• Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Erlan10Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос #1. что такое MoreRealistic.
MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг #1.

Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)
Ищем тег
Код
<vehicleTypes>
после него идёт строка
Код
<type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:
Код
<specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую)
<specialization name="realisticMotorized" />
<specialization name="realisticSteerable" />


После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
Код
<name></name>
между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
Код
<name>Беларусь МТЗ 1025</name>
, после прописки MR будет,
Код
<name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
и так везде между тегами
Код
<name></name>
.

После закрываем и сохраняем!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг #2.

Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег
Код
<motor>...</motor>
Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:
Код
<motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40">
         <torque rpm="100" torque="0.6"/>
         <torque rpm="2200" torque="0.68"/>
         <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/>
         <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/>
         <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
           </motor>


Ну и эти строки тоже удаляем.
Код
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" />
               <fuelCapacity>157</fuelCapacity>
               <fuelUsage>0.0012</fuelUsage>
        <downForce>6</downForce>
        <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>


После удаления на это место вставляем следующий код:
Код
<accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" />
               <fuelCapacity>...</fuelCapacity>
               <fuelUsage>0</fuelUsage>
        <downForce>0</downForce>
        <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>
               
               
        <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime>
        <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>
               
        <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed>
        <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed>
        <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass>        
        <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>
               
        <realSCX>...</realSCX>
        <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW>        
        <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>
               
        <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>


Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://jamespants.net/fs13/mrconvert/index.php
Позже я объясню что означает каждый тег.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.
Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
Код
longitudalStiffness
lateralStiffness

mass="1" - везде выставляем на единицу.
damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20).
Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо.
driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод
driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку
driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем.
driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.

С колёсами всё.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше.
В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:
Код
<components count="2">
               <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
               <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" />
            <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
           </components>


Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там.
Код
<components count="2">
               <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" />
               <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" />
            <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
           </components>

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее ищем теги связанные с нашей навеской.
Код
    <attacherJoints>
          <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
              <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
              <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
          </attacherJoint>
      </attacherJoints>


Вместо того что выше должно получиться вот это:

Код
    <attacherJoints>
          <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
              <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
              <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
          </attacherJoint>
      </attacherJoints>


Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг #3.

Открываем i3d файл нашего трактора. Далее всё показано на скрине.


Сохраняем и закрываем.

После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.
Автор статьи: Erlan10.


Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:05
ОмичДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:55 | Сообщение # 2
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Это нужно в FAQ 13. smile
Erlan10Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 3
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Омич ()
Это нужно в FAQ 13

Омич, Не знал куда писать написал сюда. думаю админы сильно пинать не будут тему перенесут куда надо.
}I{EKAДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:07 | Сообщение # 4
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Омич, Сделаем, однако добро автора нужно.

Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:11 | Сообщение # 5
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Erlan10, спасибо. хотя я и без нее вчера удачно сделал. спасибо smile

Добавлено (02.12.2013, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата
Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.
Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
Код
longitudalStiffness
lateralStiffness


где удалять ЭТО?
Erlan10Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:14 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата }I{EKA ()
Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.

}I{EKA, Конечно я за smile Да просто писать много и из за этого много ошибок, извиняйте за мой русский(
}I{EKAДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:15 | Сообщение # 7
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата Dimon676 ()
где удалять ЭТО?

В строках колес.
Erlan10Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:17 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Dimon676, Вот стандартные значения для одного колеса, там я выделил то что ты спрашивал...
wheel rotSpeed="46" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="60" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"


Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:18
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 9
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Erlan10, }I{EKA, у меня это ХТЗ-181. Как вы знаете это гусак. Вот его блок колес:

<wheels autoRotateBackSpeed="4">
1. <wheel rotSpeed="50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="0" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>
2. <wheel rotSpeed="-50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="1" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>
3. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
4. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
5. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="4" driveNode="4|0" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
</wheels>

колес нечетное число, вчера сильно ругался MR на это. тех строчек я не вижу.
Erlan10Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 10
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Dimon676 ()
тех строчек я не вижу

Dimon676, Ну и хорошо smile Видимо их нету так как у тебя гусянки, но могу ошибаться.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:26 | Сообщение # 11
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Erlan10, ясно. еще не понял это:

Цитата
Далее ищем теги связанные с нашей навеской.
Код
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
<topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
</attacherJoint>
</attacherJoints>

Вместо того что выше должно получиться вот это:

Код
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
<topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
</attacherJoint>
</attacherJoints>


откуда это брать?
jenya_arxipovДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:29 | Сообщение # 12
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Erlan10, всё таки достали тебя в ЛС с просьбами конверта? biggrin
}I{EKAДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:49 | Сообщение # 13
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата Dimon676 ()
откуда это брать?

Это строки с пропиской навески, если-же у тебя нет этих строк — значит навеска у тебя оживлена сторонними скриптами, при таком раскладе, мод в некоторых случаях может работать некорректно.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:59 | Сообщение # 14
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, вот с гусака такое:

<attacherJoints>
<attacherJoint index="12|0|0" rotationNode="12" maxRot="-5 0 0" rotationNode2="12|0" maxRot2="5 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 10" moveTime="1">
<bottomArm rotationNode="13" translationNode="13|0" referenceNode="13|0|0" zScale="-1" />
<topArm rotationNode="14" translationNode="14|0" referenceNode="14|0|0" zScale="-1" />
<!--topArm baseNode="0>21|9" filename="data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" /-->
</attacherJoint>
<attacherJoint index="26|0|0" rotationNode="26" maxRot="10 0 0" rotationNode2="26|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.1 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1">
<bottomArm rotationNode="27" referenceNode="27|0" zScale="1" />
<topArm rotationNode="28" translationNode="28|0" referenceNode="28|0|0" zScale="1" />
</attacherJoint>
</attacherJoints>


вчера не трогал этот блок, уроде нормально работала.
}I{EKAДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:01 | Сообщение # 15
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimon676, Я только вот одного не пойму, на гусаке что, 2 навески?
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB