Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
LooolKAaДата: Четверг, 20.02.2014, 15:04 | Сообщение # 811
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
народ , как на тракторе сделать подключаемый полный привод(подключать\отключать передний мост) ??
ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:07 | Сообщение # 812
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, глянул сейчас - Static, и выбрать другое нельзя. ну да ездит и хорошо

Добавлено (20.02.2014, 15:07)
---------------------------------------------
LooolKAa, поставить скрипт полного привода Allrad.lua

Volk746, поставить скрипт на конкретное ТС или мод для всей техники manualIgnition.lua


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 20.02.2014, 15:16
Alexx79Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:10 | Сообщение # 813
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ХТЗ_181 а как у тебя получается срециализация трактора на тягоче опустить поднять прицеп интересно у меня только attacherJoint

и не просит поднять опустить прицеп скарей всего в скрипте тягоча прописан блог attacherJoint вырежи его или отключи думаю в этом твая проблема или я может чего не так понел
LooolKAaДата: Четверг, 20.02.2014, 15:13 | Сообщение # 814
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
спасибо, попробую поставить скрипт Allrad.lua
ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:15 | Сообщение # 815
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, уже решил
Alexx79Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:18 | Сообщение # 816
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
уже решил

что было?
LooolKAaДата: Четверг, 20.02.2014, 16:18 | Сообщение # 817
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
короче у меня ничего не получилось с Allrod.lua . Ладно обойдусь без этого
SvartEngelДата: Четверг, 20.02.2014, 20:58 | Сообщение # 818
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Люди! Кто знает какой скрипт показывает в PDA на вкладке "Большой спрос" какой ажиотаж будет на какую культуру в ближайшие несколько дней?
NordomДата: Четверг, 20.02.2014, 23:11 | Сообщение # 819
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Если не ошибаюсь, нечто подобное есть в скрипте "T150K.lua" из мода "Т 150К v2.0"
http://truckgame.club/load/83-1-0-8421


Сообщение отредактировал Nordom - Четверг, 20.02.2014, 23:19
Alexx79Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:35 | Сообщение # 820
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Myjaki ()
отвечает за вращение деталей при старте двигателя

Вот названия скрипта allradwelleAnimation
а вот строки в XML
<Allradwellen count="2" >
<Welle1 index="0>16|0"/>
<Welle2 index="0>17|0|0"/>
</Allradwellen>
При движении техники вперед в право вращает назад в лево врощает деталь


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 21.02.2014, 00:41
satalit368Дата: Пятница, 21.02.2014, 01:35 | Сообщение # 821
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Alexx79, Хмм... Спасибо, и мне подойдет, на полный привод, потому как стоит у меня односторонний smile
dim-dimДата: Пятница, 21.02.2014, 10:57 | Сообщение # 822
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Myjaki, а зачем тебе скрипт для поворота рычагов сделай на стандарте пропиши их как колеса с небольшим изменением

rotMax="30" rotMin="0"
rotMax="0" rotMin="-30"
Примерно так но со своими углами и скоростью поворота и будут они поворачиваться вместе с колесами без лишних скриптов
Да и вращение деталей при движении (вперед назад) можно реализовать на стандартных скриптах
Alexx79Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:44 | Сообщение # 823
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Myjaki ()
это немного не то но очень похожий скрипт надо,дело в том что я хочу чтоб рычаги управления реагировали на поворот!Вертаешь в право а он на себя и потом обратно на исходную,а поворачиваешь в левую сторону реагирует левый рычаг аналогичным образом.Во какая задумка,но если не найду что то похожее так воткну мертвяком.

Думаю тебе надо мод трактора найти где есть анимация поворотной таги колеса там и все остальное на стандартном или на скрипте разници не какой где то был мод но честно я не помню какой
Можно попробовать на стандартной анемации поворота как на кировце
специализация
<specialization name="articulatedAxis" />
и строка
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-45" rotMax="25" rotMin="-25">
<dependentPart index="0>15" />
<dependentPart index="1>3" />
</articulatedAxis>
Но я думаю игра не правильно поймет что к чему но им менно это позваляет двум деталям изгибатся влево и вправо при пороте руля ну если не подходит то не страшно может кому пригодится smile

Добавлено (21.02.2014, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Вот же ж жопа!От этих цифр уже глаза сыпятся,не понимаю!

ну Это не страшно smile поменяй в xml' на utf8 и проверь правильность всех индексов и все пропадет само сабой
LifeДата: Пятница, 21.02.2014, 17:55 | Сообщение # 824
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как сделать чтобы заднее колесо трактора (с плавающим мостом) не приподнималось на поворотах ?
maxer2013Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:13 | Сообщение # 825
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Нарисовал 3d модель, но после того как импортирую ее в giants то она почему то буз текстур, как это исправить?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB