| Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) | 
|  | 
| 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 257 | Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Вопрос #1. что такое MoreRealistic.
 MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 Шаг #1.
 
 Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)
 Ищем тег  после него идёт строка
 и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:Код <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
 Код <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую) <specialization name="realisticMotorized" />
 <specialization name="realisticSteerable" />
 После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги  между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
 , после прописки MR будет,Код <name>Беларусь МТЗ 1025</name>и так везде между тегами .Код <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
 После закрываем и сохраняем!
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 Шаг #2.
 
 Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег  Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:
 
 Код <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40"> <torque rpm="100" torque="0.6"/>
 <torque rpm="2200" torque="0.68"/>
 <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/>
 <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/>
 <backwardTorque rpm="700" torque="0"/>
 </motor>
 Ну и эти строки тоже удаляем.
 
 Код <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" /> <fuelCapacity>157</fuelCapacity>
 <fuelUsage>0.0012</fuelUsage>
 <downForce>6</downForce>
 <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>
 После удаления на это место вставляем следующий код:
 
 Код <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" /> <fuelCapacity>...</fuelCapacity>
 <fuelUsage>0</fuelUsage>
 <downForce>0</downForce>
 <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>
 
 
 <waitForTurnTime>...</waitForTurnTime>
 <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>
 
 <realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed>
 <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed>
 <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass>
 <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>
 
 <realSCX>...</realSCX>
 <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW>
 <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>
 
 <realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>
 Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://jamespants.net/fs13/mrconvert/index.php
 Позже я объясню что означает каждый тег.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1.
 Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
 
 Код longitudalStiffness lateralStiffness
mass="1" - везде выставляем на единицу.
 damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20).
 Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо.
 driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод
 driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку
 driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем.
 driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.
 
 С колёсами всё.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше.
 В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:
 
 Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
 <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" />
 <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
 </components>
 Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там.
 
 Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" />
 <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" />
 <joint component1="0" component2="1"  index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" />
 </components>
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Далее ищем теги связанные с нашей навеской.
 
 Код     <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
 <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
 <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
 </attacherJoint>
 </attacherJoints>
 Вместо того что выше должно получиться вот это:
 
 
 Код     <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
 <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
 <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
 </attacherJoint>
 </attacherJoints>
 Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Шаг #3.
 
 Открываем i3d файл нашего трактора. Далее всё показано на скрине.
 
    
 Сохраняем и закрываем.
 
 После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.
 
 Автор статьи: Erlan10. 
 
 Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:05 |  |  |  |  | 
| 
 | Омич | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:55 | Сообщение # 2 |  |  Трахтурист Группа: V.I.P. Сообщений: 854 | Это нужно в FAQ 13.   |  |  |  |  | 
| 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 3 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 257 | Цитата Омич (  ) Это нужно в FAQ 13Омич, Не знал куда писать написал сюда. думаю админы сильно пинать не будут тему перенесут куда надо.
 |  |  |  |  | 
| 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:07 | Сообщение # 4 |  | ¯\_(ツ)_/¯ Группа: Постоянный Сообщений: 1573 | Омич, Сделаем, однако добро автора нужно. 
 Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |  |  Протопоп Аввакум Группа: V.I.P. Сообщений: 1645 | Erlan10, спасибо. хотя я и без нее вчера удачно сделал. спасибо  Добавлено (02.12.2013, 20:11)---------------------------------------------
 
 Цитата Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1. Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
 Код
 longitudalStiffness
 lateralStiffness
 где удалять ЭТО?
 |  |  |  |  | 
| 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:14 | Сообщение # 6 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 257 | Цитата }I{EKA (  ) Erlan10, Засандалить в FAQ? Только требуется небольшая редакция, ачипятки поправить.}I{EKA, Конечно я за
  Да просто писать много и из за этого много ошибок, извиняйте за мой русский( |  |  |  |  | 
| 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:15 | Сообщение # 7 |  | ¯\_(ツ)_/¯ Группа: Постоянный Сообщений: 1573 | Цитата Dimon676 (  ) где удалять ЭТО?В строках колес.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:17 | Сообщение # 8 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 257 | Dimon676, Вот стандартные значения для одного колеса, там я выделил то что ты спрашивал... wheel rotSpeed="46" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>0" driveNode="1>0|0" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="60" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"
 
 
 Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 02.12.2013, 20:18 |  |  |  |  | 
| 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 9 |  |  Протопоп Аввакум Группа: V.I.P. Сообщений: 1645 | Erlan10, }I{EKA, у меня это ХТЗ-181. Как вы знаете это гусак. Вот его блок колес: 
 <wheels autoRotateBackSpeed="4">
 1. <wheel rotSpeed="50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="0" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>
 2. <wheel rotSpeed="-50" rotMax="70" rotMin="-70" driveMode="2" repr="1" radius="0.589" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="150" damper="10" mass="0.2"/>
 3. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="2" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
 4. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="3" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
 5. <wheel rotSpeed="0" driveMode="2" repr="4" driveNode="4|0" radius="0.59" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="400" damper="10" mass="0.2"/>
 </wheels>
 
 колес нечетное число, вчера сильно ругался MR на это. тех строчек я не вижу.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Erlan10 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 10 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 257 | Цитата Dimon676 (  ) тех строчек я не вижуDimon676, Ну и хорошо
  Видимо их нету так как у тебя гусянки, но могу ошибаться. |  |  |  |  | 
| 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:26 | Сообщение # 11 |  |  Протопоп Аввакум Группа: V.I.P. Сообщений: 1645 | Erlan10, ясно. еще не понял это: 
 
 Цитата Далее ищем теги связанные с нашей навеской. Код
 <attacherJoints>
 <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
 <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
 <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
 </attacherJoint>
 </attacherJoints>
 
 Вместо того что выше должно получиться вот это:
 
 Код
 <attacherJoints>
 <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
 <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" />
 <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" />
 </attacherJoint>
 </attacherJoints>
 откуда это брать?
 |  |  |  |  | 
| 
 | jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:29 | Сообщение # 12 |  |  Живодёр (от слова "стоматолог") Группа: Модераторы Сообщений: 1933 | Erlan10, всё таки достали тебя в ЛС с просьбами конверта?   |  |  |  |  | 
| 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:49 | Сообщение # 13 |  | ¯\_(ツ)_/¯ Группа: Постоянный Сообщений: 1573 | Цитата Dimon676 (  ) откуда это брать?Это строки с пропиской навески, если-же у тебя нет этих строк — значит навеска у тебя оживлена сторонними скриптами, при таком раскладе, мод в некоторых случаях может работать некорректно.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:59 | Сообщение # 14 |  |  Протопоп Аввакум Группа: V.I.P. Сообщений: 1645 | }I{EKA, вот с гусака такое: 
 <attacherJoints>
 <attacherJoint index="12|0|0" rotationNode="12" maxRot="-5 0 0" rotationNode2="12|0" maxRot2="5 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 10" moveTime="1">
 <bottomArm rotationNode="13" translationNode="13|0" referenceNode="13|0|0" zScale="-1" />
 <topArm rotationNode="14" translationNode="14|0" referenceNode="14|0|0" zScale="-1" />
 <!--topArm baseNode="0>21|9" filename="data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" /-->
 </attacherJoint>
 <attacherJoint index="26|0|0" rotationNode="26" maxRot="10 0 0" rotationNode2="26|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.1 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1">
 <bottomArm rotationNode="27" referenceNode="27|0" zScale="1" />
 <topArm rotationNode="28" translationNode="28|0" referenceNode="28|0|0" zScale="1" />
 </attacherJoint>
 </attacherJoints>
 
 вчера не трогал этот блок, уроде нормально работала.
 |  |  |  |  | 
| 
 | }I{EKA | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:01 | Сообщение # 15 |  | ¯\_(ツ)_/¯ Группа: Постоянный Сообщений: 1573 | Dimon676, Я только вот одного не пойму, на гусаке что, 2 навески? |  |  |  |  |