фары с кабины, кун, заменил звуки, перекрасил в синий, отключил некоторые скрипты. Но он все равно остался "тяжелым", игру нагружает некисло и часть с\х инвентаря с ним не работает.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB