Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:04 | Сообщение # 811 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
народ , как на тракторе сделать подключаемый полный привод(подключать\отключать передний мост) ??
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:07 | Сообщение # 812 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, глянул сейчас - Static, и выбрать другое нельзя. ну да ездит и хорошо
Добавлено (20.02.2014, 15:07) --------------------------------------------- LooolKAa, поставить скрипт полного привода Allrad.lua
Volk746, поставить скрипт на конкретное ТС или мод для всей техники manualIgnition.lua
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 20.02.2014, 15:16 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:10 | Сообщение # 813 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
ХТЗ_181 а как у тебя получается срециализация трактора на тягоче опустить поднять прицеп интересно у меня только attacherJoint
и не просит поднять опустить прицеп скарей всего в скрипте тягоча прописан блог attacherJoint вырежи его или отключи думаю в этом твая проблема или я может чего не так понел
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:13 | Сообщение # 814 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
спасибо, попробую поставить скрипт Allrad.lua
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:15 | Сообщение # 815 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, уже решил
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:18 | Сообщение # 816 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) уже решил что было?
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:18 | Сообщение # 817 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
короче у меня ничего не получилось с Allrod.lua . Ладно обойдусь без этого
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:58 | Сообщение # 818 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Люди! Кто знает какой скрипт показывает в PDA на вкладке "Большой спрос" какой ажиотаж будет на какую культуру в ближайшие несколько дней?
|
|
| |
Nordom | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:11 | Сообщение # 819 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Если не ошибаюсь, нечто подобное есть в скрипте "T150K.lua" из мода "Т 150К v2.0" http://truckgame.club/load/83-1-0-8421
Сообщение отредактировал Nordom - Четверг, 20.02.2014, 23:19 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:35 | Сообщение # 820 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Myjaki ( ) отвечает за вращение деталей при старте двигателя Вот названия скрипта allradwelleAnimation а вот строки в XML <Allradwellen count="2" > <Welle1 index="0>16|0"/> <Welle2 index="0>17|0|0"/> </Allradwellen> При движении техники вперед в право вращает назад в лево врощает деталь
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 21.02.2014, 00:41 |
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 01:35 | Сообщение # 821 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Alexx79, Хмм... Спасибо, и мне подойдет, на полный привод, потому как стоит у меня односторонний
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:57 | Сообщение # 822 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Myjaki, а зачем тебе скрипт для поворота рычагов сделай на стандарте пропиши их как колеса с небольшим изменением
rotMax="30" rotMin="0" rotMax="0" rotMin="-30" Примерно так но со своими углами и скоростью поворота и будут они поворачиваться вместе с колесами без лишних скриптов Да и вращение деталей при движении (вперед назад) можно реализовать на стандартных скриптах
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:44 | Сообщение # 823 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Myjaki ( ) это немного не то но очень похожий скрипт надо,дело в том что я хочу чтоб рычаги управления реагировали на поворот!Вертаешь в право а он на себя и потом обратно на исходную,а поворачиваешь в левую сторону реагирует левый рычаг аналогичным образом.Во какая задумка,но если не найду что то похожее так воткну мертвяком. Думаю тебе надо мод трактора найти где есть анимация поворотной таги колеса там и все остальное на стандартном или на скрипте разници не какой где то был мод но честно я не помню какой Можно попробовать на стандартной анемации поворота как на кировце специализация <specialization name="articulatedAxis" /> и строка <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-45" rotMax="25" rotMin="-25"> <dependentPart index="0>15" /> <dependentPart index="1>3" /> </articulatedAxis> Но я думаю игра не правильно поймет что к чему но им менно это позваляет двум деталям изгибатся влево и вправо при пороте руля ну если не подходит то не страшно может кому пригодится Добавлено (21.02.2014, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) Вот же ж жопа!От этих цифр уже глаза сыпятся,не понимаю! ну Это не страшно поменяй в xml' на utf8 и проверь правильность всех индексов и все пропадет само сабой
|
|
| |
Life | Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:55 | Сообщение # 824 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Как сделать чтобы заднее колесо трактора (с плавающим мостом) не приподнималось на поворотах ?
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:13 | Сообщение # 825 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Нарисовал 3d модель, но после того как импортирую ее в giants то она почему то буз текстур, как это исправить?
|
|
| |