Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
Alexx79Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:08 | Сообщение # 1261
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Volk746 ()
Тригера для продажи сена, травы, и кажется силоса.

Инструкция как прописать MischStation


Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 13.01.2014, 02:23
Volk746Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:21 | Сообщение # 1262
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Да замутно)) Щас пробовать буду...

Добавлено (12.01.2014, 17:14)
---------------------------------------------
А если этих скриптов нет что делать

Добавлено (12.01.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Где эти скрипты найти, у меня их не наодной карте нет.

Alexx79Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:40 | Сообщение # 1263
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Volk746 ()
А если этих скриптов нет что делать

Эти скрипты есть там где ты берешь эту станцию если они внутри папки станции их там и оставляй просто пропиши путь к ним
Volk746Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:29 | Сообщение # 1264
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А вот этот раздел <inputBindings> после чего в модеске создавать
Alexx79Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:51 | Сообщение # 1265
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Volk746 ()
А вот этот раздел <inputBindings> после чего в модеске создавать

сразу вот за этим

</extraSourceFiles>

<inputBindings> wink
Sniper_DONДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1266
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
как найди предмет в гиганте по ID?
Alexx79Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:04 | Сообщение # 1267
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Sniper_DON ()
как найди предмет в гиганте по ID?

В графе Attributes
kunachowez1234Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:46 | Сообщение # 1268
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пацаны нужно ли что прописывать при размещении поезда на карте а то он в воздухе ездит?
stasenko100Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1269
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
kunachowez1234, Там у него сплайн свой собственный, ты проложить его не пробовал?
zaz21Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:27 | Сообщение # 1270
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
всем привет! хотел уточнить делаю чтобы поля нужно было покупать полей не много возможно если я расставлю триггера на поля а лишние удалю!будет карта работать?
Sniper_DONДата: Вторник, 14.01.2014, 13:15 | Сообщение # 1271
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
zaz21, для работы карты нужет хотя бы 1 триггер поля
zaz21Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:11 | Сообщение # 1272
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Цитата Sniper_DON ()
zaz21, для работы карты нужет хотя бы 1 триггер поля

спасибо
stasenko100Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:42 | Сообщение # 1273
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://savepic.net/4278113.htm
Скачал карту вот с таким коровником. Это что такое, кто знает? А то я ещё не сталкивался с такими. Это они просто для виду стоят там или их как то разводить и продавать надо?
stav-fishДата: Вторник, 14.01.2014, 22:50 | Сообщение # 1274
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Цитата stasenko100 ()
Это они просто для виду стоят там или их как то разводить и продавать надо?

Вы чертовски правы. Они там только для красоты
stasenko100Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:00 | Сообщение # 1275
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
stav-fish, http://truckgame.club/load/93-1-0-8840
А это тогда для чего прицеп? Ведь сказано для перевозки крупного рогатого скота.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB