Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
grigori2014Дата: Среда, 05.02.2014, 07:50 | Сообщение # 631
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
подскажите какой язык программирования приминается в написании скриптов
dim-dimДата: Среда, 05.02.2014, 08:28 | Сообщение # 632
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
maximka3201, Удали эту строчку у тебя тег movingPart закрылся в предыдущей строке знаком / или удали в предыдущей этот знак и не удаляй.
ТАК
<movingPart index="0>3|4|1|0" referencePoint="0>3|15|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound="false" invertZ="true">
</movingPart> это 257 строка
ИЛИ ТАК
<movingPart index="0>3|4|1|0" referencePoint="0>3|15|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound="false" invertZ="true"/>

grigori2014, А ты ответы на свои вопросы просматриваешь или тупа новые пишешь и ждешь чего то.


Сообщение отредактировал dim-dim - Среда, 05.02.2014, 08:39
gam0verДата: Среда, 05.02.2014, 10:30 | Сообщение # 633
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
maximka3201, dim-dim,
а разве перед /> пробела не должно быть?
invertZ="true"пробел/>
___________________________________________
dim-dim, ясно. Спасибо за информацию!

ЗЫ Но раз хуже от него не будет - пожалуй буду продолжать ставить "на всякий случай" biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 05.02.2014, 11:14
dim-dimДата: Среда, 05.02.2014, 11:01 | Сообщение # 634
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
gam0ver, Пробел не обязательно, как твоей душеньке угодно.
max9195Дата: Среда, 05.02.2014, 12:22 | Сообщение # 635
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Всем привет! может тут кто подскажет как заставить Кировец поворачивать чуть быстрее?
DimchoДата: Среда, 05.02.2014, 12:27 | Сообщение # 636
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
кто может помочь в создании мода?
maximka3201Дата: Среда, 05.02.2014, 18:31 | Сообщение # 637
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, dim-dim, спасибо все заработало
ХТЗ_181Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:17 | Сообщение # 638
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
требуется помощь опытного пользователя 3D Max'а, для работой с моделью. в ЛС

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 06.02.2014, 00:27
LooolKAaДата: Пятница, 07.02.2014, 16:55 | Сообщение # 639
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
как ёлочку на колёсах исправить ?? подскажите пожалуйста
jenya_arxipovДата: Пятница, 07.02.2014, 18:28 | Сообщение # 640
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
LooolKAa, нужно в гиганте поменять колёса местами и поменять их индексы в xml.
shnurokДата: Пятница, 07.02.2014, 18:59 | Сообщение # 641
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_arxipov ()
и поменять их индексы в xml.

зачем же индексы менять? можно просто в окне scenegraph поменять колёса местами ПКМ move up или move down


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 07.02.2014, 19:04
jenya_arxipovДата: Пятница, 07.02.2014, 19:29 | Сообщение # 642
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ах, shnurok, точно, я ж, блин, лёгких путей не ищу. Один раз гнал детальку через всю модель, хотя можно было бы выделить до нужной части и вырезать, а потом вставить smile
shnurokДата: Пятница, 07.02.2014, 20:58 | Сообщение # 643
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_arxipov ()
Один раз гнал детальку через всю модель, хотя можно было бы выделить до нужной части и вырезать, а потом вставить

было и у меня такое на карте biggrin

Добавлено (07.02.2014, 20:42)
---------------------------------------------
помню было кто то писал что нужно изменить в i3d карты, чтоб не выкидывало при загрузке карты, а найти этот комент не могу. может кто помнит или знает?

Добавлено (07.02.2014, 20:58)
---------------------------------------------
нашёл ответ

LooolKAaДата: Суббота, 08.02.2014, 09:01 | Сообщение # 644
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
jenya_arxipov спасибо помог
grigori2014Дата: Суббота, 08.02.2014, 09:03 | Сообщение # 645
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитата dim-dim ()
dim-dim

Вы давали мне ссылку на http://www.lua.ru/doc/ я прочитал ее всю и понял что она боль подходит для web программистов
Вопрос кто знает на каком языке программирования написаны скрипы и сома программа игры
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB