Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:54 | Сообщение # 556
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (oksentyuk)
Подскажите как исправить log
Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/Анна/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/models/brigada/Kart/DverVorotaMet.jpg)

ты маленько хоть с форумом знакомился или нет? ведь две страницы назад задавался подобный вопрос,на который есть и ответ,а то вы увидали тему Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13) и быстрей на "клаву" жать набирая свой вопрос, не прочитав/пролистав эту тему от начала и до конца ,неужели самому не интересно,что люди спрашивают и какие есть ответы
вот вопрос ,а ниже на него ответ.
И еще вот это для тебя очень будет полезно почитать


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 10.10.2013, 23:58
zhovnerikДата: Пятница, 11.10.2013, 09:51 | Сообщение # 557
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
VAHHOB022, спасибо

Сообщение отредактировал zhovnerik - Пятница, 11.10.2013, 09:51
bugorДата: Пятница, 11.10.2013, 10:48 | Сообщение # 558
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема и как ее исправить.Открываю карту GIANTS Editor 5.0.3 а вместо карты все черное?(на других картах все нормально).
fermernikitaДата: Пятница, 11.10.2013, 11:30 | Сообщение # 559
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
ты ее из архива в папку скинул?
bugorДата: Пятница, 11.10.2013, 12:17 | Сообщение # 560
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Да
jenya_arxipovДата: Пятница, 11.10.2013, 13:21 | Сообщение # 561
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
bugor, скорее всего файл i3d поломался
drpiter28Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:38 | Сообщение # 562
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
извиняюсь.можно это сообщение удалить,нетуда написал.

Сообщение отредактировал drpiter28 - Пятница, 11.10.2013, 14:39
bugorДата: Пятница, 11.10.2013, 15:46 | Сообщение # 563
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
jenya_arxipov, А поченить можно или уже всё?
VAHHOB022Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:25 | Сообщение # 564
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата bugor ()
jenya_arxipov, А поченить можно или уже всё?

лучше не стоит,а до этого прежде чем так стало что делал ? ставил на карту объекты ?
bugorДата: Пятница, 11.10.2013, 19:36 | Сообщение # 565
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
VAHHOB022, Ничего не делал,играл,после распаковал и хотел подправить,а она не открывается в GIANTS Editor 5.0.3,пробовал открыть в GIANTS Editor 5.0.1 там просто всё белое и только в графе "сценограф" название всего но как только что либо выбираешь сразу вылетает.
VAHHOB022Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:52 | Сообщение # 566
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата bugor ()
VAHHOB022, Ничего не делал,играл,после распаковал и хотел подправить,а она не открывается в GIANTS Editor 5.0.3,пробовал открыть в GIANTS Editor 5.0.1 там просто всё белое и только в графе "сценограф" название всего но как только что либо выбираешь сразу вылетает.

что за карта? с этого сайта или нет? если с этого то ссылку если можешь,если не с этого то в ЛС


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 11.10.2013, 19:53
lisma63Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:20 | Сообщение # 567
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Ребят, помогите, все испробовал, на карту "Самара" не могу свиней поставить, т.е. могу и ставлю, на других ставил-все хрюкает, а на этой карту игра после импорта не видит. все читал, видео видел.запаковывал в архив перетаскивал в моды-ничего.....што то не понимаю наверное. непойму например зачем в папке модов архив- там их отродясь небыло. а карта только в ..0.3 гиганте сделана, видно по двум файлам и в ..0.1 не открывается. вот и мучаюсь!!!
VAHHOB022Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:38 | Сообщение # 568
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата lisma63 ()
Ребят, помогите, все испробовал, на карту "Самара" не могу свиней поставить, т.е. могу и ставлю, на других ставил-все хрюкает, а на этой карту игра после импорта не видит. все читал, видео видел.запаковывал в архив перетаскивал в моды-ничего.....што то не понимаю наверное. непойму например зачем в папке модов архив- там их отродясь небыло. а карта только в ..0.3 гиганте сделана, видно по двум файлам и в ..0.1 не открывается. вот и мучаюсь!!!

ну по свиньям ты попал туда куда надо smile ,и чем же тебе помочь?ведь по любому не правильно прописаны пути к скриптам.допустим ты при редактировании кинул папку со свинарником не знаю куда,а путь к скриптам прописал наверно скопировав с PDF файла который находится в папке SchweineMast. В modDesc файл карты такой
<sourceFile filename="map/models/buildings/Schweinemast/RegAnimal.lua"/>
<sourceFile filename="map/models/buildings/Schweinemast/SchweineZucht.lua"/>
где отродясь нету ни папки mods ни buildings. Вот в этом и заключается твоя ошибка
мало того чтоб хрюкали он еще должен функцианировать, этот свинарник.Двери откр/закр,корм сыпаться,а хрюкать ни причем та как звук прикручен к самому свинарнику


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 12.10.2013, 00:42
lisma63Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:49 | Сообщение # 569
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
к сожалению это все было бы просто. это мы уже проходили-прописано именно в ту папку куда сам кладу.говорю ж в других картах со старым гигантом прокатывало всегда. вчера после как написал, всетаки сделал как писано сказано;- импортнул, добавил в архив -появилась карта... но когда вписал в моддеск, карта вылетела... по моему порядок действий тут какойто не правильный. наверно дело в гиганте 0.3-ем.... а может моддеск не правильно пишу
VAHHOB022Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:37 | Сообщение # 570
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата lisma63 ()
к сожалению это все было бы просто. это мы уже проходили-прописано именно в ту папку куда сам кладу.говорю ж в других картах со старым гигантом прокатывало всегда. вчера после как написал, всетаки сделал как писано сказано;- импортнул, добавил в архив -появилась карта... но когда вписал в моддеск, карта вылетела... по моему порядок действий тут какойто не правильный. наверно дело в гиганте 0.3-ем.... а может моддеск не правильно пишу

вот видишь, у тебя уже закрались сомнения ,что ты что-то делаешь не правильно, говорю тебе я знаю эту карту и этот GE 5.0.3 ,все работает когда делаешь правильно,я же тебе постом выше писал ,что на этой карте отсутствуют папки map и buildings папка models есть но это не то..., неужели трудно создать эти папки (map) в ней папку (models),а в ней папку (buildings) и в последнюю поместить папку SchweineMast.
Пусть даже ты ее захавал куда нить в десть папок как смерть "Кощееву", но будь добр пропиши потом правильный путь ,можно вообще сократить путь,поместить эту папку SchweineMast рядом с i3d файлом карты и в modDesc прописать так :
<sourceFile filename="Schweinemast/RegAnimal.lua"/>
<sourceFile filename="Schweinemast/SchweineZucht.lua"/>
<RegAnimal>
<Animal name="pig" price="100" Eco="true" hud="Schweinemast/Textures/pigHUD.dds"/>
</RegAnimal>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB