| 
				
				Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
				 | 
 | 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Вопрос #1. что такое MoreRealistic.   MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).   _______________________________________________________________________________________________________________________________________   Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________   Шаг #1. 
   Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)   Ищем тег  после него идёт строка Код <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">   и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:   Код <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую)   <specialization name="realisticMotorized" />   <specialization name="realisticSteerable" />   
   После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги  между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае Код <name>Беларусь МТЗ 1025</name>  , после прописки MR будет, Код <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>   и так везде между тегами . 
   После закрываем и сохраняем!   _______________________________________________________________________________________________________________________________________   Шаг #2. 
   Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег  Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:   Код <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40">           <torque rpm="100" torque="0.6"/>           <torque rpm="2200" torque="0.68"/>           <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/>           <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/>           <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>             </motor>   
   Ну и эти строки тоже удаляем.   Код <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" />                 <fuelCapacity>157</fuelCapacity>                 <fuelUsage>0.0012</fuelUsage>          <downForce>6</downForce>          <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>   
   После удаления на это место вставляем следующий код:   Код <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" />                 <fuelCapacity>...</fuelCapacity>                 <fuelUsage>0</fuelUsage>          <downForce>0</downForce>          <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>                                          <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime>          <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>                          <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed>          <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed>          <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass>                 <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>                          <realSCX>...</realSCX>          <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW>                 <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>                          <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>   
   Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://jamespants.net/fs13/mrconvert/index.php   Позже я объясню что означает каждый тег.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.   Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:   Код longitudalStiffness   lateralStiffness     mass="1" - везде выставляем на единицу.   damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20).   Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо.   driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод   driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку   driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем.   driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии. 
   С колёсами всё.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше.   В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:   Код <components count="2">                 <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />                 <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" />              <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />             </components>   
   Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там.   Код <components count="2">                 <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" />                 <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" />              <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />             </components>     _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Далее ищем теги связанные с нашей навеской.   Код     <attacherJoints>            <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">                <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />                <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />            </attacherJoint>        </attacherJoints>   
   Вместо того что выше должно получиться вот это: 
   Код     <attacherJoints>            <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">                <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />                <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />            </attacherJoint>        </attacherJoints>   
   Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Шаг #3. 
   Открываем i3d файл нашего трактора. Далее всё показано на скрине.      
   Сохраняем и закрываем. 
   После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод.   _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
   Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.   Автор статьи: Erlan10. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:05  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:55 | Сообщение # 2 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Это нужно в FAQ 13.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 3 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Омич (  )  Это нужно в FAQ 13     Омич, Не знал куда писать написал сюда. думаю админы сильно пинать не будут тему перенесут куда надо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:07 | Сообщение # 4 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Омич, Сделаем, однако добро автора нужно. 
   Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Erlan10, спасибо. хотя я и без нее вчера удачно сделал. спасибо  Добавлено (02.12.2013, 20:11) ---------------------------------------------
  Цитата Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.   Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:   Код   longitudalStiffness   lateralStiffness   
   где удалять ЭТО?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:14 | Сообщение # 6 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата }I{EKA (  )  Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.     }I{EKA, Конечно я за   Да просто писать много и из за этого много ошибок, извиняйте за мой русский(
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:15 | Сообщение # 7 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Dimon676 (  )  где удалять ЭТО?     В строках колес.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:17 | Сообщение # 8 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Dimon676, Вот стандартные значения для одного колеса, там я выделил то что ты спрашивал...   wheel rotSpeed="46" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="60" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:18  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 9 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Erlan10, }I{EKA, у меня это ХТЗ-181. Как вы знаете это гусак. Вот его блок колес: 
   <wheels autoRotateBackSpeed="4">   1. <wheel rotSpeed="50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="0" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>   2. <wheel rotSpeed="-50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="1" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>   3. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>   4. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>   5. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="4" driveNode="4|0" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>   	</wheels> 
   колес нечетное число, вчера сильно ругался MR на это. тех строчек я не вижу.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 10 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Dimon676 (  )  тех строчек я не вижу     Dimon676, Ну и хорошо   Видимо их нету так как у тебя гусянки, но могу ошибаться.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:26 | Сообщение # 11 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Erlan10, ясно. еще не понял это: 
   Цитата Далее ищем теги связанные с нашей навеской.   Код   <attacherJoints>   <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">   <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />   <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />   </attacherJoint>   </attacherJoints> 
   Вместо того что выше должно получиться вот это: 
   Код   <attacherJoints>   <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">   <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />   <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />   </attacherJoint>   </attacherJoints>   
   откуда это брать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:29 | Сообщение # 12 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Erlan10, всё таки достали тебя в ЛС с просьбами конверта?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:49 | Сообщение # 13 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Dimon676 (  )  откуда это брать?     Это строки с пропиской навески, если-же у тебя нет этих строк — значит навеска у тебя оживлена сторонними скриптами, при таком раскладе, мод в некоторых случаях может работать некорректно.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:59 | Сообщение # 14 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, вот с гусака такое: 
   <attacherJoints>   <attacherJoint index="12|0|0" rotationNode="12" maxRot="-5 0 0" rotationNode2="12|0" maxRot2="5 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 10" moveTime="1">   <bottomArm rotationNode="13" translationNode="13|0" referenceNode="13|0|0" zScale="-1" />   <topArm rotationNode="14" translationNode="14|0" referenceNode="14|0|0" zScale="-1" />   <!--topArm baseNode="0>21|9" filename="data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" /-->   </attacherJoint>   		<attacherJoint index="26|0|0" rotationNode="26" maxRot="10 0 0" rotationNode2="26|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.1 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1">   <bottomArm rotationNode="27" referenceNode="27|0" zScale="1" />   <topArm rotationNode="28" translationNode="28|0" referenceNode="28|0|0" zScale="1" />   </attacherJoint>   	</attacherJoints> 
   вчера не трогал этот блок, уроде нормально работала.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:01 | Сообщение # 15 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Dimon676, Я только вот одного не пойму, на гусаке что, 2 навески?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |