Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 03:45 | Сообщение # 286 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Здравствуйте. Есть ли сетка координат для экрана? Хочу разделить коробку от датчика топлива и автовозврат от датчика масла, а также прописать камеру прицепа левее камеры тягача (можно будет включать обе одновременно, а не переключаться между ними, как сейчас): или придётся нудно прописывать наугад индексы в скриптах и проверять то, что получилось в игре?
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:16 | Сообщение # 287 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата benzin666 ( ) Есть ли сетка координат для экрана? Координаты в скриптах которые выводят информацию на экран. Но менять их надо осторожно (если вы собираетесь свою переделку публиковать в сети) - мониторы разные бывают - 4х3, 19х6 и всякие другие - надо будет потом проверять куда "уплыли" инфоокошки на разных мониторах после вашего шаманства. В Сталкере например настроеный худ для монитора 4х3 приводит к вылету игры на мониторе 19х6............
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:33 | Сообщение # 288 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
StarT, спасибо за ответ. значит 2-й вариант. тогда выкину эту идею из головы, т.к. слишком долго. лучше что-нибудь другое привинчу
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:57 | Сообщение # 289 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата benzin666 ( ) т.к. слишком долго. Не, это не долго. Если чисто ТОЛЬКО для себя будете делать - там координаты в пикселях - левй-верхний и правый-нижний угол окошка, либо просто левый-верхний угол окошка и размером пикселей указано само окно или буквы-изображение.
|
|
| |
Artemij | Дата: Четверг, 02.01.2014, 10:42 | Сообщение # 290 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата werik ( ) Artemij, можно, если шкивы на модели сделаны отдельными деталями, а не заодно с корпусом. Чтобы крутились, нужен скрипт. Отдельного именно для этого, наверное и нет, во всяком случае, я пока не встречал, обычно эту функцию вписывают в комбинированные скрипты. Нужно смотреть на модах, где это работает, в каком скрипте оно прописано, и оттуда уже или целиком брать скрипт или вырезать эту функцию и отдельный делать.
Спасибо за информацию. Пока что не встречалась такая техника, где есть эти скрипты...
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Четверг, 02.01.2014, 11:18 | Сообщение # 291 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Парни,как сделать регулируемое мотовило, и прописать анимацию на жатку?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 02.01.2014, 12:02 | Сообщение # 292 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата vodka-vodka ( ) Парни,как сделать регулируемое мотовило, и прописать анимацию на жатку? Возьмите жатку, на которой анимировано мотовило и посмотрите как всё устроено - не бойтесь экспериментировать!
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:25 | Сообщение # 293 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
что не кто не знает как сделать чтоб машина в игре стаяло ровно? а то когда едешь у нее чуть зад поднят.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:32 | Сообщение # 294 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Artemij ( ) Пока что не встречалась такая техника, где есть эти скрипты... На сайте есть Бизон жёлтый - вот там есть такие скрипты. Сам буду для Дона их брать.............
|
|
| |
Artemij | Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:09 | Сообщение # 295 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата StarT ( ) На сайте есть Бизон жёлтый - вот там есть такие скрипты. Сам буду для Дона их брать.............
Он для 13 фермы?Добавлено (02.01.2014, 19:09) ---------------------------------------------
Цитата StarT ( ) На сайте есть Бизон жёлтый - вот там есть такие скрипты. Сам буду для Дона их брать.............
Я так полагаю, вы этот имели в виду "бизон" ->>> Бизон <<<
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:20 | Сообщение # 296 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Artemij ( ) Я так полагаю, вы этот имели в виду "бизон" ->>> Бизон <<< Да, он самый! Там сделано ваще шикарно - пока комбик не гудит - ничего и не крутится, заводишь комбик - начинают детали относящиеся к мотору вращаться, включаешь жатку - гачинают шкивы-звёздочки на наклонном транспортёре вращаться! Там три скрипта связаных между собою - их надо все прописать и для всех индексы выставить - малейший косяк и моделька не "купится" в магазине, внимательно надо всё делать.........
|
|
| |
Artemij | Дата: Пятница, 03.01.2014, 10:55 | Сообщение # 297 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата StarT ( ) Да, он самый! Там сделано ваще шикарно - пока комбик не гудит - ничего и не крутится, заводишь комбик - начинают детали относящиеся к мотору вращаться, включаешь жатку - гачинают шкивы-звёздочки на наклонном транспортёре вращаться! Там три скрипта связаных между собою - их надо все прописать и для всех индексы выставить - малейший косяк и моделька не "купится" в магазине, внимательно надо всё делать.........
Да комбайн хорош Только как этот скрипт соединить с деталями, и задать скорость, сторону вращения???
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 12:15 | Сообщение # 298 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата andreimile ( ) а то когда едешь у нее чуть зад поднят. уточни кузов или колеса
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 03.01.2014, 12:18 | Сообщение # 299 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Всем привет, решил прописать реалистичный дым в трактор, но для етого мне нужен индекс дыма, а там нету индекса, как прописывать дым?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 03.01.2014, 12:29 | Сообщение # 300 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
sivkov, он загружается из файла exhaustParticleSystemBig.i3d, который уже установлен в том месте, где он должен быть. Создайте трансформ-группу и поместите её на место выхлопа, а потом впишите координаты вот сюда
|
|
| |