Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
vitalik30Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:53 | Сообщение # 196
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята кто знает у меня есть прицепы от камаза на фс 13 версию 2.0 у меня стоит фс13 версия 1.3, возможно ли как то переделать под 1.3, или проще собрать модель от файлами от 1.3, оставить i3d модель прицеп
werikДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:26 | Сообщение # 197
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
barmaleyka, в комбайнах MR <realSpeedLevel>6.95 9.8 28</realSpeedLevel> макимальная скорость соответственно на 1, 2 и 3 передачах.

Добавлено (23.12.2013, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Bowen ()
Подскажите пожалуйста как именно "растягивать" exactFillRootNode???

Никак. Заменить подходящим по размеру с другого прицепа или сделать новый в Максе.
BowenДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:28 | Сообщение # 198
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
werik, а чтобы фуражный комбайн заполнял прицеп с более дальних дистанций ну точнее с большего радиуса систему координат exactFillRootNode нужно опускать ниже или ставить по верхней плоскости кузова?
werikДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:28 | Сообщение # 199
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Bowen, чуть ниже. Зависит также от самого комбайна. Желательно сначала проверить прицеп со стандартным комбайном.
BowenДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:48 | Сообщение # 200
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
werik, спасибо!!! буду пробовать методом научного тыка biggrin
И подскажи где находится у фуражных комбайнов параметры (мин. и макс. радиус. как привязан к точке выгрузки) "струи" силоса?
werikДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:56 | Сообщение # 201
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Bowen, вот этот радел в XML

от размеров и расположения combineTrailerTrigger тоже зависит.
arrantДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:13 | Сообщение # 202
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата werik ()
barmaleyka, в комбайнах MR <realSpeedLevel>6.95 9.8 28</realSpeedLevel> макимальная скорость соответственно на 1, 2 и 3 передачах.

werik, благодарю. Не нашёл. Это в котором файле? unsure

}I{EKA, как-то можно заточить ESLimiter Rus под MR для всей техники?
BowenДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:48 | Сообщение # 203
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
werik, спасибо, буду кнопать smile
ClubingmenДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:31 | Сообщение # 204
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Подскажите ,можно сделать бочку кормавозом(типа цистерны)
zubaДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:53 | Сообщение # 205
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
кто подскажет как переделать из простого культиватора в MR на фс 2013?
werikДата: Понедельник, 23.12.2013, 20:39 | Сообщение # 206
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
barmaleyka, в XML комбайна. У меня при этих значениях 6.95 9.8 28 комбайн убирает на АП на скорости 6,9 - 7 км/ч. А ESLimiter конечно хорошо, только на комбайнах он и близко не нужен. А ещё частенько конфликты ESLimiter на всю технику со встроенным в моды, пропадание техники после сохранения бывает.

Сообщение отредактировал werik - Понедельник, 23.12.2013, 20:57
}I{EKAДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:28 | Сообщение # 207
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата vitalik30 ()
ребята кто знает у меня есть прицепы от камаза на фс 13 версию 2.0 у меня стоит фс13 версия 1.3, возможно ли как то переделать под 1.3, или проще собрать модель от файлами от 1.3, оставить i3d модель прицеп

Проще собрать самому себе прицеп под 1.3 точно так-же, как он собран под 2.х.
Цитата barmaleyka ()
}I{EKA, как-то можно заточить ESLimiter Rus под MR для всей техники?

Забудь за него, он делался еще под первые версии 13-й, с тех пор многое изменилось, соответственно хлопцы адаптировали ЕСЛимитер под внесенные изменения, так что качни с оффсайта его.

Цитата werik ()
А ещё частенько конфликты ESLimiter на всю технику со встроенным в моды, пропадание техники после сохранения бывает.

Не, у меня техника не пропадала совсем, бывало только мы играли в МП и у меня 770-й лексион от СФМовцев был, я на нем молотил и он визуально пропал, другие игроки сессии его не видели но я продолжал молотить, получилось что жатка сама по себе ездила по полю, оказалось, что это именно из-за встроенного ЕСЛимитера и моточасов.
arrantДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:11 | Сообщение # 208
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
werik, }I{EKA, ладЫ. Благодарствую за разъяснения.
andreimileДата: Вторник, 24.12.2013, 03:42 | Сообщение # 209
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
я задавал такой вопрос пробовал и нечего не выходит, у меня машина не перевозит не одной культуры,как прописать правильно культуру в прицеп чтоб она возила? и какой нужен скрипт помогите?
werikДата: Вторник, 24.12.2013, 04:35 | Сообщение # 210
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Myjaki, совершенно верно, ещё можно добавить, что в modDesc должны быть специализации
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
И обязательно должна быть анимация выгрузки. Никаких дополнительных скриптов для перевозки культур не нужно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB