Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:08 | Сообщение # 1261 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Volk746 ( ) Тригера для продажи сена, травы, и кажется силоса. Инструкция как прописать MischStation
Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 13.01.2014, 02:23 |
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:21 | Сообщение # 1262 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Да замутно)) Щас пробовать буду... Добавлено (12.01.2014, 17:14) --------------------------------------------- А если этих скриптов нет что делать Добавлено (12.01.2014, 17:21) --------------------------------------------- Где эти скрипты найти, у меня их не наодной карте нет.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:40 | Сообщение # 1263 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Volk746 ( ) А если этих скриптов нет что делать Эти скрипты есть там где ты берешь эту станцию если они внутри папки станции их там и оставляй просто пропиши путь к ним
|
|
| |
Volk746 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:29 | Сообщение # 1264 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А вот этот раздел <inputBindings> после чего в модеске создавать
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:51 | Сообщение # 1265 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Volk746 ( ) А вот этот раздел <inputBindings> после чего в модеске создавать сразу вот за этим
</extraSourceFiles>
<inputBindings>
|
|
| |
Sniper_DON | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1266 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
как найди предмет в гиганте по ID?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:04 | Сообщение # 1267 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Sniper_DON ( ) как найди предмет в гиганте по ID? В графе Attributes
|
|
| |
kunachowez1234 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1268 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Пацаны нужно ли что прописывать при размещении поезда на карте а то он в воздухе ездит?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1269 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
kunachowez1234, Там у него сплайн свой собственный, ты проложить его не пробовал?
|
|
| |
zaz21 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:27 | Сообщение # 1270 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
всем привет! хотел уточнить делаю чтобы поля нужно было покупать полей не много возможно если я расставлю триггера на поля а лишние удалю!будет карта работать?
|
|
| |
Sniper_DON | Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:15 | Сообщение # 1271 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
zaz21, для работы карты нужет хотя бы 1 триггер поля
|
|
| |
zaz21 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:11 | Сообщение # 1272 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
Цитата Sniper_DON ( ) zaz21, для работы карты нужет хотя бы 1 триггер поля спасибо
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:42 | Сообщение # 1273 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://savepic.net/4278113.htm Скачал карту вот с таким коровником. Это что такое, кто знает? А то я ещё не сталкивался с такими. Это они просто для виду стоят там или их как то разводить и продавать надо?
|
|
| |
stav-fish | Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:50 | Сообщение # 1274 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Цитата stasenko100 ( ) Это они просто для виду стоят там или их как то разводить и продавать надо? Вы чертовски правы. Они там только для красоты
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:00 | Сообщение # 1275 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
stav-fish, http://truckgame.club/load/93-1-0-8840 А это тогда для чего прицеп? Ведь сказано для перевозки крупного рогатого скота.
|
|
| |