Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
maximka3201Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:08 | Сообщение # 31
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как сделать чтоб когда поцепляеш прицеп,появлялся крюк ,(крюк скрыт),трак без скриптов,
werikДата: Четверг, 12.12.2013, 21:43 | Сообщение # 32
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Bowen, подробно тут не опишешь, надо смотреть по каждой конкретной модели, как она устроена, на каких скриптах работает, что получится, когда их поотключать. Потом сравнивать со стандартной техникой, переписывать анимацию, возможно, даже саму модель переделывать придётся. В-общем, работёнка ещё та. Да ещё моды разные же есть, на той же Rekordia XXL, что ты вспоминал, скриптов чуть ли не как на навороченном комбайне, ещё надо разобраться, какой что там делает и как всё прописано.
BowenДата: Пятница, 13.12.2013, 18:11 | Сообщение # 33
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
werik, спасибо за ответ, честно говоря я не думал что все ток сложно........ wacko , ну пуду пробовать скрипты отключать и смотреть что будет, может что и выловлю.

Добавлено (13.12.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Доброго всем времени суток! Как можно заставить комбайн пущенный по Курсплею выгружать бункер под "0" и только потом продолжал убирать дальше? А то выгружает процентов 20 и начинает дальше двигаться

Сообщение отредактировал Bowen - Пятница, 13.12.2013, 10:31
vitalik30Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:59 | Сообщение # 34
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
уж извините может глупый вопрос но спрошу, у меня есть мод маз заправщик, и есть камаз для перевозки культур, я хочу цистерну с маза переставить на камаз, убрав кузов, про триггеры я знаю также предпологаю что нужно и в хмл дописать что то. Буду очень признателен если кто подскажет в каком направлении рить
werikДата: Суббота, 14.12.2013, 00:40 | Сообщение # 35
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vitalik30, <gasStationTrigger index="индекс" /> Соответственно все записи, связанные с культурами, анимацией выгрузки, вместимость удалить. В modDesc удалить специализации
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
vitalik30Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:52 | Сообщение # 36
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
спасибо буду риться

Добавлено (14.12.2013, 00:52)
---------------------------------------------
и ище вопрос есть мод камаза я его чуток переделал и в игре тепер видны все текстуры культур при пустом кузове, я в гиганте скрил ети текстуры и тепер в игре их нет при заполнении прицепа хотя зерно сипеться, как исправить

werikДата: Суббота, 14.12.2013, 01:11 | Сообщение # 37
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vitalik30, исправить индексы в XML.
vitalik30Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:44 | Сообщение # 38
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
спасибо понял
ХТЗ_181Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:03 | Сообщение # 39
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
привет всем. подскажите как поправить?

скачал Pilmet 400l , поставил, запустил игру. получилось так:



открыл блокнотом .i3d и увидел такое:



Рюкзачок прикольный, только вот проблемка с ним.
SvartEngelДата: Суббота, 14.12.2013, 22:41 | Сообщение # 40
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Dimon676 ()
скачал Pilmet 400l , поставил, запустил игру. получилось так

Такое бывает, когда объект не использует текстуры, а только какой то цвет. Для этого текстуры не нужны. Но не тут.
В твоем случае все так должно быть:
<Files>
<File fileId="5" filename="textures/P1040233.JPG" relativePath="true"/>
<File fileId="6" filename="textures/opryskiwacz.jpg" relativePath="true"/>
<File fileId="4" filename="textures/opryskiwacz1.jpg" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="textures/opryskiwacz2.jpg" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="textures/powershaft_diffuse.dds" relativePath="true"/>
</Files>

P.s. Лучше все jpg конвертнуть в dds. И прописать.

Добавлено (14.12.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Кто может подсказать, на какие именно параметры опирается игра высчитывая траектории движения транспорта на автопилоте?
Дело в том, что сеялка, которая мне нравится, при посеве слишком далеко (почти на половину) захватывает предыдущий ряд. Изменения параметра <size width="x.x" length="x" /> в сопутствующем xml не дали ни какого результата. А очень хотелось бы поправить такой незачет...
Кто в курсе? Подскажите пожалуйста!


Сообщение отредактировал SvartEngel - Суббота, 14.12.2013, 22:42
werikДата: Суббота, 14.12.2013, 22:56 | Сообщение # 41
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
SvartEngel, положение на модели маркеров автопилота aiLeftMarker, aiRightMarker, aiBackMarker вообще-то отвечает за это дело.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:08 | Сообщение # 42
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SvartEngel, благодарю.

Добавлено (14.12.2013, 23:08)
---------------------------------------------
хм... я ж качал отсюда, куда пропала прописка?...

SvartEngelДата: Суббота, 14.12.2013, 23:21 | Сообщение # 43
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата werik ()
положение на модели маркеров автопилота aiLeftMarker, aiRightMarker, aiBackMarker вообще-то отвечает за это дело.

Соответственно если в xml прописано:
<aiLeftMarker index="0>5" />
<aiRightMarker index="0>6" />
<aiBackMarker index="0>7" />

То меняем положение в GE?
Так и есть. Триггеры смещены внутрь. Т.е. размеры заменьшены, но мне интересно... зачем ставить заведомо не самые подходящие значения?
И еще один момент. Если aiLeftMarker и aiRightMarker все понятно, то на что автопилоту нужен aiBackMarker?
werik, спасибо!
viper1997Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:52 | Сообщение # 44
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
как сделать чтобы двери открывались в тракторе?
Ато делаю и не открываются!
SvartEngelДата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:05 | Сообщение # 45
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата viper1997 ()
как сделать чтобы двери открывались в тракторе?
Ато делаю и не открываются!

Ну как... Открываешь ключом (если закрыт) или снимаешь замок (если навесной). Потом давишь на ручку и одновременно тянешь (если очень ржавый - то сильно) на себя. Вот так вот открываются двери!
Ну как заводить и ездить рассказывать не буду, на сайте даже видео имеется по этому поводу.
Вы вот, уважаемый viper1997, хоть бы чего по подробнее написали. А то "делаю"... Что вы делаете, ни кто же не в курсе. И что вам в итоге рассказать? tongue
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB