Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:27 | Сообщение # 181
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
ну значит так, я воспользовался советом Бэкара, на его сайте-мастерской - по отцентровке пивота, создал группу(назвал, к примеру: блансирнаяподвеска(на англ)), далее в неё сунул сам "мост", всё по видео проделал, перекинул колёса сначала в "мост"(индексы разумеется прописал - об этом говорить не буду) - после загрузки в игру появился трак - но без колёс, потом я подумал использовать "мост" как обычную деталь и вытащил колёса на уровень выше(в блансирнаяподвеска) - в игре появились не только мост но и крылья, а колёса начали летать вверх-вниз, далее мои наработки встали в тупик и я пошел спать...

Мне вот что важно знать, в прописке моста есть ещё что-то конструуктивное, чего не показали в видео(до момента отцентровки)!?

Хочу попробовать совет werik - выставить мост без правки пивота, но тогда как его совместить с аттачером???

barmaleyka регулятор мощности есть общеигровой, распрастраняется на все моды, я о нём говорил!!!

Ребят отбой, попробовал совет werik - всё гуд, трак запустился, мост робит, осталось косметический ремонт, сами блоки колёс прыгают относительно моста, но здесь походу надо убрать аммортизацию в хмл, и сама передняя часть трака слегка подпрыгивает - надо настраивать развесовку - буду пробовать


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 18:07
arrantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:08 | Сообщение # 182
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата Zak_Belars ()
регулятор мощности есть общеигровой, распрастраняется на все моды, я о нём говорил!!!

Zak_Belars, видать, этот "общеигровой" ESLimiter с MR-ами на MR-карте не дружит, поскольку в mods он присутствует.
Если бы он работал, то я бы здесь и вопрос не задавал.
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:12 | Сообщение # 183
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата Zak_Belars ()
Хочу попробовать совет werik - выставить мост без правки пивота, но тогда как его совместить с аттачером???

Не обьязательно его совмещать с аттачером, просто вокруг аттачера будет происходить вращение, а мост никуда не денется. И еще, Колеса/ступицы колес должны находится в самой коллизии, тоесть в ее корне, иначе они не появятся...
benzin666Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:14 | Сообщение # 184
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
barmaleyka, пропишите сами. с МР-модами работает. только будет: кл. 3 - 3-я скорость, а кл.4 - 4-я, а не наоборот, как в простых модах

Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 22.12.2013, 18:15
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:27 | Сообщение # 185
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Цитата }I{EKA ()
Не обьязательно его совмещать с аттачером


я так и понял поэтому все робит, кроме - аммортизации, не могу понять, колёса балансируют как будто от своего невидимого моста, а сам мост как будто просто качается в воздухе...
crazy
как пристегнуть стойки колёс к самой перекладине моста, помоему }I{EKA мне вчера об этом и говорил, настройки второй вкладки в Гианте, да!?

Rigid Body Type — Dynamic
Галки стоят напротив Compound, Collision.
Collision Mask — стоит FF.(а почему именно 2002 - за что отвечает этот параметр)
Solver Iterations — 4(по умолчанию, как и у самого трака)
Mass — сначала стоял 280, как в видео, сейчас попробую сравнять с траком 0.6


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 18:36
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:34 | Сообщение # 186
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Zak_Belars, Если-же не установлен плугмод тогда ничего там пристегивать не нужно, нужно только собрать правильно и прописать это все...
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:53 | Сообщение # 187
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
}I{EKA, плуг мода нет, дело обстоит вот так...



блок с колесом перемещается вертикально, относительно моста, как будто мост не успевает за изменением положения колёс относительно рельефа...


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 19:02
benzin666Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:06 | Сообщение # 188
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
barmaleyka,
просто забывают или не хотят прописывать biggrin


Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 22.12.2013, 19:33
arrantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:14 | Сообщение # 189
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
benzin666, премного благодарен.
Попробую осилить smile
zubaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:43 | Сообщение # 190
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
Кто подскажет как из простова культиватора сделать MR за ранее спасибо
мТз-82Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:02 | Сообщение # 191
Группа: Удаленные





Zuba в F.A.Q Смотри
vitalik30Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:16 | Сообщение # 192
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
добрый вечер всем извиняюсь за вопрос, знаю что ответ есть но не могу найты, подскажите есть камаз для перевозки зерна, так вот когда подежаю к шнеку комбайна зерно начинает сипаться начиная с кабини, тоесть раньше, как и что нужно подправить, и ище хочу увеличить немного кузов, что ище нужно увеличить что бы зерно сыпалось по всему кузову. Если есть такой ответ прошу направить куда нада, буду очень благодарен
C_A_H_b_O_KДата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:54 | Сообщение # 193
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Кто может изменить вместимость в alternative tipping

Цитата
Кто может изменить вместимость в alternative tipping
Блокнот! smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 22.12.2013, 23:59
andreimileДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:48 | Сообщение # 194
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
oleksandr24111997, распакуй архив Блокнот или Notepad++ smile зайди в гиант розвали группу потом в верху выбери window User Attributes, выдели надпись Ioadable Trigger и вкладке User Attributes на против надписи capacity меняй цифры какие нужны, удачи.
BowenДата: Понедельник, 23.12.2013, 11:48 | Сообщение # 195
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Цитата Myjaki ()
разтянул во все стороны exactFillRootNode, и стало всё нормально

Подскажите пожалуйста как именно "растягивать" exactFillRootNode???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB