Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
|
|
Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос #1. что такое MoreRealistic. MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут). _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #1.
Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ) Ищем тег после него идёт строка Код <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие: Код <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую) <specialization name="realisticMotorized" /> <specialization name="realisticSteerable" />
После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае Код <name>Беларусь МТЗ 1025</name> , после прописки MR будет, Код <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name> и так везде между тегами .
После закрываем и сохраняем! _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #2.
Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так: Код <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40"> <torque rpm="100" torque="0.6"/> <torque rpm="2200" torque="0.68"/> <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/> <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/> <backwardTorque rpm="700" torque="0"/> </motor>
Ну и эти строки тоже удаляем. Код <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" /> <fuelCapacity>157</fuelCapacity> <fuelUsage>0.0012</fuelUsage> <downForce>6</downForce> <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>
После удаления на это место вставляем следующий код: Код <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" /> <fuelCapacity>...</fuelCapacity> <fuelUsage>0</fuelUsage> <downForce>0</downForce> <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/> <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime> <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius> <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed> <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed> <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass> <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration> <realSCX>...</realSCX> <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW> <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage> <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>
Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://jamespants.net/fs13/mrconvert/index.php Позже я объясню что означает каждый тег. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1. Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это: Код longitudalStiffness lateralStiffness mass="1" - везде выставляем на единицу. damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20). Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо. driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем. driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.
С колёсами всё. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше. В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так: Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" /> </components>
Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там. Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" /> <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" /> </components> _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее ищем теги связанные с нашей навеской. Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
Вместо того что выше должно получиться вот это:
Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг #3.
Открываем i3d файл нашего трактора. Далее всё показано на скрине.
Сохраняем и закрываем.
После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора. Автор статьи: Erlan10.
Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:05 |
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:55 | Сообщение # 2 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Это нужно в FAQ 13.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 3 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Омич ( ) Это нужно в FAQ 13 Омич, Не знал куда писать написал сюда. думаю админы сильно пинать не будут тему перенесут куда надо.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:07 | Сообщение # 4 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Омич, Сделаем, однако добро автора нужно.
Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Erlan10, спасибо. хотя я и без нее вчера удачно сделал. спасибо Добавлено (02.12.2013, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1. Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это: Код longitudalStiffness lateralStiffness
где удалять ЭТО?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:14 | Сообщение # 6 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата }I{EKA ( ) Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить. }I{EKA, Конечно я за Да просто писать много и из за этого много ошибок, извиняйте за мой русский(
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:15 | Сообщение # 7 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата Dimon676 ( ) где удалять ЭТО? В строках колес.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:17 | Сообщение # 8 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Dimon676, Вот стандартные значения для одного колеса, там я выделил то что ты спрашивал... wheel rotSpeed="46" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="60" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"
Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:18 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 9 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Erlan10, }I{EKA, у меня это ХТЗ-181. Как вы знаете это гусак. Вот его блок колес:
<wheels autoRotateBackSpeed="4"> 1. <wheel rotSpeed="50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="0" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/> 2. <wheel rotSpeed="-50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="1" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/> 3. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/> 4. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/> 5. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="4" driveNode="4|0" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/> </wheels>
колес нечетное число, вчера сильно ругался MR на это. тех строчек я не вижу.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 10 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Dimon676 ( ) тех строчек я не вижу Dimon676, Ну и хорошо Видимо их нету так как у тебя гусянки, но могу ошибаться.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:26 | Сообщение # 11 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Erlan10, ясно. еще не понял это:
Цитата Далее ищем теги связанные с нашей навеской. Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
Вместо того что выше должно получиться вот это:
Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
откуда это брать?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:29 | Сообщение # 12 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Erlan10, всё таки достали тебя в ЛС с просьбами конверта?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:49 | Сообщение # 13 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата Dimon676 ( ) откуда это брать? Это строки с пропиской навески, если-же у тебя нет этих строк — значит навеска у тебя оживлена сторонними скриптами, при таком раскладе, мод в некоторых случаях может работать некорректно.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:59 | Сообщение # 14 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
}I{EKA, вот с гусака такое:
<attacherJoints> <attacherJoint index="12|0|0" rotationNode="12" maxRot="-5 0 0" rotationNode2="12|0" maxRot2="5 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 10" moveTime="1"> <bottomArm rotationNode="13" translationNode="13|0" referenceNode="13|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="14" translationNode="14|0" referenceNode="14|0|0" zScale="-1" /> <!--topArm baseNode="0>21|9" filename="data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" /--> </attacherJoint> <attacherJoint index="26|0|0" rotationNode="26" maxRot="10 0 0" rotationNode2="26|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.1 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1"> <bottomArm rotationNode="27" referenceNode="27|0" zScale="1" /> <topArm rotationNode="28" translationNode="28|0" referenceNode="28|0|0" zScale="1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
вчера не трогал этот блок, уроде нормально работала.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:01 | Сообщение # 15 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimon676, Я только вот одного не пойму, на гусаке что, 2 навески?
|
|
| |