Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:27 | Сообщение # 181
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
ну значит так, я воспользовался советом Бэкара, на его сайте-мастерской - по отцентровке пивота, создал группу(назвал, к примеру: блансирнаяподвеска(на англ)), далее в неё сунул сам "мост", всё по видео проделал, перекинул колёса сначала в "мост"(индексы разумеется прописал - об этом говорить не буду) - после загрузки в игру появился трак - но без колёс, потом я подумал использовать "мост" как обычную деталь и вытащил колёса на уровень выше(в блансирнаяподвеска) - в игре появились не только мост но и крылья, а колёса начали летать вверх-вниз, далее мои наработки встали в тупик и я пошел спать...
Мне вот что важно знать, в прописке моста есть ещё что-то конструуктивное, чего не показали в видео(до момента отцентровки)!?
Хочу попробовать совет werik - выставить мост без правки пивота, но тогда как его совместить с аттачером???
barmaleyka регулятор мощности есть общеигровой, распрастраняется на все моды, я о нём говорил!!!
Ребят отбой, попробовал совет werik - всё гуд, трак запустился, мост робит, осталось косметический ремонт, сами блоки колёс прыгают относительно моста, но здесь походу надо убрать аммортизацию в хмл, и сама передняя часть трака слегка подпрыгивает - надо настраивать развесовку - буду пробовать
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 18:07
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:08 | Сообщение # 182
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
ЦитатаZak_Belars ()
регулятор мощности есть общеигровой, распрастраняется на все моды, я о нём говорил!!!
Zak_Belars, видать, этот "общеигровой" ESLimiter с MR-ами на MR-карте не дружит, поскольку в mods он присутствует. Если бы он работал, то я бы здесь и вопрос не задавал.
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:12 | Сообщение # 183
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ЦитатаZak_Belars ()
Хочу попробовать совет werik - выставить мост без правки пивота, но тогда как его совместить с аттачером???
Не обьязательно его совмещать с аттачером, просто вокруг аттачера будет происходить вращение, а мост никуда не денется. И еще, Колеса/ступицы колес должны находится в самой коллизии, тоесть в ее корне, иначе они не появятся...
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:27 | Сообщение # 185
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Цитата}I{EKA ()
Не обьязательно его совмещать с аттачером
я так и понял поэтому все робит, кроме - аммортизации, не могу понять, колёса балансируют как будто от своего невидимого моста, а сам мост как будто просто качается в воздухе...
как пристегнуть стойки колёс к самой перекладине моста, помоему }I{EKA мне вчера об этом и говорил, настройки второй вкладки в Гианте, да!?
Rigid Body Type — Dynamic Галки стоят напротив Compound, Collision. Collision Mask — стоит FF.(а почему именно 2002 - за что отвечает этот параметр) Solver Iterations — 4(по умолчанию, как и у самого трака) Mass — сначала стоял 280, как в видео, сейчас попробую сравнять с траком 0.6
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 18:36
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:06 | Сообщение # 188
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
barmaleyka, просто забывают или не хотят прописывать
скачай этот мод: http://truckgame.club/load/83-1-0-8268 (мало весит). скопируй в свой мод след. файлы: ESLimiter.lua, ESLimiter_bar.dds, ESLimiter_bg.dds, ESLimiter_hud.dds (в своём удали ESLimiter.lua, ESLimiterEvent.lua, OperatingHours.lua, ESLimiter_bar.dds, ESLimiter_bg.dds, ESLimiter_hud.dds, OperatingHours_hud.dds. будут в папках textures, scripts или в похожих). скопируй moddesc.xml в другое место, открой его блокнотом.
обычно группы идут в таком порядке, но может быть иначе. сохрани изменения и замени старый файл. открой блокнотом файл "имя мода".xml. если есть (обычно в конце) такие строки: <ESLimiter posX="0.7543" posY="0.25" /> <operatingHours posX="0.7543" posY="0.25" /> стери их, сохрани изменения. мод автоматом заново упакуется. вроде всё.
ПС.если всё-таки непонятно, дай ссылку на комбайн. я пропишу и скину новую ссылку.
Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 22.12.2013, 19:33
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:16 | Сообщение # 192
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
добрый вечер всем извиняюсь за вопрос, знаю что ответ есть но не могу найты, подскажите есть камаз для перевозки зерна, так вот когда подежаю к шнеку комбайна зерно начинает сипаться начиная с кабини, тоесть раньше, как и что нужно подправить, и ище хочу увеличить немного кузов, что ище нужно увеличить что бы зерно сыпалось по всему кузову. Если есть такой ответ прошу направить куда нада, буду очень благодарен
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:48 | Сообщение # 194
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
oleksandr24111997, распакуй архив Блокнот или Notepad++ зайди в гиант розвали группу потом в верху выбери window User Attributes, выдели надпись Ioadable Trigger и вкладке User Attributes на против надписи capacity меняй цифры какие нужны, удачи.