Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
zaz21Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:26 | Сообщение # 871
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
хотел спросить возможно вставить в карту этот модhttp://truckgame.club/load/100-1-0-8494? если как ?

Сообщение отредактировал zaz21 - Вторник, 17.12.2013, 00:28
andreimileДата: Вторник, 17.12.2013, 06:36 | Сообщение # 872
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата zaz21 ()
хотел спросить возможно вставить в карту этот модhttp://truckgame.club/load/100-1-0-8494? если как ?


возможно все но это надо все прописывать долго и муторно я считаю лучше купить в магазине и установить там где надо тебе.
Volk746Дата: Среда, 18.12.2013, 21:57 | Сообщение # 873
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
У меня прописан какой то WaterMod.lua, а именно Water.lua нет.
andreimileДата: Среда, 18.12.2013, 23:43 | Сообщение # 874
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата Volk746 ()
У меня прописан какой то WaterMod.lua, а именно Water.lua нет.


да так и должно прописано WaterMod.lua" это значит вода у тебя прописана, вот как должно быть-<sourceFile filename="map/models/objects/WaterMod/WaterMod.lua" />
werikДата: Четверг, 19.12.2013, 03:18 | Сообщение # 875
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата andreimile ()
да так и должно прописано WaterMod.lua" это значит вода у тебя прописана, вот как должно быть-<sourceFile filename="map/models/objects/WaterMod/WaterMod.lua" />

Совершенно верно, а не работать может по причине то ли неисправности триггеров, то ли неправильной прописки аттрибутов в группах ватер-мода. Я особо не разбирался, просто заменил все группы ватер-мода такими же, только с рабочей карты, и всё заработало.
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 06:00 | Сообщение # 876
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Volk746?, советую посмотреть правильно ли у вас прописан путь в modDesc, надо посмотреть где лежит WaterMod, допустим WaterMod лежит так map,models,buildings,WaterMod. значит и в modDesc должно быть так прописано map/models/buildings/WaterMod/WaterMod.lua"/>, ну и как сказал werik неисправности триггеров, но и если можно ссылку на карту в лс я бы посмотрел, что почем.
Volk746Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:07 | Сообщение # 877
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Да не вопрос, вот получай "Hasapetovka 2" карта прикольна, вот только что с этой водой косяк.

Добавлено (20.12.2013, 23:07)
---------------------------------------------
А пока что буду пробовать.

sashukДата: Пятница, 20.12.2013, 23:57 | Сообщение # 878
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
как добавить культури на карту continental drift map

Почитайте этот пост,авось и пригодится-7 smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 21.12.2013, 06:28
Volk746Дата: Суббота, 21.12.2013, 18:53 | Сообщение # 879
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Не знаю(( Перепробовал все, ужо и с рабочей карты брал всеравно не работает, даже корито другое ставил полный 0, только тригер загрузки воды работает, а разгрузки нет. И Я ушел в затуп. Помогите кто пожалуста если можно по подробней.
andreimileДата: Суббота, 21.12.2013, 23:41 | Сообщение # 880
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата Volk746;
Не знаю(( Перепробовал все, ужо и с рабочей карты брал все равно не работает, даже корыто другое ставил полный 0, только тригер загрузки воды работает, а разгрузки нет. И Я ушел в затуп. Помогите кто пожалуйста если можно по подробней.


привет решил тебе помочь. я все исправил все работает и наливается вода и выливается вот ссылка на видео посмотри ссылку на карту кину в лс. если что извиняюсь за речь просто у меня врождённый дефект речи.


Сообщение отредактировал andreimile - Суббота, 21.12.2013, 23:44
Volk746Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:08 | Сообщение # 881
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Спасибо конечно большое за видео. Но скажи пожалуста как ты это сделал. Или просто скинь ссылку на свою карту.
мТз-82Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:37 | Сообщение # 882
Группа: Удаленные





подскажите пожалуйста ! я начал с нуля делать карту , как мне там сделать воду и небо?
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:31 | Сообщение # 883
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
мТз-82, воду - импортировать на карту waterPlane, небо игра сама сделает, в файле SampleModMap.lua есть строчка для этого
self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);
мТз-82Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:58 | Сообщение # 884
Группа: Удаленные





воду импортировал а небо я не знал что оно есть я только что испытывал

Добавлено (22.12.2013, 18:58)
---------------------------------------------
werik а какие-нибудь скрипты на карту прописывать надо ?

werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:06 | Сообщение # 885
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
мТз-82, без скриптов можно сделать только то, что на стандартной карте. Если хочешь какие-нибудь дополнительные возможности: допустим свиней, телят, ватер-мод, жд переезды с работающими шлагбаумами и т.д., т.е. то, чего нет на стандартной карте, тогда надо дополнительные скрипты.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB